Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Izb сказал:

Интересно бы посмотереть детальные фото нового фильтра, особенно снизу (пластина с дырками)

Я где-то здесь выкладывал))) Вот, пожалуйста, сделал, хоть и терпеть не могу все это фоторепортажи))) Как можно увидеть, внутренняя втулка/сетка тоже другая. 

_20201118_144845.JPG

_20201118_144827.JPG

_20201118_144808.JPG

_20201118_144741.JPG

DSC_0057.JPG

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Понятно, это IMHO опять пошёл OEM от FRAM, по начинке это будет опять XG7317/FPS7317.

Я их вскрывал, замечаний особенных нет, перепускной клапан большой, но у фильтра тонкий корпус (был). И легкогнущиеся невозвращаемые обратно прижимные планки.

Мне гораздо больше нравились OEM Champlabs.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Izb сказал:

XG7317/FPS7317.

но у фильтра тонкий корпус (был).

Да, скорей всего, так и есть, но этот Фрам в полтора раза дороже и ждать месяц... По корпусу, насколько это можно оценить визуально и тактильно, новый кажется покрепче)))

Ссылка на сообщение

Владимир09 

4 часа назад, Владимир09 сказал:

Много искал подобных тестов, но так и не нашёл чего-то вменяемого...

Открытие перепускного клапана (на прогретом моторе) фиксируется точным мех. манометром. Просто потихоньку давим на педаль газа,  медленно растут обороты и давление масла. В какой-то момент стрелка манометра делает рывок, который и соответствует моменту открытия байпаса. Чем больше дыра байпаса, тем явственней прирост давления

Ссылка на сообщение
13 минут назад, wlh сказал:

Чем больше дыра байпаса, тем явственней прирост давления

У меня нет такого, стрелка ровно идет.

Ссылка на сообщение

prv21 тут имеется зависимость от точности прибора и от размера "дыры" перепускника. Скажем так, 8мм диаметр дырки + неглубокая просадка клапана могут и не отметиться на неточном приборе. Вот здесь они заметны: -> 3.7 бара - перепуск,  5.5 бар -> открытие редукционника

 

Ссылка на сообщение

А вот здесь перепуск наступает на 4 барах. Фильтр амсойл(фрам) синтетический, с пробегом 7ткм.

Какие там 15000миль:bye:

 

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
11 минут назад, wlh сказал:

Вот здесь они заметны: -> 3.7 бара - перепуск,  5.5 бар -> открытие редукционника

Видимо эти клапана как-то по разному работают, тк тест, который я находил в инете, показывал что этот клапан не открывается, а "приоткрывается" ровно на столько чтобы скомпенсировать давление, те ни какого скачка при этом не идет.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

prv21 Согласен, на это влияет настройка пружины. А у Махле, на некоторых фильтрах, пружиной является этакий "гровер", который вообще не может стрельнуть и более точно цедит масло

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

wlh   prv21 @Izb

Раз уж понеслась волна по байпасу, офтопну:

Как оцениваете функциональность кольцевого байпаса на входе, перед катушкой типа как у Wix/Filtron, Motocraft и т.п.? Есть опыт использования таких зимой? 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Там затея состоит в том, чтобы не дать осадку на дне фильтра пойти в систему при открытии байпасного клапана. В силу того, что что они разнесены. Но если поставить такой фильтр на мотор типа ФБ от Субару, то все преимущества тут же станут недостатками. Потому что фильтр в нем перевернут дыркой вниз. И грязь будет скапливаться возле этого клапана

Ссылка на сообщение

тут можно глянуть на фото шторки синтетического фильтра Amsoil Ea15K13 после года эксплуатации или 400-450м.ч 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...