Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Фильтры Мобил 1 - несинтетические. Это раз. Два - это то, что у бумажного фильтра Purolator Pure One (к примеру) тонкость фильтрации выше, чем у подавляющего большинства синтетических фильтров. 

Ссылка на сообщение

Mobil-1 и Purolator One - полусинтетические.

Из https://mobiloil.com/en/oil-filters/performance-oil-filters дословно: " ...  synthetic blend media "

Из http://www.pureoil.com/en/do-it-yourself/oil-filters/purolatoronetm/ дословно: "...synthetic blend media..." Когда то эффективность Purolator One была 99.9%@20u (но при ресурсе 5 тыс км и наибольшем сопротивлении потоку масла), потом были снижена изготовителем до 99% с уменьшением сопротивления и увеличением ресурса до 16 тыс км).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 08:00, Izb сказал:

Вообще же, они очень схожи:  Mobil-1, Purolator One, Fram Touch Guard.

 

Это как мерседес и опель сравнивать. И если не считать, что Мобил 1 - для длинных интервалов замены. Mobil 1 я бы с Bosch Distance Plus сравнивал бы, конструкция и культура изготовления которого выше, чем у Purolator любой серии, как бы странно это не звучало для производства на одном заводе, при той же тонкости фильтрации (по-моему), но с увеличенной грязеёмкостью и сроком службы:

IMG_1835.jpg

IMG_1836.jpg (у Purolator Pure One грязеёмкость, к слову, 13 грамм для этого типоразмера)

IMG_1834.jpg

Ссылка на сообщение

@Samvel, вот слева бумажный/полусинтетический фильтр, а справа - 100% синтетический того же производителя.

У которого из них тонкость фильтрации выше? 

IMG_1595.jpg IMG_1600.jpg IMG_1599.jpg

 

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 09:35, Васька_Петька сказал:

@Samvel, вот слева бумажный/полусинтетический фильтр, а справа - 100% синтетический того же производителя.

У которого из них тонкость фильтрации выше? 

attachicon.gifIMG_1595.jpg attachicon.gifIMG_1600.jpg attachicon.gifIMG_1599.jpg

 

Оба этих фильтра уже не выпускаются. А у нынешнего Pure One уже далеко не 99.9%, о чём говорилось выше.

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 09:42, Izb сказал:

Оба этих фильтра уже не выпускаются. А у нынешнего Pure One уже далеко не 99.9%, о чём говорилось выше.

 

Это был простой пример, что бумажный/полусинтетический фильтр может иметь тонкость фильтрации выше, чем подавляющее большинство синтетических. Если у текущего бумажного/полусинтетического Purolator One тонкость фильтрации на уровне 99%@20 microns, то это все равно заметно лучше, чем у тех же 100% синтетических Purolator BOSS и Royal Purple/Amsoil с 99%@25 microns, или у TRD с 98%@20 microns:

IMG_1677 (2).jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 09:27, Васька_Петька сказал:

(у Purolator Pure One грязеёмкость, к слову, 13 грамм для этого типоразмера)

 

 

Чуть больше (15г). На предыдущих версиях было около 9гр (в зависимости от типоразмера)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 10:11, Izb сказал:

Чуть больше (15г). На предыдущих версиях было около 9гр (в зависимости от типоразмера)

Мне вот интересно что: Как производится взвешивание, масло из катушки как-то удаляется и какой %±г погрешности при этом?
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 10:11, Izb сказал:

Чуть больше (15г). На предыдущих версиях было около 9гр (в зависимости от типоразмера)

 

Для предыдущего - Purolator Pure One  - было таки 13 грамм для типоразмера 30001. Но пишу по памяти, коробки под рукой сейчас нет. Ну, не суть. Для короткого пробега достаточно. Что-то я такое встречал в интернете из непроверенных источников, что 1 тысяча миль дает около 1 грамма загрязнений разного рода в фильтре. В исправном моторе, разумеется.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

а есть данные по перепаду давлений на фильтрующем элементе таких бумажных, синтетических и комбинированных фильтрах?
а то там может клапан перепускной гораздо раньше открывается у фильтров в составе которых бумага
а то если всего 1% масла у фильтра с бумагой пойдёт через перепускной, а при этих же условиях у синтетики все масло будет идти через фильтровальную катушку - то уже теряется выигрыш в эффективности фильтрации в 99.9% по сравнению с 99%

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

Чета все глухо с purolator boss (PBL30001) - он тока на сайте его есть, а по названию не могу найти вообще...... :unknw:

Ссылка на сообщение

Да вроде никаких сложностей нет с покупкой:

https://www.amazon.com/Purolator-PBL30001-Boss-Premium-Filter/dp/B01G6FPMNM

https://www.pepboys.com/product/details/1391352/01036

http://shop.advanceautoparts.com/p/purolatorboss-oil-filter-pbl30001/11153645-P?zoneevt=Zone+0&zoneAssigned=1&prefStoredSet=1&prefZC=00000

 

Только цена не радует. До этого было что-то в районе 9 долларов. При том, что FU XG8A сейчас можно взять за 7,62 доллара по subscribe and save плюс по своему аккаунту вижу купон на дополнительной скидку https://www.amazon.com/FRAM-XG8A-ULTRA-Spin-Filter/dp/B000C31KX6/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1490283127&sr=1-1&keywords=XG8A, то выбор в этой категории - недорогих синтетических фильтров, по-моему, очевиден.

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 11:50, prv21 сказал:

Чета все глухо с purolator boss (PBL30001) - он тока на сайте его есть, а по названию не могу найти вообще...... :unknw:

 

Обратите внимание на эффективность фильтрации BOSS:  99%@40u, 50%@22u (на примере PBL14461).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 04:27, Izb сказал:

Обратите внимание на эффективность фильтрации BOSS:  99%@40u, 50%@22u (на примере PBL14461).

Чет не пойму тогда в чем их смысл? Это же показатели целюлозы....

 

  24.03.2017 в 11:20, vadim k сказал:

...я так понимаю в России такие фильтра не купить?

Можно заказать на емексе ,например. А так есть конторы, которые возят с америки запчасти, но повозится с ними побольше получится чем с экзистом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...