Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем добрый вечер! Долго следил за этой темой, читал, но не увидел ответа на главный интересующий меня вопрос - какой полусинтетический, а может просто синтечический фмльтр мне купить для фордовского мотора Duratec 2.0?

Изменено пользователем Felix58
некорректный формат начального поста
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Felix58 сказал:

Всем добрый вечер!
Долго следил за этой темой, читал, но не увидел ответа на главный интересующий меня вопрос - какой полусинтетический, а может просто синтечический фмльтр мне купить для фордовского мотора Duratec 2.0?

 

а какой сейчас используется?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Felix58 сказал:

какой полусинтетический, а может просто синтечический фмльтр мне купить для фордовского мотора Duratec 2.0?

Wix 51348XP

Ссылка на сообщение
В 14.08.2018 в 16:34, Felix58 сказал:

Всем добрый вечер! Долго следил за этой темой, читал, но не увидел ответа на главный интересующий меня вопрос - какой полусинтетический, а может просто синтечический фмльтр мне купить для фордовского мотора Duratec 2.0?

НЕправильно задан вопрос. Вопрос про масляный фильтр в металлическом корпусе нужно задавать: Либо полностью указывать название машины с конкретным мотором и год выпуска или указывать резьбу и диаметр уплотнительного кольца масляного фильтра - в качестве каталога подбора удобно использовать JS Asakashi, например.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
В 15.08.2018 в 01:55, Felix58 сказал:

Спасибо.

Ежели нужен C114 типоразмер, то есть культурный вариант - Mobil 1 M1-209. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Мобил дорогие до жути

Ссылка на сообщение
8 часов назад, prv21 сказал:

Мобил дорогие до жути

На рынке СНГ есть три приличных бренда, которые можно использовать: европейские Mahle, азиатские Vic и Nitto - с номерами Nitto нифига непонятно, конечно, но по Vic и Mahle всегда можно найти нужный типоразмер. ;) 

Скрытый текст

Что касается других знакомых брендов: Mann, Sakura, Fram - все они одного качества и уровня фильтрации.

Эти американские масляные фильтры - это лишь фетишь, чтобы себя побаловать. :) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fireman1975 сказал:

У Nitto все фильтры в каталоге с размерами.

Абсолютно фиговый каталог у них, кроме своего номера ничего не показывает - альтернативный типоразмер подобрать не так просто, как в каталоге Асакаши. ;) 

Ссылка на сообщение
В 17.08.2018 в 14:37, Gaffer сказал:

НЕправильно задан вопрос. Вопрос про масляный фильтр в металлическом корпусе нужно задавать: Либо полностью указывать название машины с конкретным мотором и год выпуска или указывать резьбу и диаметр уплотнительного кольца масляного фильтра - в качестве каталога подбора удобно использовать JS Asakashi, например.

Форд C-max 2008 г.в. Рестайл. 2.0 бензин АКПП.

P.S.Ради спортивного интереса задам провокационный вопрос - на какой такой машине должен стоять Duratec 2.0 чтобы была допущена ошибка при ответе на мой изначальный вопрос по фильрам?

Ссылка на сообщение

С Драйва по Fram:

https://www.drive2.ru/l/508916654571257978/

 

Результаты замера давления масла просто порвали мои ожидания на британский флаг) Возможно на прирост также повлияла комплексная промывка масляной системы двигателя.
До замены на холостых на хорошо прогретом масле давка была 22 PSI (~1,6 кгс/см2) при минимально допустимом 1,0 кгс/см2, возросла до 32 PSI (~2,3 кгс/см2).

 

На 3 тысячах оборотов давка была 60 PSI (~4,2 кгс/см2) при минимально допустимом 43,1 PSI (~3,0 кгс/см2), возросла до 70 PSI (~4,9 кгс/см2)

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

MazdaUKR интересно, давление мерялось в обоих случаях на новых фильтрах? Или предшественник Фрама был уже с пробегом и был загрязнен

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...