Перейти к публикации

Eurol Super Lite 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4; VW 502/505; MB 229.3)


Izb

Рекомендованные сообщения

Eurol Super Lite 5W-30

1a3f376016dcb5c1aa28161add2d49cb4ea80e33.png

Описание: Eurol® Super Lite - синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Это масло может использоваться в двигателях с или без турбонагнетателя и катализатора, а также в моторах с прямым впрыском топлива. Обеспечивает стабильную масляную пленку при холодном запуске и сохраняет ее при высоких температурах и тяжелых эксплуатационных условиях, отличную защиту от износа, ржавчины и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

Eurol® Super Lite обладает топливной экономичностью и может смешиваться с синтетическими и минеральными моторными маслами.

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4 (12); VW 502.00/505.00; MB 229.3; GM-LL-B-025; Renault RN0700/RN0710.

Техническая документация:  668-eurol-super-lite-5w-30.pdfПолучение информации...

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000911L - EUROL SUPER LITE 5W-30 1L
E1000914L - EUROL SUPER LITE 5W-30 4L
E10009120L - EUROL SUPER LITE 5W-30 20L
E100091210L - EUROL SUPER LITE 5W-30 210L

 

Отчеты форумчан о масле:

Eurol Super Lite 5W-30 отчет Alehandro

Eurol Super Lite 5W-30 отчет SIRIUS

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Eurol Super Lite 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 7200км

Eurol Super Lite 5W30 отработка на Skoda Yeti после 5981 км

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на Renault Logan после 8000 км

Eurol Super Lite 5W-30 отработка на VW Touareg после 12900 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Небольшой отчет о Eurol Super Lite 5w30. Масло свежайшее, разлито 11.06.2015.

Начну с минуса, пока единственного - канистра, а точнее ручка, она не удобная не то что для заливки, но и для переноски, стоит поработать над изменением формы.

 

P1060879.JPG P1060880.JPG

 

На цвет масло темное, как коньяк. Запах (впрочем так же как и цвет) как у NGN Nord, сначала подумал не Nord ли в канистре :D

 

P1060895.JPG

 

Но тест в морозилке при -23 гр. расставил все на свои места (видео текучести к сожалению нет, но Nord - лидер, что ожидаемо)

 

P1060896.JPG

 

Итак, отработанное масло откачано и залит Eurol.

 

IMAG0247.jpg

 

Конкретные выводы делать рано, но пока можно отметить мягкую и тихую работу ДВС (впрочем как и на любом свежем масле), субъективно машина поехала веселее, чем на Shell 5w40.

Наблюдаю дальше, в планах провести анализ отработки...

Ссылка на сообщение

 Пришли на Урал морозы. Первые результаты тестирования масла  EUROL SUPER LITE 5W-30. 

После ночи при -25 градусов - коленвал первые мгновения крутился тяжеловато.Если бы не сам менял масло,подумал бы, что 10W-40 залито.Решил сравнить EUROL с другими маслами (ими оказались ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 SN и SHELL Helix Ultra 5W-30 ECT).Отлил в бутылочки грамм по 150 (самое светлое оказалось Лукойл, самое темное EUROL) и на мороз.Утром проверил - самым жидким был-SHELL, а вот EUROL оказался погуще,почти,как Лукойл.Опыт был повторен еще раз-результат тот-же.

P.S.Первый раз обратил внимание ,что EUROL загустел неравномерно(часть масла была более жидкая).

Во второй раз этого не наблюдалось.Может дольше стояло.

Ссылка на сообщение

Eurol Super Lite 5W-30 Откатал чуть больше 6000 км и поменял обратно на норд.Что могу сказать-расход не изменился(100мл на 1000км)

Мне авто на нем показалось туповатым и ватным,двигло приходилось раскручивать,чтоб было повеселее.Про расход топлива не скажу ничего,особо не заморачивался.После перехода на норд авто поехало пошустрее и приятнее,думаю для себя вопрос с маслом для авто в подписи я закрыл.Кому надо,готов отдать чуть больше половины литрушки этого масла

Ссылка на сообщение
  20.07.2016 в 21:11, aUtt сказал:

Eurol Super Lite 5W-30 Откатал чуть больше 6000 км и поменял обратно на норд.Что могу сказать-расход не изменился(100мл на 1000км)

Мне авто на нем показалось туповатым и ватным,двигло приходилось раскручивать,чтоб было повеселее.Про расход топлива не скажу ничего,особо не заморачивался.После перехода на норд авто поехало пошустрее и приятнее,думаю для себя вопрос с маслом для авто в подписи я закрыл.Кому надо,готов отдать чуть больше половины литрушки этого масла

обменял бы, если недалеко, на пиво/сок)

 

Езжу на civic 5d 2008 года (пробег при покупке год назад 135000, на текущий момент 147000), залил данное масло по совету одноклубника, до этого предыдущий владелец лил кастрол (доливал я его ведрами), после смены масла - только положительные эмоции! угар незначительный в пределах литра от замены до замены (раз в 5-8 тысяч), стиль езды агрессивный, 95% город, 5% трасса, топливо преимущественно пропан - 97%, заводимся на 95 лукойле - 3%. В новогодние праздники ездили с девушкой в Киров и Чебоксары, на автозапуске ставил заводку каждые 4 часа, зная что данное масло не любит холод - все без проблем!)

Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 10:53, tytmot сказал:

обменял бы, если недалеко, на пиво/сок)

 

Езжу на civic 5d 2008 года (пробег при покупке год назад 135000, на текущий момент 147000), залил данное масло по совету одноклубника, до этого предыдущий владелец лил кастрол (доливал я его ведрами), после смены масла - только положительные эмоции! угар незначительный в пределах литра от замены до замены (раз в 5-8 тысяч), стиль езды агрессивный, 95% город, 5% трасса, топливо преимущественно пропан - 97%, заводимся на 95 лукойле - 3%. В новогодние праздники ездили с девушкой в Киров и Чебоксары, на автозапуске ставил заводку каждые 4 часа, зная что данное масло не любит холод - все без проблем!)

Масла к сожалению уже нет
Ссылка на сообщение

Снова поменял еврол спустя 10тыс. Ну уж очень чёрное сливается. Ранее ездил на idemitsu zepro 5w30 и motul. Там намного светлее отработка была. Угагра нет на масле.

Ссылка на сообщение
  18.03.2017 в 22:23, sasha0907 сказал:

Снова поменял еврол спустя 10тыс. Ну уж очень чёрное сливается. Ранее ездил на idemitsu zepro 5w30 и motul. Там намного светлее отработка была. Угагра нет на масле.

Хорошо! Это масло реально моет :up:

Ссылка на сообщение

очень быстро темнеет. Idemitsu zepro почти не темнело. Либо окисляется быстро либо хорошо моет

Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 13:33, sasha0907 сказал:

очень быстро темнеет. Idemitsu zepro почти не темнело. Либо окисляется быстро либо хорошо моет

Имхо, второе

Ссылка на сообщение

У Eurol Super Lite 5W-30 на сколько я помню пакет присадок еще потемнее. И конечно же из за того что гидрокрекинг, он быстрее темнеет, если сравнивать с ПАО... 

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в лифан бриз 1.3, звук на прогретом моторе стал намного тиши на 7dBm (замер производился с помощью шумомера в гараже), на холодную не замерял.На данном масле машина прошла примерно 730км,масло не потемнело, упал расход на 0.5л.Режим город 70%(без сильных пробок) и 30% трасса. До заливки Eurol Super Lite 5W-30 машина с 0км до 90000км ездила на Shell Helix Ultra 5W-40, мотор чистый как слеза!Замена производилась каждые 10000км. Еврол выбрал т.к цена устраивает в отличие от Шелл. Да самое интересное на евроле после 120км по утрам слышны гидрики где-то секунд 5-10!

В дальнейшем думаю лить Eurol Super Lite 5W-30 в 1.2 tsi CBZB, щас залит норд который угорел 250мл за 1800км.

Ссылка на сообщение

Хочется попробовать залить это масло в Крайслер 300м 3.5 (допуски MS-6395, API SN, ILSAC GF-5., 5w30,10w30), но не совсем уверен подходит ли оно по допускам,можно ли лить ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...