Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M54B30


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Имею автомобиль BMW X5 2004 года с трехлитровым бензиновым мотором M54B30 и оригинальным пробегом 150 тыс км. Автомобиль из Америки, которая славится своим "прекрасным" отношением к автомобилям.

Производитель мотора определил минимальный допуск для M54 - Longlife-01.

Имею доступ к полному ассортименту масел FUCHS TITAN - http://fuchs-oil.ru/products/transport/engine/passenger/

Сейчас через 7000 км планирую вторую замену масла. Перед первой пользовался долговременной промывкой от Liqui Moly.

Перед нынешней планирую воспользоваться Pro-Line Motorspulung от той же фирмы.

Что залить? Дикого расхода масла не наблюдается. Впереди зима - температура иногда падает до -35 градусов.

На какие параметры масла следует обратить внимание?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да в теме по пентосину про 0w30 pentospeed тоже непонятки и с канистрой и с допусками, хотя думаю масло зачетное

Ссылка на сообщение

На канистре FUCHS Titan Supersyn 0w30 есть только допуск Longlife-98. На русском сайте тоже.

В TIS, как уже было сказано, проскакивает инфа о Longlife-01.

  Цитата
TITAN SUPERSYN 0W-30 готовится с использованием

синтетических базовых масел - Гр.IV (ПАО) и Гр.V (эфир)

по классификации API, и усиленного пакета присадок.

ПАО и эфиры - это хорошо?

В линейке есть еще Titan Supersyn Longlife Plus 0w30 - там официально Longlife-01 FE. (А так же VW 503 00/506 00/506 01 ACEA A5/B5)

 

Года 2 назад пользовал на предыдущей пятерке бмв TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 - вроде ничего так. Тем паче там достаточно элитных допусков прописалось. http://fuchs-oil.ru/upload_files/90/32/h_9bc30b34ea4dcded855b01eab041b4a8

Ссылка на сообщение
  09.11.2011 в 15:18, Balu сказал:

На канистре FUCHS Titan Supersyn 0w30 есть только допуск Longlife-98. На русском сайте тоже.

В TIS, как уже было сказано, проскакивает инфа о Longlife-01.

В общем, ляпы похлеще, чем у Равенола)))

Ссылка на сообщение

Допуски величина переменная, за ней следить нуно, посему криминала ни какого не вижу и на каждый день этикеток не напечатаешь, да и пока идет товар до клиента еще что нибудь изменится, дак что его теперь - изымать из продажи??? А вот с ф.х.х. Равенола - это косяк спору нет.

Ссылка на сообщение
  09.11.2011 в 15:18, Balu сказал:

На канистре FUCHS Titan Supersyn 0w30 есть только допуск Longlife-98. На русском сайте тоже.

В TIS, как уже было сказано, проскакивает инфа о Longlife-01.

 

ПАО и эфиры - это хорошо?

В линейке есть еще Titan Supersyn Longlife Plus 0w30 - там официально Longlife-01 FE. (А так же VW 503 00/506 00/506 01 ACEA A5/B5)

 

Года 2 назад пользовал на предыдущей пятерке бмв TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30 - вроде ничего так. Тем паче там достаточно элитных допусков прописалось. http://fuchs-oil.ru/...55b01eab041b4a8

По мне так отличное масло, еще бы щелочное число было указано, т.е. способность масла нейтрализовывать вредные кислоты. Мне кажется 7 тыс. проходит спокойно, а там по ситуации, когда почернеет.

P.S. А в какую цену покупали, если не секрет?

Ссылка на сообщение
  09.11.2011 в 16:42, Balu сказал:

В чем существенная разница между Longlife-98 и Longlife-01?

http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html

Ссылка на сообщение
  09.11.2011 в 16:49, AndreyCheung сказал:

По мне так отличное масло, еще бы щелочное число было указано, т.е. способность масла нейтрализовывать вредные кислоты. Мне кажется 7 тыс. проходит спокойно, а там по ситуации, когда почернеет.

P.S. А в какую цену покупали, если не секрет?

У нас Про Флекс в 4л канистре стоит порядка 1600 руб.

Ссылка на сообщение
  09.11.2011 в 16:35, Нептун сказал:

Допуски величина переменная, за ней следить нуно, посему криминала ни какого не вижу и на каждый день этикеток не напечатаешь, да и пока идет товар до клиента еще что нибудь изменится, дак что его теперь - изымать из продажи???

Раскрыть  

 

Да не надо из продажи изымать, просто на офф. сайте нужно всегда актуальную НА ДАННЫЙ МОМЕНТ информацию по продукту указывать и сразу много вопросов отпадёт, не думаю, что это так трудно - поправить TDS и текст на сайте. Другое дело, если нет оснований изменять информацию....

 

P.S. Кстати, на официальном немецком сайте FUCHS у TITAN Supersyn SAE 0W-30 так же BMW LONGLIFE-98 - http://www.fuchs-eur...noele-pkw1.html, да и в брошюрке 2011 года с этого сайта также LL-98 - TITAN_Motorenoele_Flyer_deutsch_2-2011.pdf

 

P.P.S. Сейчас нарыл официальную брошюрку 2008 года, в ней у TITAN Supersyn SAE 0W-30 стоит LL-01 - http://www.fuchs-eur...tsch_1-2008.pdf

 

Ссылка на сообщение

Что скажете о TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30?

"На борту":

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.51

VW 504 00 / 507 00

ACEA C3

ACEA A3/B4

FORD M2C917-A

PORSCHE C30

 

С-3 сейчас в моде?

Ссылка на сообщение
  18.11.2011 в 16:13, Balu сказал:

Что скажете о TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30?

"На борту":

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.51

VW 504 00 / 507 00

ACEA C3

ACEA A3/B4

FORD M2C917-A

PORSCHE C30

 

С-3 сейчас в моде?

 

Спрашиваешь! Отличное масло. VW 504 507 реальный, BMW не могу сказать на TIS написан Titan GT1 (а какой это GT1 не уточняется), MB нет. Если бенз норм, то заливай.

Ссылка на сообщение

я бы от ACEA C отказывался если нет многоуровневых современных катализаторов и сажеуловителей. Это масло сберегает их за чет снижения противоизносных и моющих присадок. Что в нашем тяжелом климате неразумный выбор, лить в машину которая обычные масла спокойно переваривает, такие кастрированные масла....

 

А вот если в эту машину рекомендуется только такое масло тогда компенсировать это более ранним сроком смены.

Ссылка на сообщение

Торкон. мнение разделяю, тока вот мучает такой вопрос - скока отработок не смотрел (анализов) почемуто не заметил "системы" увеличения продуктов износа на кастрированных маслах, а некоторые из них напротив обошли на кривой кобыле полнозольники, как то TITAN GT1 SAE 0W-20.

Ссылка на сообщение

@Нептун, то что ты смотришь были не тяжелые условия - возможно в этом дело, давай этот титан кинем в Москву с ее пробками, разгонами с нуля до 120 по МКАДУ и по разным заправкам позаправляемся и сделаем спектральный анализ этого масла. Дорогие беззольные присадки просто используют - я за Fuchs уверен, а взять какой нибудь Castrol Mobil Shell да в Раще - вот тут я не уверен.

 

И все равно я пока не встретил серьезного превосходства над старой доброй ZDDP.

Ссылка на сообщение
  18.11.2011 в 17:23, AndreyCheung сказал:

Спрашиваешь! Отличное масло. VW 504 507 реальный, BMW не могу сказать на TIS написан Titan GT1 (а какой это GT1 не уточняется), MB нет. Если бенз норм, то заливай.

MB есть. Bevo говорит.

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Искать Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...