Перейти к публикации

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502/505)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

c93b2be4-e2d3-11e2-a8ee-0015175582ed.jpg

Описание:Современное легкое моторное масло движения высшего класса для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателя без сажевого фильтра (DPF). Комбинация нетрадиционных базовых масел на основе технологии НС-синтеза с самыми новыми присадочными технологиями моторному маслу низкий расход топлива и масла, быстрое поступление к деталям двигателя, крайне низкий износ двигателя. В зависимости от предписания производителя, возможно реализовать смены от до 40.000 км.

Спецификации:  API: CF/SN, ACEA: A3/B4, BMW: Longlife-01, MB: 229.5, Porsche: A40, Renault: RN 0700, VW: 502 00/505 00, Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-N2, PSA: B71 2294/B71 2296, Opel: GM-LL-B025

Техническая документация:c93b2be4-e2d3-11e2-a8ee-0015175582ed.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8028 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 1L.

8029 - Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 5L.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток всем. Тут возник вопрос.

Объясните разницу между 8029 LiquiMoly НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 и 2328 LiquiMoly НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. В торговых точках все продавцы утверждают что это одно и тоже. В описании на офф сайтах написано тоже одно и тоже (как на фиолетовой). А по факту на бутылках есть кое что что должно их отличать. Продукты имеют разные артикулы и значительное расхождение по спецификации 8029 (голубая) API SN/CF, а 2328 (фиолетовая) только API SN.

Из чего навязывается вывод что голубая канистра с API SN/CF имеет свойства более стойкие к угару масла в отличии от свое "клона" или все как то иначе?

Ссылка на сообщение

На официальном сайте Liqui Moly это масло уже указано как SP (и в фиолетовой и в голубой канистрах и коды заказа у них одинаковые) - получается, что это одно и тоже масло, и все допуски и соответствия у них одинаковые. Видимо - ребрендинг какой-то? 
В любом случае в линейки Liqui Moly Leichtlauf High Tech - это самое крепкое масло с допусками A3 502 00

Ссылка на сообщение
27.01.2024 в 13:37, Glorias сказал:

На официальном сайте Liqui Moly это масло уже указано как SP (и в фиолетовой и в голубой канистрах и коды заказа у них одинаковые) - получается, что это одно и тоже масло, и все допуски и соответствия у них одинаковые. Видимо - ребрендинг какой-то? 
В любом случае в линейки Liqui Moly Leichtlauf High Tech - это самое крепкое масло с допусками A3 502 00

На официальном сайте ЛМ может быть написано что угодно, потому что это забор. Все официальные допуски и одобрения нужно проверять самостоятельно. ЛМ - это бренд, который не стесняется вливать тонны и тонны бюджетов в рекламу, и позволяет себе много фривольности на этом фоне.

По маслам: масла отличаются и допусками и одобрениями. А также составами, в одном из них громко заявлено ПАО.

Ссылка на сообщение

BMW 3 серии, F30, двигатель N20.

Пробег 170к, 7500 проехал на этом масле, залил еще раз.

 

Все ок, проблем нет - не угорает (залил 5 литров, слил 5.8-5.9)

Ссылка на сообщение

Хорошая у Вас BMW, не только угара нет, но еще воспроизводит и увеличивает объем масла:D 

Ссылка на сообщение

Брал у Аллеи групп это масло. Первый раз проехал 5 к, все нормально, почистило неплохо движок, угара нет. В моточасах в районе 230. Осталось на ещё один залив, думаю больше брать не буду, цена конская. Вернусь на Шелл. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...