Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Авто 2008гв.

Пробег 27тык.

Двигатель 1.4 g4ee

Предпусковой подогреватель гидроник

Куплен в 2016 с пробегом 23тык. (На сколько он верен хз, но состояние внутренностей салона указывает на довольно хорошее состояние)

 

Авто по документам вроде как у ОД обслуживалось, похоже масло при таком общем пробеге менялось раз в год.

 

После покупки залил петру 0в20, через 2 тык замена и вот сегодня на 27тык еще раз замена.

Под КК видно шлам, не лак, оттирается относительно легко. В маслоотделителе КК шлам уже крупинками, как мог отшкреб и собрал все обратно.

 

Пс: совсе забыл, после покупки почти сразу заменил термос 82гр на 88. В -36 довольно тепло.

post-3793-0-01146900-1479653835_thumb.jpg

post-3793-0-09648700-1479653847_thumb.jpg

post-3793-0-83220000-1479653858_thumb.jpg

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гетц хорошая машина.у меня их два.На одном сын ездит 100ткм пробег, льет что попало но хорошее ни одной проблемы не было,только регламент,ремень свечи,колодки,все по разу,все остальное родное.Второй за 5 лет 35ткм,масло shu 5w30 made in uk,менял всегда сам раз в год,точно такая же картина под КК.

Ссылка на сообщение

Машина должна ездить и как можно больше, короткие поездки всякой дрянью откладываются в двигателе.

Супруга сейчас ездит на работу, примерно 8 км в одну сторону, я прикинул и решил масло менять каждые 3 тык. И так в картере 3 литра масла всего + автомат + короткие поездки. Благо гидроник стоит.

Ссылка на сообщение
  21.01.2017 в 06:40, temba сказал:

Машина должна ездить и как можно больше, короткие поездки всякой дрянью откладываются в двигателе.

Супруга сейчас ездит на работу, примерно 8 км в одну сторону, я прикинул и решил масло менять каждые 3 тык. И так в картере 3 литра масла всего + автомат + короткие поездки. Благо гидроник стоит.

да не 3.3л там))
Ссылка на сообщение

Меняю масло, заливаю 3 литра и уровень посередине получается. Ну если до максимума, то может наверное и 3.3 получится. Но мне 3 удобнее, взял 3 литрушки петроканады, поменял и не надо канистры вскрывать новые ради 300 мл:)

Ссылка на сообщение
  21.01.2017 в 19:26, temba сказал:

Меняю масло, заливаю 3 литра и уровень посередине получается. Ну если до максимума, то может наверное и 3.3 получится. Но мне 3 удобнее, взял 3 литрушки петроканады, поменял и не надо канистры вскрывать новые ради 300 мл:)

А из картера выкачеваеш шприцом? Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

За такой пробег видон конечно не очень, но и не критичен. А на Петру 0w20 зачем перешли? Не оптимальнее ли лить Петру Суприм Синтетик 5w30. Вроде бы для этого движка 5w30 то, что доктор прописал?

Ссылка на сообщение

Из картера когда на СТО меняю, выкачивают, когда сам меняю, то под настроение.

А по поводу 0в20, то еще раз повторюсь, что родная вязкость масла этих моторов 5в20 круглый год!

Да и на своем лансере уже 120 тык прошел на петре 0в20, под КК усе блестит как у кота ... :)

Ссылка на сообщение
  22.01.2017 в 20:32, temba сказал:

Из картера когда на СТО меняю, выкачивают, когда сам меняю, то под настроение.

А по поводу 0в20, то еще раз повторюсь, что родная вязкость масла этих моторов 5в20 круглый год!

Да и на своем лансере уже 120 тык прошел на петре 0в20, под КК усе блестит как у кота ... :)

А мне попадались клоуны которые лили 5-40 и потом капиталка так как мотор начинал жрать масло)))
Ссылка на сообщение

А мне чтото сыкотно в акцента двацатку лить)))

Пока на 5-30 ilsac gf5 езжу)))

Ссылка на сообщение
  23.01.2017 в 01:34, temba сказал:

Лей не бойся, движки одинаковые. Гидрики даже на холодную молчат.

У меня и на этих маслах молчат! Правда я поставил от ваза фирмы ina, так оверстия под масло больше чем в родных)))
Ссылка на сообщение

Моя история перехода на 20ки началась с покупкой lancer x. Купил, поездил на заводском масле, потом сменил масло на 0в30, сразу заметил тупизну мотора, поездил и понеслась.... Подбор производителя масла (спасибо этому форуму), равенол, идемитсу и наконец то петра по тогдашней цене 250 р/л. Было еще несколько попыток заливать 30ки, но всякий раз сразу после замены масла получал тупизну двигателя.

Также было залито 0в20 и в ланцер 9 1.6 (после 0в30) с пробегом за 100 тык ииии двиг просто затих, его просто не было слышно на хх и также отмечено улучшение приемистости.

Ну и бонусом получил снижение расхода топлива при коротких поездах по городу.

Ссылка на сообщение
  23.01.2017 в 09:36, temba сказал:

Моя история перехода на 20ки началась с покупкой lancer x. Купил, поездил на заводском масле, потом сменил масло на 0в30, сразу заметил тупизну мотора, поездил и понеслась.... Подбор производителя масла (спасибо этому форуму), равенол, идемитсу и наконец то петра по тогдашней цене 250 р/л. Было еще несколько попыток заливать 30ки, но всякий раз сразу после замены масла получал тупизну двигателя.

Также было залито 0в20 и в ланцер 9 1.6 (после 0в30) с пробегом за 100 тык ииии двиг просто затих, его просто не было слышно на хх и также отмечено улучшение приемистости.

Ну и бонусом получил снижение расхода топлива при коротких поездах по городу.

у товарища тоже акцент с пробегом более 100т.км у него на хх громче работает на 5-40 чем моя а пробег у меня 280т.км )))
Ссылка на сообщение

решайтесь! сам уже несколько лет двадцатку в гетц лью, доволен! чего бояться если в маунуале эта вязкость разрешена?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...