Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (ACEA: A1/B1/A5/B5, VW: 503 00/506 00/506 01)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30

9884f9dd-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

Описание:Synthoil Longtime Plus 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло для удлиненного интервала смены, специально разработанное для новых требований, предъявляемых к автомобилям VAG. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя.

Спецификации:  ACEA: A1/B1/A5/B5, VW: 503 00/506 00/506 01

Техническая документация:

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (PDS от 07.02.2011)

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (PDS от 07.02.2011).pdf

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (PDS от 21.03.2019)

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 (PDS от 21.03.2019).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1150 - Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 1L.

1151 - Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 5L.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На сайте http://liquimoly.ru в описании указано, что это "Специальный продукт для автомобилей VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей - Top Tec 4200). 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group."

 

Получается, что ЛМ не рекомендует использовать данное масло в других моторах? С чем это может быть связано?

 

В своё время это меня насторожило и я купил "обычный" Synthoil Longtime 0W-30 (не Плюс) Да и цена на этот Плюс такая высокая, что прям отталкивает. На 30% дороже, чем АмсОйл SS 0в-30. Что там такое? Элексир вечной жизни?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

На сайте http://liquimoly.ru в описании указано, что это "Специальный продукт для автомобилей VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей - Top Tec 4200). 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group."

 

Получается, что ЛМ не рекомендует использовать данное масло в других моторах? С чем это может быть связано?

 

В своё время это меня насторожило и я купил "обычный" Synthoil Longtime 0W-30 (не Плюс) Да и цена на этот Плюс такая высокая, что прям отталкивает. На 30% дороже, чем АмсОйл SS 0в-30. Что там такое? Элексир вечной жизни?

Добрый день. Это масло на базе ПАО+Эстеры, под допуски 503 00\506 00\506 01, АСЕА А1\В1. Его можно использовать во всех двигателях под спецификации А1\В1 и допускающие такую вязкость. На счет вечной жизни не скажу, но 30 000 км оно выдерживало в двигателе 1,6 Audi A3 в условиях Москвы

Ссылка на сообщение

 

 


но 30 000 км оно выдерживало в двигателе 1,6 Audi A3 в условиях Москвы
что значит, по-вашему, выдерживало?
Ссылка на сообщение

Добрый день. Это масло на базе ПАО+Эстеры, под допуски 503 00\506 00\506 01, АСЕА А1\В1. Его можно использовать во всех двигателях под спецификации А1\В1 и допускающие такую вязкость. На счет вечной жизни не скажу, но 30 000 км оно выдерживало в двигателе 1,6 Audi A3 в условиях Москвы

 

"Обычный" Synthoil Longtime 0W-30 (не Плюс) на базе 100% ПАО и с "более крепким" допуском А3/В4 стоит в полтора раза дешевле. Почему?

 

Ещё раз хочу обратить пристальное внимание: в официальном техническом описании продукта  отдельно указано (более чётко и конкретно, чем даже в описании на сайте):

 

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Специально разработано для удлиненных интервалов смены масла (WIV) в автомобилях Volkswagen модельного ряда с 2000 года.

Примечание:

Это моторное масло не имеет обратной совместимости, поэтому не должно применяться в двигателях автомобилей VW более ранних выпусков "не-WIV".

 

Чем это опасно для других (более ранних) моторов VW? Чем это опасно для других автомобилей? Не просто же так такие вещи пишут. Можно получить этому объяснение?

 

С учётом этого:

 

На сайте http://liquimoly.ru в описании указано, что это "Специальный продукт для автомобилей VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей - Top Tec 4200).

 

Выходит, что это масло для некоторых дизельных VW, выпущенных в период с 2000 года до середины 2006 года и не рекомендуется производителем для применения в других моторах VW или вообще для других моторов.

Ссылка на сообщение

"Обычный" Synthoil Longtime 0W-30 (не Плюс) на базе 100% ПАО и с "более крепким" допуском А3/В4 стоит в полтора раза дешевле. Почему?

 

Ещё раз хочу обратить пристальное внимание: в официальном техническом описании продукта  отдельно указано (более чётко и конкретно, чем даже в описании на сайте):

 

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Специально разработано для удлиненных интервалов смены масла (WIV) в автомобилях Volkswagen модельного ряда с 2000 года.

Примечание:

Это моторное масло не имеет обратной совместимости, поэтому не должно применяться в двигателях автомобилей VW более ранних выпусков "не-WIV".

 

Чем это опасно для других (более ранних) моторов VW? Чем это опасно для других автомобилей? Не просто же так такие вещи пишут. Можно получить этому объяснение?

 

С учётом этого:

 

 

Выходит, что это масло для некоторых дизельных VW, выпущенных в период с 2000 года до середины 2006 года и не рекомендуется производителем для применения в других моторах VW или вообще для других моторов.

Вы делаете неверные выводы из очевидных вещей. Более ранние моторы VW не предусматривали сниженное значение HTHS, характерное для А1\В1. Вообще эти требования  (503 00 и 506 00) появились в 1998 году и радикально отличаются от традиционных  на то время 502 00\505 00

Ссылка на сообщение

что значит, по-вашему, выдерживало?

Давно это было, 10 лет прошло, сейчас уже и протоколов не найду. Помню только, что движка чистый и по элементам износа в пределах.

Ссылка на сообщение

Вы делаете неверные выводы из очевидных вещей. Более ранние моторы VW не предусматривали сниженное значение HTHS, характерное для А1\В1. Вообще эти требования  (503 00 и 506 00) появились в 1998 году и радикально отличаются от традиционных  на то время 502 00\505 00

 

И?

Почему это масле не рекомендуется для  других моторов до 2000 года и после 2006 года??

Почему это масло такое дорогое?

 

можно чёткий ответ получить?

Ссылка на сообщение

Ну! Обратите внимание на требования VAG по HTHS!

Вопрос цены я не обсуждаю, моя работа не касается проблем ценообразования.

Ссылка на сообщение

Хапнул по случаю при ликвидации магазина,в тех документации РР -39 , это не ошибка?

Нулёвка должна -45 хотя бы быть

Ссылка на сообщение

Как-то совсем мало информации по этому маслу..  ( Synthoil Longtime Plus 0W-30)

Не могу понять почему у этого масла нет классификации по ИЛСАК и АПИ? Или ОЕМ VW: 503. 00 все перекрывает?

Вот эта надпись еще смущает..

"Оптимизировано для турбодизельных двигателей VW R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006" ??

И можно ли его применять вот для таких требований авто?

Класс Евро5. Классификации:

По API: SM; SN

По ILSAK: GF-4; GF-5

По АСЕА: А3/В3; А3/В-4; А5/В5 (А1/В1)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Медведь51 сказал:

Как-то совсем мало информации по этому маслу..  ( Synthoil Longtime Plus 0W-30)

Не могу понять почему у этого масла нет классификации по ИЛСАК и АПИ? Или ОЕМ VW: 503. 00 все перекрывает?

Вот эта надпись еще смущает..

"Оптимизировано для турбодизельных двигателей VW R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006" ??

И можно ли его применять вот для таких требований авто?

Класс Евро5. Классификации:

По API: SM; SN

По ILSAK: GF-4; GF-5

По АСЕА: А3/В3; А3/В-4; А5/В5 (А1/В1)

Чёта это Ликви Моли в принципе какое-то "мутное" масло, как и Равенол - слошком много хайпа вокруг и ценник не адекватный.

Ссылка на сообщение

Да хрен с ним с ценником, было бы масло достойное. На самом то деле эти масла не столь дорогие, если брать оптом... А в розницу конечно ценник ненормальный, согласен.

Изменено пользователем Медведь51
Ссылка на сообщение

Медведь51 идите уже в первый раздел форума, создавайте там тему по подбору масла для вашего авто, укажите  там все нужные вам критерии и заканчивайте офтопить по всему форуму 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...