Перейти к публикации

Масло для Ситроен С4.


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вообщем имеем Ситроен С4 седан 2013 год, двигатель ту5, 116 лошадок пробего 54000. С новья лил Тотал 5w30. Особого жора нет, но напрягает "дизельный звук" работы двигателя, гидрики постукивают. Поможет ли замена масла другой марки в данной проблеме?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

можно установить "шумку", прежде чем приступать к радикальным решениям

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вообщем имеем Ситроен С4 седан 2013 год, двигатель ту5, 116 лошадок пробего 54000. С новья лил Тотал 5w30. Особого жора нет, но напрягает "дизельный звук" работы двигателя, гидрики постукивают. Поможет ли замена масла другой марки в данной проблеме?

Добрый день! Мы проконсультировались по Вашему вопросу с нашими техническими специалистами. Они сообщили, что скорее всего, смена марки масла проблему не устранит. Рекомендуют проверить и убедиться,, что класс вязкости применяемого масла есть в рекомендациях производителя. Во вторых, проверьте уровень масла в картере двигателя.

Ссылка на сообщение

Если нет штатной шумки, то ее установка на С4 Гарантированно:

1. Изменит шумность двс в лучшую сторону

2. Уменьшит зарапины на капоте от котов и кошек, желающих погреться

3. Чуть-чуть увеличит стойкость лкп капота

Ссылка на сообщение

Добрый день! Мы проконсультировались по Вашему вопросу с нашими техническими специалистами. Они сообщили, что скорее всего, смена марки масла проблему не устранит. Рекомендуют проверить и убедиться,, что класс вязкости применяемого масла есть в рекомендациях производителя. Во вторых, проверьте уровень масла в картере двигателя.

Благодарю за ответ! Уровень проверяю регулярно, насчет вязкости в книжке по эксплуатации рекомендуют использовать 0w30 либо 5w30. Бытует мнение что использование другой степени вязкости вредит катализатору.

Залейте TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Не навредит ли это катализатору?

Ссылка на сообщение

Благодарю за ответ! Уровень проверяю регулярно, насчет вязкости в книжке по эксплуатации рекомендуют использовать 0w30 либо 5w30. Бытует мнение что использование другой степени вязкости вредит катализатору.

 

Не навредит ли это катализатору?

 

Основной вред катализатору может принести некачественное топливо, неправильная работа системы зажигания,  сбои в работе ГРМ. Рекомендуем применять масло, прописанное в инструкции эксплуатации. Увеличение вязкости может не устранить вашу проблему, а только привести к повышенному износу двигателя. Увеличение вязкости никак не повлияет на катализатор, но это не значит, что вязкость масла надо увеличивать. Советуем не экспериментировать и обратиться в сервис для устранения проблемы.

Изменено пользователем Total Vostok
Ссылка на сообщение

Всем привет! Вообщем имеем Ситроен С4 седан 2013 год, двигатель ту5, 116 лошадок пробего 54000. С новья лил Тотал 5w30. Особого жора нет, но напрягает "дизельный звук" работы двигателя, гидрики постукивают. Поможет ли замена масла другой марки в данной проблеме?

Снижение вязкости поможет устранить дизельный звук и некорректную работу гидриков. Ищите масло с вязкостью 9,2-10,2 при 100*С.

 

ЗЫ

По личному опыту-ДВС не TU , но все что связано с гидравликой не узнать. Все работает намного корректнее. Топливные форсунки работают громче дрыгателя.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...