Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Думаю, что кто-нибудь опять засадит это масло за пять тысяч км по цифре щелочного числа - эстеры снова закислятся.

ИМХО, почти по всем параметрам конкурент на GTL интереснее... (и наверняка дешевле)

Да, без эстеров выглядит понадёжнее как бы. :)
Ссылка на сообщение

А с каких времен тут температуру застывания стали считать приоритетным параметром, по которому оценивают низкотемпературные характеристики? :) прокрутка же хорошая, а это основное.

Боимся на рециклинг нарваться.

Ссылка на сообщение

Ну что аксакалы опишем маслице?  :laugh:

Даниил, я опишу масло поздно вечером.

Ссылка на сообщение

Думаю, что кто-нибудь опять засадит это масло за пять тысяч км по цифре щелочного числа - эстеры снова закислятся.

 

Судя по анализу отработки, все ровным счетом наоборот  :)) - у свежего (анализ делался, как я понимаю, в старой лабе ойл-клубе) кислотное 1,93 (и окисление 39), у отработки (PLM) - 1,63  (и окисление 31) :pardon: Что-то тут нечисто) Возможно, попали на переходный период и смену рецептуры и допусков с MB 229.52 (анализ в шапке, старое масло) на MB 229.52 + VW 504/507 (новая рецептура), у которого кислотное должно быть ниже. 

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

@Darkwing Duck, спасибо! 

@Exel, PLM немного ниже показывает и нитрацию и окисление чем старая лаборатория, правда кто тут прав больше я не знаю, но думаю обе имеют право на жизнь. 

Ссылка на сообщение

Судя по анализу отработки, все ровным счетом наоборот  :)) - у свежего (анализ делался, как я понимаю, в старой лабе ойл-клубе) кислотное 1,93 (и окисление 39), у отработки (PLM) - 1,63  (и окисление 31) :pardon: Что-то тут нечисто) Возможно, попали на переходный период и смену рецептуры и допусков с MB 229.52 (анализ в шапке, старое масло) на MB 229.52 + VW 504/507 (новая рецептура), у которого кислотное должно быть ниже. 

Масло одно и то же, покупалось в одном месте, в одно время, 9 банок, 8 в двиг, одна в лабу!

Ссылка на сообщение

Вот интересно, почему в рецептуру VW 504/507 столько бора кладут? Что здесь, что здесь. Всё ради щелочного? Или помимо беззольных детергентов тут соединения бора ещё и антизадирные функции имеют (допуск то один из самых требовательных по износу)?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Масло одно и то же, покупалось в одном месте, в одно время, 9 банок, 8 в двиг, одна в лабу!

Я имел в виду, что в этих 9 банках партии масла могли быть разные - часть на старой рецептуре, часть на новой. Почему я так думаю - допуск 229.52 у этого масла остался, но недавно появился и 504-й, которого в американском PDS до сих пор нет. Хотя масло в шапке могло получить 504-й допуск и в таком виде, по составу (ПАО + эстеры + ГК) оно похоже на 504-е масло. Но, на мой взгляд, исходя из содержания кальция, масло в шапке гораздо ближе к  ESP 0W-40 c 502-м допуском и с теми же ПАО и эстерами в составе, чем к ESP 5W-30 с 504-м.

Самый главный вопрос - на кой черт Мобилу два разных масла (ESP 0W-30 и ESP X1 0W-30) с абсолютно одинаковым набором допусков (504.00 + MB 229.52)?  :unknw:

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

@Exel, Все банки были одной серии, я проверял. Коробку при мне распечатывали.

Ссылка на сообщение

Самый главный вопрос - на кой черт Мобилу два разных масла (ESP 0W-30 и ESP X1 0W-30) с абсолютно одинаковым набором допусков (504.00 + MB 229.52)?  :unknw:

Для разных рынков сбыта. Такое встречается не только у Mobil.

Ссылка на сообщение

Может я что то не догоняю, но я не вижу параметров по API ?

Перекрывает API SN многократно.

С оф. допусками от заводов-изготовителей API неактуален.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...