Перейти к публикации

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км


Рекомендованные сообщения

NGN Gold 5W-40 отработка на Land Rover Discovery после 6100км

Масло:NGN Gold 5W-40 приобреталось в официальном  интернет магазине
Автомобиль: Land Rover Discovery 3 TDV6 2.7L 2008г.
Общий пробег на одометре: 171600 км
Пробег на масле: 6100 км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла: не доливал

Привод ГРМ: ремень
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы:  использовал пару раз
Период эксплуатации:с мая 2016 по 31октября 2016
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Топливо: ДТ ЕВРО 5,ЭКТО регулярно с каждой заправкой добавлял  Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz

Режимы: 40% город, 60% трасса. 

Фильтр масляный: оригинал LR
Фильтр воздушный: оригинал LR
Объем заливаемого масла: 5.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 6.8л)
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л

Что было до этого масла:до125000 CASTROL 5W30 потом Castrol 0w40 до 134000 далее MOBIL1  0w40 до 155600 км далее NGN Gold 5W-40 + Liqui Moly Oil Additiv  до 161000км далее до 165500 NGN GOLD 5W40

Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

post-2-0-34465100-1479821560_thumb.jpg

 

 

Предыдущие анализы отработки (старая лаба):

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

 

Примечание: анализ затеивался ради изучения эффективности присадки Liqui Moly Oil Additiv (MOS2). Сравнить можно с этим анализом, сделанным ранее.

NGN Gold 5w40 + Liqui Moly Oil Additiv (MoS2) отработка на Land Rover Discovery после 5400км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле?

Ссылка на сообщение
  22.11.2016 в 13:49, Gloryk сказал:

Что то железа струганул 30. Это особенность движка или только на этом масле?

Дизеля все такие. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да это отличный износ железа для дизельного лендровера :) 

 

в старой лабе посмотрите его анализ был, столько же км проехал и столько же железа выдал 30ppm

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13134-mobil1-0w-40-otrabotka-na-land-rover-discovery3-posle-6007km/

 

Ну а алюминий фильтр "погрешности" в PLM отсек, а старая лаба 4ppm показала. Так что все закономерно :)

Ссылка на сообщение

А возможно ли из за механической коробки содержание железа выше чем на автомате?

Ссылка на сообщение

наоборот, на автомате тяжелее в пробках.

Ссылка на сообщение

 

 

  prv21 писал:

наоборот, на автомате тяжелее в пробках.

на мой взгляд, всё с  точностью до наоборот.

Ссылка на сообщение

скажите кто-нить автору, что можно больше катать на масле, а то так и будет сливать свежее

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@ns8888, твое мнение на счет работы присадки Liqui Moly Oil Additiv MOS2? 

 

Мое мнение эффект нуль, разницы в износе никакой, просто на одно масле чуть больше поездил, поэтому в одном масле 25ppm железа а в другом 30ppm... :) Хотя сразу говорю лабы разные - сравнивать и настаивать на этом - не приходится :)

 

Лить тебе просто чистое масло... :) 

 

А так масло отлично работает, износ нормальный, можно менять это масло в таком режиме через 15000км (трассы много - она облегчает). 

Ссылка на сообщение

@ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло  M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/%C2%A0

Ссылка на сообщение
  05.12.2016 в 19:38, maikl сказал:

@ns8888, почему автор льет масла, которые вроде как не идут этому двиглу? его масло  M2C 913-B/C/D 5w30 вот к примеру я такое во фрил и диско 3 лил https://www.starlube.ru/news/novosti-produktovoy-lineyki/osnovnye-svoystva-i-osobennosti-havoline-energy-5w-30/#page=1&back=/news/

Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение
  08.12.2016 в 20:31, il Padre сказал:

Отвечу за автора. Этот двигатель ставится на массу автомобилей. Например на Пежо 607. И, как ни странно, у них другие допуски. Так что топикстартер не полагается на слова производителя,а старается найти оптимальный вариант.

так в этот двиг А5 B5  надо смотреть 

Ссылка на сообщение

Опа, и нгн начало ЗДДП недокладывать...

Ну или да, 20-30% -- погрешности типового анализа :)

Ссылка на сообщение

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... 

2) Щелочное число = 7.85 - живее всех живых, масло не смотря на пройденный интервал обладает большим запасом по нейтрализации кислот. Причина качественное дизельное топливо с малым содержанием серы.

3) Кислотное число = 1,38 - это вообще что такое? Полнозольник? 

4) Пакет присадок тоже какой то не полнозольный - в общем черт ногу сломит надо анализ свежего масла что бы понимать что было то в итоге - масло само на себя не похоже. Или это масло уже просто MB 229.5 стало, поэтому такой пакет присадок. 

5) pH кислотность = 6.2 - нормальная, не агрессивна. 

6) По износу все более менее для 6100км - это дизель. Смотрю предыдущие анализы отработки вижу что примерно такой же износ.

7) прирост нитрации +1-2 - то есть небольшой, говорит о легком режиме эксплуатации. 

 

Вывод: Поругаю немного PLM Labs такое кислотное быть не может, выше должно было быть ;) Алюминий тоже 0. Как же поршня то? Они же не чугунные у него... :) По маслу непонятки - тот анализ его что мы делали раньше не актуален считаю, масло уже другое похоже стало, меньше ZDDP и более современный пакет присадок как у масле MB 229.5 на салицилатах кальция. По износу мотора нормально, в прошлых отработках примерно тоже самое +-. Масло не сработано, вязкость не упала, щелочное число высокое - можно ездить больше например 10 000-12 000км.

Ссылка на сообщение
  20.01.2017 в 06:56, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) Вязкость при 100С = 13,7 - можно сказать что просадки вязкости нет, обычно так и бывает на дизельных двигателях если нет чип тюнингов и нормально работает топливная, топливо сгорает чисто. Но анализа свеже нет, хотя я не думаю что там вязкость гуще была... 

 

на сайте NGN вязкость у этого масла  - 14,7

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...