Перейти к публикации

UFI - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

UFI - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

UFI 2326500

UFI 2349400 пилил nizh2

UFI 2311401 пилил Максим Л.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

UFI 2326500 Made in Indonesia за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome.

 

Применяемость:

Fiat Albea 1.4 8V (77л.с.)

Fiat Doblo 1.4 8V (77л.с.) бензин.
Fiat Grande Punto 1.2 8V (65л.с.), 1.4 8V (77л.с.)
Fiat Panda 1.1 (54л.с.), 1.2 (60л.с.) с № двигателя 1890666
Mazda 
Opel 
Mitsubishi
Honda 15400-PH1-F01; 15400-PH1-F02; 15400-PH1-F03; 15400-PLC-003; 15400-PLC-004; 15400-PLM-A01; 15400-PLM-A02; 15400-RAF-T01; 15400-RBA-F01.
 
 
Очень простая аскетичная коробка, надпись Made in Indonesia. 
IMG_0262.jpgIMG_0263.jpgIMG_0264.jpg
 
Корпус фильтра имеет Made in Indonesia и дату выпуска. Внутри корпуса ржи или краски нет, но зато ниже... 
IMG_0266.jpgIMG_0267.jpgIMG_0268.jpg
 
Фильтрующая катушка чем то облита. Выглядит не очень аккуратно. Складки фильтрующего материала уложены часто, на изгиб пальцем он не рвется.
IMG_0269.jpg
 
На катушке какая то "шуба", на вроде шубы на аккумуляторе от протекшего электролита. Внутри фильтрующей катушки немного не аккуратно залито герметиком. 
IMG_0270.jpgIMG_0272.jpg
 
Перепускной клапан выполнен "одной дырой". 
IMG_0273.jpg
 
Опять можно увидеть шубу какого то высохшего вещества, немного коррозии - подозреваю от этого вещества. Фильтр кстати сделан сравнительно не давно если судить по маркировке. Резьба нарезана не самая чистая, немного рваная - метчики надо менять... 
IMG_0274.jpgIMG_0275.jpg
 
Резиновое уплотнительное колечко - мягкое. Должно нормально держать масло в морозы - но кто его знает, мягкое в тепле не обозначает что материал не задубеет на морозе и не превратиться в "пластмассу"...
IMG_0276.jpg
 
Противодренажный клапан как видите загрязнен тем же самым веществом. Противодренажник резиновый не очень эластичный, но форма нормальная вполне возможно будет держать.
IMG_0277.jpgIMG_0278.jpg
 
Пружина которая держит катушку внутри корпуса фильтра. Не очень высокотехнологично, сьедает 0.8-1см внутри корпуса фильтра. Пластина низкого профиля была бы технологичнее.
IMG_0279.jpg
 
IMG_0280.jpgIMG_0281.jpg
 
Фильтровальная штора не выдающейся длинны (глубина складки фильтрующего материала не большая.). Всего 110см.
IMG_0282.jpg
 
По равномерности и качеству на просвет фильтр нормальный (пятно это как раз залито чем то...)
IMG_0283.jpg
 
Фильтрующий материал UFI 2326500 по толщине, в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. В принципе фильтрующий материал здесь не плохой, толщина нормальная.
IMG_0284.jpg
 
Под микроскопом
UFI-2326500.jpg
 
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5см x длинна 110см = площадь 550см - не самая большая, средняя.
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 1.2кг; ди=12мм; давление 1.1 бар - открытие перепускного клапана вроде бы в норме. 
 
Вывод: Случился какой то огрех на производстве, фильтр залит какой то грязью, резьба нарезана немного рвано - ставлю тройку. Сказать больше нечего. 
Ссылка на сообщение

@torcon, спасибо. Ufi даёт такие кроссы на этот фильтр, помимо других


15400-PH1-F01
HONDA
15400-PH1-F02
HONDA
15400-PH1-F03
HONDA
15400-PLC-003
HONDA
15400-PLC-004
HONDA
15400-PLM-A01
HONDA
15400-PLM-A02
HONDA
15400-RAF-T01
HONDA
15400-RBA-F01
HONDA


Так что можно дописать что и для хонд последних 15-20 лет подходит.

А фильтр конечно дрянь за его цену. На 5 рублей дешевле мале, но на 100р хуже.

Ссылка на сообщение

@Gnome, спасибо! Мне этот фильтр нужно в сравнение наше добавить, он из того же племени для аккордов? :) 

Ссылка на сообщение

UFI2312700  вполне все аккуратно, соплей гермета нет, штору не повело, по площади он больше чем ожидаешь, не нравиться лишь туба рыбья  чешуя, про клапан не сказано на 4ку на 3ку ?

Ссылка на сообщение

В меру мягкий и упругий был в теплое время года. (распил был в июле.)

Ничем не отличался от аналогичного РТИ из фильтра mopar mo-090.

Субъективно наверно 4.

Холодом, увы, не испытал это РТИ.

 

Еще один есть.

Летом поставлю. Сейчас снова МО-090 установлен.

Ссылка на сообщение

Спасибо за распил. :good3: Бюджетный конечно фильтр, Longlife интервалов VAGов он не выдержит. Опять резьба рваная, второй раз уже. Фильтрующая штора тонкая, не грязеемкий... 

Сколько платишь столько получаешь (с) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Сколько платишь столько получаешь (с) 

Тут не соглашусь =) Ибо оригинал 03С 115 561 Н стоит всего на 50 рублей дороже. А на этот UFI хотелось бы видеть ценник в районе 250-300 рублей

Ссылка на сообщение

Даже н смотрю на такие фильтры. Mann W712/94 дешевле, хотя лучше на порядок.

Ссылка на сообщение
В 24.02.2019 в 13:06, nizh2 сказал:

Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H.

С такой резинкой он аналог оригинала 03C 115 561 J.

Введение покупателя в заблуждение.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

С такой резинкой он аналог оригинала 03C 115 561 J.

Введение покупателя в заблуждение.

Спасибо, не знал, emex выдаёт этот UFI как аналог 03C 115 561 H

Ссылка на сообщение

nizh2, таких случаев много. Очень рекомендую перед покупкой смотреть фотки. Как говорят специалисты, фильтры с высоким и низким уплотнительным кольцом идут на разные ДВС, т.к. принцип их функционирования отличается. Конечно, можно ставить такие фильтры взамен нашего 03С115561Н, но не желательно. Благо, с высоким кольцом предложений достаточно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...