Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero IV 3.0


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Модель Pajero IV 3.0 2011
2. Модель двигателя 6G72 178 л.с 
3. Москва и МО.
4. Эксплуатация 80% город
5. 8-10 тыс км
6. Нет.
7. все мала доступны.

8. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

 

Всем добрый день! Прошу дать совета какое масло оптимально для этого двигателя, приобрел не давно, пробег 90000 км до этого обслуживание дилерское масло лили ориг. или Mobil 1 0W40, я после покупки на ТО залил Lukoil Genesis Polartech 0w40, оставаться все время на нем или сменить на что, пока всем устраивает?

 

Изменено пользователем samoyur
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну хоть разобрались, что вязкость 5w30, допуск осталось выбрать, если смело можно лить Лукойл Люкс, то на нем я и остановлюсь, или из новой их линейки Genesis. 

Ссылка на сообщение

@samoyur, Может вот это Вам поможет в выборе допуска http://www.oil-club.ru/forum/topic/1148-sertifikatcii-ilsac-i-acea/?p=23101

 

Лукойл наверное неплохой вариант. Правда я себя в этом так и не смог убедить))) Решил остановиться на ZiC, так как по цене не намного выше, а производство всё-таки Корея.

Изменено пользователем Elvip
Ссылка на сообщение

Я в свой Pajero лью Lukoil Lux SN 5W40 уже третий год. Меняю строго два раза в год - в октябре и после зимы - март-апрель. Пробеги получаются порядка 5-6 тыс зимой (80% город) и 9-10 тыс остальное время (город/трасса - 50/50). Масло устраивает. Заводится на нем в любые морозы с первого поворота ключа, хотя поначалу опасался, что будет плохо прокручивать при морозах в -30 и ниже. В этом году все морозы -35 -36 машина после ночной стоянки на улице без промежуточных прогревов заводилась с первого раза. Считаю, что вариант неплохой для данного движка. Жена ездит на Outlander XL (2,4), авто уже девятый год, тоже три года лью лукойл, но 5W30. График замены такой же, пробеги поменьше. проблем тоже никаких, ни в морозы, ни летом. 

P.S. До последнего валютного кризиса две замены лил в обе машины американский Mobil 1 5W30 EP (Extended Performance). Все бы ничего, но на паджерике это масло угорало! Где-то на литр за интервал смены (две замены убедился в этом и перешел на лукойл, как раз и америкосовское масло стало стоить как крыло от самолета). Так что вот уже три года - пока полет нормальный на обоих авто. Уровень масла как вкопанный. Каких-то комплексов в в отношении лукойла не испытываю. Считаю, лучше лить масло попроще и непаленое, но почаще, чем лить дорогую, типа крутую жижу на длительный интервал.

Ссылка на сообщение
Наверное тоже когда-нибудь буду заливать Лук и может даже 5w40. Но пока считаю правильным придерживаться рекомендациям завода в выборе вязкости :) 

Интересный отзыв, спасибо. А почему в аут льёте 5w30 а не 5w-40? 

Ссылка на сообщение
WP_20170302_16_08_27_Rich_LI (2).jpgв середине месяца залью такое, проверю отверждение на этикетке про устранение утечек через эластичные прокладки и через это уменьшение угара как бы :)
Ссылка на сообщение

 

Наверное тоже когда-нибудь буду заливать Лук и может даже 5w40. Но пока считаю правильным придерживаться рекомендациям завода в выборе вязкости :)
Интересный отзыв, спасибо. А почему в аут льёте 5w30 а не 5w-40? 

 

потому, что движок другой :) Для аута рекомендована двадцатка. Но понятно, что это продиктовано исключительно заботой об экологии и топливной экономичностью. Поэтому Тридцатка ему самое то. 

Ссылка на сообщение

Отчасти согласен про экологию и экономию. Но почему бы и не сэкономить и в добавок получить лучшую динамику, если конструктивно движок 6g72 позволяет лить низковязкое масло?))

Ссылка на сообщение

потому, что движок другой :) Для аута рекомендована двадцатка. Но понятно, что это продиктовано исключительно заботой об экологии и топливной экономичностью. Поэтому Тридцатка ему самое то. 

 

Про исключительность, может какие-нибудь доводы приведёте?

Для начала почитать здесь

Да и 6G72 отлично живёт на маловязких тридцатках - полно отработок на форуме...

Из Лука, думаю, 5W-30 Genesis Armortech отлично пойдёт в оба мотора. А ещё лучше: зима - Armortech, лето - Glidetech.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про исключительность, может какие-нибудь доводы приведёте?

Для начала почитать здесь

Да и 6G72 отлично живёт на маловязких тридцатках - полно отработок на форуме...

Из Лука, думаю, 5W-30 Genesis Armortech отлично пойдёт в оба мотора. А ещё лучше: зима - Armortech, лето - Glidetech.

Армортек 5-30  - это тот же самый люкс 5-30, только с другой этикеткой и на треть дороже. Тут были анализы свежих масел, один-в-один совпадает.

Ссылка на сообщение

Дабы не плодить темы, прошу совета уважаемых господ! Вводные данные похожи, двигатель тот же. 

2012 год, куплена в 2016,пробег 90 был, но смотан. 

Стучат гидрики, под крышкой лак и гуталин. Лью Лук армо, глай 5в30. Меняю 3-4 раза в год. Пробег за 2.5 года 50 тысяч. Трасса 10, город 90. Охота рыбалка осенью нечасто. 

Жор примерно 100 мл на тысячу. Ездить дальше на этом? Пробовал лукойл 10в40 прошлой весной, давануло прокладки на голове. 

Предлагают заменить гидрики и вкладыши коленвала, дескать стукнет скоро, я не хочу что-то. Но 

Ссылка на сообщение

2005г 3л. бензин , предпочтение к какой классификации масла в этот мотор А5, А3, или Алсак W30 или W40 ? появился у нас динозавр такой.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
18 минут назад, apologize сказал:

Расход масла есть? 

да пока не понятно 500км по трасе проехали уровень стоит , на днях взяли , работает тихо.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...