Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero IV 3.0


Рекомендованные сообщения

1. Mitsubishi Модель Pajero IV 3.0 2011
2. Модель двигателя 6G72 178 л.с 
3. Москва и МО.
4. Эксплуатация 80% город
5. 8-10 тыс км
6. Нет.
7. все мала доступны.

8. A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

 

Всем добрый день! Прошу дать совета какое масло оптимально для этого двигателя, приобрел не давно, пробег 90000 км до этого обслуживание дилерское масло лили ориг. или Mobil 1 0W40, я после покупки на ТО залил Lukoil Genesis Polartech 0w40, оставаться все время на нем или сменить на что, пока всем устраивает?

 

Изменено пользователем samoyur
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошее масло, разве что неоправданно дорогое для ваших условий. В Москве вам "нулевка" нафиг не сплющилась. Если вопрос цены не парит - смело пользуйте его. Если есть желание сэкономить без вреда для мотора, перейдите на лукойл люкс 5W-40, или 5W-30. Будет совершенно точно не хуже.

Ссылка на сообщение

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

Ссылка на сообщение

1. Mitsubishi Модель Pajero IV 3.0 2011

2. Модель двигателя 6G72 178 л.с 

3. Москва и МО.

4. Эксплуатация 80% город

5. 8-10 тыс км

6. Нет.

7. все мала доступны.

8. A1/B1, A5/B5

 

Всем добрый день! Прошу дать совета какое масло оптимально для этого двигателя, приобрел не давно, пробег 90000 км до этого обслуживание дилерское масло лили ориг. или Mobil 1 0W40, я после покупки на ТО залил Lukoil Genesis Polartech 0w40, оставаться все время на нем или сменить на что, пока всем устраивает?

 

Kendall GT-1 Max 5W-30, Mobil 1 EP 5W-30 или Valvoline VV179 погуще как бы, - от 0W-40 и прочих SAE 40 нужно отказываться во имя лучшей динамики и топливной экономичности.

(главное масляный фильтр пошипче использовать)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

Вы путаете с 4D56 дизелем,бензиновый 6G72 совсем не такой.

Ссылка на сообщение

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

 

Я вроде тоже был уверен, что этот мотор не является убийцей масел, и 8000 км по городу для него должно быть норм на крепком масле, осталось только выбрать какое!

Ссылка на сообщение

Этот мотор-убийца масла.Десять тысяч при 80% города ни одно масло в этом двиге не выдержит.На форуме есть анализы с него-5 тыщ в городе для него край.Но если пофиг-меняйте так.Я видел такой вскрытый мотор на 120 тысячах-отмывали разобранный спецсредствами двое суток.Капиталка.Смена масла была раз в 10 тыщ.Под заливной горловиной что видно?

6G72 мотор который выпускается с 90-х годов,низкооборотистый,со степенью сжатия 9,0 вообще не "убийца" масел...

Допуски для 6G 72 не очень строгие на форуме много рекомендаций масел согласно этим допускам,выбирать вам.

post-16866-0-25772700-1480013545_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей 777
Ссылка на сообщение

Вы прежде чем рассказывать что это не "убийца" что слушали?Сказки дяди васи и байки про низкие обороты?Вы на ойл-клубе если что.Тут ярлык "убийца" вешают после анализов.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24182-ngn-nord-5w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-9500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21937-mitsubishi-oil-0w-30-api-sm-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-8700km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21375-eurol-super-lite-5w40-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-6000-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20923-pennzoil-ultra-10w-30-api-sn-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-9000km/

Одна отработка только нормальная-после 6000 км.Во всех остальных-перекат.Так-что советуйте дальше ездить по 10 тыщ. и подбирайте ему масло.

Ссылка на сообщение

Да, к сожалению этот двиг "убийца". Причина имхо, это малый объёма картера в первую очередь, для такого движка. Поэтому больше 5000 - 6000 км на чисто кряковых маслах лучше не катать. Но в то же время этот двигатель, практически всегда показывает в анализах отработок минимальный износ даже при перекатах, что удивительно. Так что, если вдруг вовремя сменить масло по каким- либо причинам не получается, можно сильно не переживать. На заводе японцы в эти движки льют 0W-20, инфа конечно не 100%, но похоже это так. Поэтому на зиму думаю можно смело залить двадцатку. Судя по анализам вот эти масла очень даже неплохие ZIC X7 FE 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20  Mobil1 AFE 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20

 

Ссылка на сообщение

Я так понял, что оптимально для Москвы использовать круглый год, масло вязкостью 5W30 и пробег не больше 7500 км!

Ссылка на сообщение

Я так понял, что оптимально для Москвы использовать круглый год, масло вязкостью 5W30 и пробег не больше 7500 км!

Есть ещё предположение, что 0W-20 на заводе заливают только на период обкатки. Ну а дальше, так как он не такой уж современный этот движок, возможно предпочтительней лить 5w-30 либо 10w-30 (обе вязкости присутствуют в японском мануале). Но 10w-30 только в тёплое время года разумеется, если есть повышенные нагрузки -оффроуд и тп. А вот для Москвы я думаю что да, можно и на 5w-30 круглый год, морозы редко -30 бывают. Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Я бы больше 5000км. на кряке не катал.

post-3519-0-41412500-1480442612_thumb.png

Расшифровать сноску под 0w-20 не получилось, но думаю там что-то про экономию топлива.

Ссылка на сообщение

Есть ещё предположение, что 0W-20 на заводе заливают только на период обкатки. Ну а дальше, так как он не такой уж современный этот движок, возможно предпочтительней лить 5w-30 либо 10w-30 (обе вязкости присутствуют в японском мануале). Но 10w-30 только в тёплое время года разумеется, если есть повышенные нагрузки -оффроуд и тп. А вот для Москвы я думаю что да, можно и на 5w-30 круглый год, морозы редко -30 бывают. Но главное чтобы с допуском ILSAC было!

Я бы больше 5000км. на кряке не катал.

attachicon.gifjap.png

Расшифровать сноску под 0w-20 не получилось, но думаю там что-то про экономию топлива.

Я все читаю в этой теме и в соседней и не могу понять почему обязательно допуск ILSAC должен быть? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Я все читаю в этой теме и в соседней и не могу понять почему обязательно допуск ILSAC должен быть? Спасибо.

 

Зачем?

Наверное правильней  было бы написать "желательно ilsac" но не обязательно. Можно конечно и A5/B5 масла лить если очень хочется, они ведь как бы считаются более живучие чем ilsac, или я не прав? Но лично я предпочитаю всё же следовать рекомендациям в мануале ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...