Перейти к публикации

Масло С3, А3/B4 и топливо стандарта 305.82


Рекомендованные сообщения

Нашел на этикетке одно из производителей: класс качества а3/б4, с3. Также есть дополнение: BMW. Только для автомобилей , проданных в странах европейского союза. Я так понимаю БМВ ввело это ограничение из-за качества топлива. Колличество серы в не евро топливе убьет экологию быстрее чем полнозольные и среднезольные масла! Какие тогда есть преимущества в использование c3 когда экология на автомобиле удаленна?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так это по ходу Евро 4 с содержанием серы не более 50мг/кг. Всё нормально. Выбор намного расширяется.

Второй протокол.

Массовая доля серы,% - 0.15.

Это сколько в мг/кг?

Ссылка на сообщение

Ну вот и я разобрался. Всё что выше я писал это не верно по поводу мг/кг и Евро4.

Ошибся. Так вот 0.05%это 500ppm то есть частей на миллион. Следственно получаем 500мг/кг. 0.15 это 1500мг/кг. Удалю свою чушь.

Ссылка на сообщение

Если Ваши расчеты верны, то:

Топливо с содержанием серы:

- 0.0015% или 15 ppm (сверхнизкое содержание серы)= масло SJ-4, с нормальным интервалом замены. Стандарты С3 и остальные LOW SAPS и MID SAPS.

- 0.05% или 500 ppm (низкое содержание серы)= сокращение интервала для масел SJ-4.

- 0.05% - 0.5% (высокое содержание серы)= SJ-4 вообще не проходит. Проходят CH-4,CI-4 PLUS.

При использовании топлива с высоким содержанием серы, вместе с SJ-4 пролетает: BMW LL-04, MB 229.51, WV 505.01, 505.00, 502.00, не разобрался еще с WV 504/507.

Правильно или не правильно я рассчитал? Повторюсь что тема создавалась для Авто у которого отсутствует DPF и не очень хорошее топливо.

Изменено пользователем DieselPlus
Ссылка на сообщение

Если Ваши расчеты верны, то:

Топливо с содержанием серы:

- 0.0015% или 15 ppm (сверхнизкое содержание серы)= масло SJ-4, с нормальным интервалом замены. Стандарты С3 и остальные LOW SAPS и MID SAPS.

- 0.05% или 500 ppm (низкое содержание серы)= сокращение интервала для масел SJ-4.

- 0.05% - 0.5% (высокое содержание серы)= SJ-4 вообще не проходит. Проходят CH-4,CI-4 PLUS.

При использовании топлива с высоким содержанием серы, вместе с SJ-4 пролетает: BMW LL-04, MB 229.51, WV 505.01, 505.00, 502.00, не разобрался еще с WV 504/507.

Правильно или не правильно я рассчитал? Повторюсь что тема создавалась для Авто у которого отсутствует DPF и не очень хорошее топливо.

Да все верно. 504/507 тоже пролетает. Даже не знаю что посоветовать. Я бы посмотрел что нибудь из BMW LL-98. Или грузовое из допуска мерседес 228.5. И пощаще менять.

Колись где живёшь?Где такой анахронизм продают?

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

Кыргызстан, г. Бишкек. У нас сидят Газпром и Роснефть, но на качестве это особо не отражается. Хохма в том что на момент проверки, на одной из заправок висел лист со спецификацией топлива, где отражался чуть- ли не EN 590.

Проверку делаем сами, для своих нужд. С этого года проверяем в институте нефти и газа г.Москва.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...