Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сандрейм SELENGER нугризите их хорошенько,желательно от получасика и на токе от 8А и выше.Самые показательные режимы..

Ссылка на сообщение

SELENGER я так понимаю, вы приобрели зарядное устройство?а нашто?Скорее всего, заряжать аккумуляторы? Дак и реализуйте свои потребности)))) Берём, высчитываем 1/10  долю от ёмкости батареи,хорошо,если батарея  хооорошая такая,,восьмидесяточка:good2: устанавливаем и....вы не поверите,ЗАРЯЖАЕМ.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение

Я кстати так и не понял , что за алгоритм у вымпела 57 ? Где ручной , а где автоматический режим ? Когда какой включается ?

В чем прикол манипуляций , сначала в холостую подключаешь в розетку , выставляешь параметры , потом отключаешь , потом клеммы подключаешь к АКБ , и только потом опять в розетку  ?! Я запутался по началу  )

Ну и самое интересное , что все параметры заряда  -  можно крутить и выставлять уже в процессе зарядки ... В чем прикол ?

Ссылка на сообщение

SELENGER 

1. Режим автоматически всегда -  СС/CV. Загуглите что это.

Регуляторы позволяет менять параметры (I / U) при этом автоматический режим не превращается в ручной. Это лишь настройка. 

2. Контроллер ЗУ питается от АКБ, поэтому для корректной работы надо сначала подключать к АКБ, и только потом в сеть.

 

cc-cv-charging.png

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran То есть по сути , подключаю крокодилы к клемам , затем зу в сеть , и после уже можно накрутить нужные параметры ?

И в процессе зарядки можно крутить  ? 

Ссылка на сообщение

SELENGER 

Верно - сначала к батарее. Соблюдая меры безопасности!  - продукт гидролиза водород и искра может вызвать взрыв корпуса,  поэтому АКБ должен отстояться и подключение выполнять в провертиваемом помещении, можно очки защитные - если не уверены в безопасности.

Можно крутить в процессе.

 

Не знаю как в нынешних Вымпелах, но в старом древнем Орионе без всяких контроллеров инструкция очень странная, типа сначала подключите потом выстивте ток потом включайте... Не знаю кто так придумал и почему. Моя гипотеза что эта первая часть - тупо перестраховка - просто проверка работоспособности ЗУ.

В 57-м есть контроллер поэтмоу я бы не рисковал включенным в сеть накидывать клеммы, защита там может и есть, но лучше сначала клеммы потом в сеть.

 

Я не знаю каков порог минимального напряжения для иннициализации контроллера - в инструкции посмотрите, может так указано.  

 

upd. Посмотрел актуальную инструкцию - ничего не изменилось. До сих пор противоречиво, сначала включить в сеть для установки тока - зачем не поясняется! А выполнять заряд сначала клеммы потом в сеть. Не вижу никаких противопоказаний что бы в процессе заряда менять I / U.

Может представитель @НПП Орион тут ответит.

Давайте попросим вмеесте? Орион! Орион! Орион! Выходи всю правду говори.  :D

1.thumb.jpg.c17329e9544f5d204e65f8cfb85c8b85.jpg2.thumb.jpg.3027a9e8058034205c286c26098b8f2d.jpg

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SELENGER сказал:

И в процессе зарядки можно крутить  ? 

Можно.

И сколько я не путал последовательность подключения сеть-акб, ничего страшного не приключилось.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

сначала включить в сеть для установки тока - зачем не поясняется

Так может там уже выставлено было в предыдущий раз 18В и 20А?

Поэтому и перестраховываются, юзеров разные бывают)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, krufel сказал:

Так может там уже выставлено было в предыдущий раз 18В и 20А?

 

Без включения нельзя поставить в мин или среднею позицию? :popcorm:

Ссылка на сообщение

Текст инструкции похоже общий, что для 57, что для 55, лишь титульник изменили и некоторые пункты касаемые 55-го убрали. А в 55 как известно, управление кнопочками.)

Ссылка на сообщение

Помогите определиться между Вымпел-37 и -27: нужно заряжать автомобильный АКБ Solite AGM95 (95А·ч, 850А) и мото АКБ Delta CT 1205 AGM (5А/ч, 80А).
— у -27 меньше минимальный выходной ток (0,6А) — как раз около 1/10 ёмкости мото АКБ, но дольше будет заряжать авто АКБ (7А);
— у -37 чуть больше минимальный выходной ток (0,8А), но зато максимальный выходной ток 20А — его с запасом хватит для авто АКБ.
И хотелось бы знать - по элементной базе и, в целом, по надежности есть отличия?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Svoboda сказал:

есть отличия?

 

Не то смтрите, и не на том акцентируете внимание. Основное и главное отлчиие - активное / пассивное охлаждение. 37 помощнее - может трансформатор с бОльшим запасом "прочности.

 

Лучше брать 37-й, а еще лучше 57-й. Посмотрите на ягодном маркетплейсе - по стоимости не кардинальная разница.

Скрытый текст

Можно вообще их не брать, а взять китайца - функцию подзаряда они выполнят прекрасно, Вымпел 37/57 это больше для шаманов танцующих обряды с бубмном для оживления покалеченных батареек. :)

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...