Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, hik сказал:

нужно надежное зу в районе 2-2.5 тыр. а не стоимость зарядника который нужен 1-2 раза  в год как крыло от боинга.

Оно есть и это вымпел 57. 18,6в и ток любой модно ограничить.

2тр это из области фантастики фантазеров Аля Хик.

Но за 5тр он вполне наш и работоспособен, не для таких коммерсоа как Хик естественно)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boris46 сказал:

 при пайке повреждаются дорожки платы.

если паяльник перегрет

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Boris46 сказал:

Холод тут непричём, это знаменитое кетайское качество, у них всё такое.. До этого был советский Рассвет-2 выпуска 1991 года, вид и сейчас как у нового, ничего не потрескалось. Больше 30 лет служил безотказно и только в прошлом году что-то пробило в плате управления, не работает регулировка, на выходе постоянно 17 В.,отремонтировать пока не получается но хотелось бы.

У меня лежит в гараже Рассвет-2, могу я им заряжать новый акб (delkor 80d23l) ? И подскажите, пожалуйста, какие параметры ЗУ проверить если он годится для зарядки современных АКБ. Также до кучи технологию зарядки накидайте, автомат или как?)))

Сам я не фанат экспериментов с электрикой, поэтому хотелось бы знать базу и попонятнее как правильно обслужить АКБ Рассветом-2. Вообще, в связи с покупкой нового АКБ рассматриваю к покупке и ЗУ от китайцев за тыщу до Вымпела за 3000-3500 край.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, zima сказал:

У меня лежит в гараже Рассвет-2, могу я им заряжать новый акб (delkor 80d23l) ? И подскажите, пожалуйста, какие параметры ЗУ проверить если он годится для зарядки современных АКБ. Также до кучи технологию зарядки накидайте, автомат или как?)))

Сам я не фанат экспериментов с электрикой, поэтому хотелось бы знать базу и попонятнее как правильно обслужить АКБ Рассветом-2. Вообще, в связи с покупкой нового АКБ рассматриваю к покупке и ЗУ от китайцев за тыщу до Вымпела за 3000-3500 край.

Спасибо!

Заряжай на автомате, чем длиннее  будет пауза (зеленая лампочка) тем лучше зарядится акб, ток ставь 4А

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

Заряжай на автомате, чем длиннее  будет пауза (зеленая лампочка) тем лучше зарядится акб, ток ставь 4А

А исправность самого ЗУ как проверить? 

Ещё раз спрошу для уверенности: вы считаете что современный акб можно заряжать этим динозавром?)) я не угроблю акб? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, zima сказал:

А исправность самого ЗУ как проверить? 

Включи зу в розетку, на клеммы подцепи лампочку от поворотника, стопа, ток до упора влево, нажми нижнюю клавишу, и крути ручку тока в право, лампочка должна гореть ярче, в режиме автомат лампочка должна пульсировать. В режиме авто его вы не угробите оно становится на хранение акб, Все равно нужны знания и опыт, ставьте ток  2-4А и все нормально будет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, zima сказал:

А исправность самого ЗУ как проверить? 

Ещё раз спрошу для уверенности: вы считаете что современный акб можно заряжать этим динозавром?)) я не угроблю акб? 

Вам всё правильно ответили. Ещё могу добавить: зарядное не ограничивает напряжение, в процессе заряда при постоянной величине тока оно будет расти и концу зарядки может достигать больше 16 В, батарея начнет кипеть, за этим надо следить, желательно контролировать напряжение вольтметром и при необходимости уменьшить ток. В автоматическом режиме ничего плохого с аккумулятором не случится. Если аккумулятор исправен и полностью заряжен то к концу зарядки паузы станут очень длинными.   Инструкция к Рассвет-2 в ссылке: https://stroy-faq.ru/reads/content-377/  

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Boris46 сказал:

батарея начнет кипеть, за этим надо следить, 

В первую очередь надо понимать,что на пластине отрицательной водород выделяется ,а на положительной кислород.

По химической сути это происходит при разном напряжении .

Проще говоря аккум когда закипел,то это только половина,он должен хорошо кипеть

Скрытый текст

В рассвете2 это кто-то знал,возможно в перспективе са-са или сувания на холоде 

Тема про Зарядные от НПП Орион,вы специально это пишете здесь ,чтобы удалили это как болтавню??

Ссылка на сообщение

Орион 57.

Если ток поствить 20 А при 14,5 В он не сдохнет за 1-1,5 ч? У кого-то есть опыт? Надо срочно поехать...

Обычно он тёпленький уже при 3 А. Могу вынести на холод -3 примерно.

Он вообще столько (реально) выдаёт? Провода то хиленькие совсем.

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Olejik сказал:

Если ток поствить 20 А при 14,5 В он не сдохнет за 1-1,5 ч?

Вроде там плату перерабатывали. Х.З. что получилось. А тебе куда столько?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

Вроде там плату перерабатывали. Х.З. что получилось. А тебе куда столько?

Я его покупал то ли в 2017, то ли в 2018. На драйв2 были отзывы, что при макс токе дох приборчик. Вот и боязно.

Надо срочно подзарядить, акб 55ач. Было 11,7 В, стартер даже пытаться крутить не стал))

хотя вчера при 11,8 вполне уверенно завёл...

Поставил пока 10 А. Не хватит, лучше уж прикурюсь от кого

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik Такие большие токи давать АКБ нежелательно, только если прям очень сильно срочно нужно. Лучше снять заранее и подзарядить и не доводить до падения ниже 12В - это уже разряд в 0.

Надо у Жени спросить какие токи он давал 57мому

krufel Сколько давал максимум по току и как долго?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vasek555 сказал:

Такие большие токи давать АКБ нежелательно, только если прям очень сильно срочно нужно

Я больше за зарядник переживаю. Акб уже 2 года как планирую заменить, а он всё сопротивляется)

При 10 А корпус зарядника ощутимо тёплый, если не сказать горячий. И это за 40 мин. Думаю ни о каких 20 А на нём речи не идёт, либо серьёзно дорабатывать охлад как минимум. Разумный предел 7-8 А на длительный период, имхо

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Olejik сказал:

На драйв2 были отзывы, что при макс токе дох приборчик.

Это что же получается, если Вымпел 57 не выдерживает свои максимальные 20А, то и Вымпел 28 может сдохнуть от своих максимальных 7А? Ведь там даже вентилятора нет..

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение

Boris46 поэтому берут вымпел 57 как троекратный запас по мощности против вымпел 28..и юзают его на 10а))) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...