Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Andrey80 сказал:

Вот посмотрел ещё раз инструкцию 

IMG20250315084626.jpg

IMG20250315084650.jpg

IMG20250315084703.jpg

Самый простой и удобный способ настройки на странице 2.   Не понятно зачем нужны все эти написанные дальше танцы с бубном.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, UrAnMoR сказал:

ну а разницу между автоматическим и ручным режимом на этом ЗУ удалось уяснить?

До конца так и не понял....

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Vasek555 сказал:

Andrey80 В чем проблема? Я не понимаю

Да нет проблем. Просто не понятно зачем писать в одной инструкции про разное подключение устройства.

Видимо производителю виднее...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Boris46 сказал:

Самый простой и удобный способ настройки на странице 2.   Не понятно зачем нужны все эти написанные дальше танцы с бубном.

Вот это пусть остаётся загадкой...

Получается, как хочешь, так и подключай.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey80 сказал:

До конца так и не понял....

а разница в том кто завершает процесс:

- если сам зарядник, то это автомат...

- если заряжающий своими руками, то стало быть ручной...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, UrAnMoR сказал:

а разница в том кто завершает процесс:

- если сам зарядник, то это автомат...

- если заряжающий своими руками, то стало быть ручной...

Тогда выходит автомат с переходом в ручной.

ЗУ закончило заряд и тем не менее он продолжается до момента, когда пользователь не снимет с зарядки АКБ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey80 сказал:

Тогда выходит автомат с переходом в ручной.

ЗУ закончило заряд и тем не менее он продолжается до момента, когда пользователь не снимет с зарядки АКБ...

вряд ли буфер следует называть "продолжением заряда"...

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

вряд ли буфер следует называть "продолжением заряда"...

Так он и не буфер получается по факту.

ЗУ не сбрасывает напряжение до 13,6-13,8 В. Оно держит заданное 14,8-15 В при токе 0,2-0,3 А.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Andrey80 сказал:

Так он и не буфер получается по факту.

ЗУ не сбрасывает напряжение до 13,6-13,8 В. Оно держит заданное 14,8-15 В при токе 0,2-0,3 А.

если достигнуты 14,8-15В, а ток= 0.2-0.3А подается, то заряд ещё не закончен...так считает зарядник...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, UrAnMoR сказал:

если достигнуты 14,8-15В, а ток= 0.2-0.3А подается, то заряд ещё не закончен...так считает зарядник...

Тогда не понятно по какой причине пишет, что заряд окончен.

Я после этого ещё 5-6 часов держал АКБ на заряде. И вышеуказанные параметры по напряжению и току были неизменны.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Andrey80 сказал:

Тогда не понятно по какой причине пишет, что заряд окончен.

Я после этого ещё 5-6 часов держал АКБ на заряде. И вышеуказанные параметры по напряжению и току были неизменны.

вы же установили начальный ток заряда 2А и как только ток снизился в 10 раз зарядник согласно заложенного в него алгоритма процесса об'явил завершение процесса,но ваш акум был способен и далее принимать заряд и принимает его далее...радуйтесь этому обстоятельству потому как это хороший признак состояния АКБ...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

вы же установили начальный ток заряда 2А и как только ток снизился в 10 раз зарядник согласно заложенного в него алгоритма процесса об'явил завершение процесса,но ваш акум был способен и далее принимать заряд и принимает его далее...радуйтесь этому обстоятельству потому как это хороший признак состояния АКБ...

Так у меня и 13 летний Делькор и 6 летний Аком, так же "добирают" заряд....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...