Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смотрите какой хитрый приборчик с одной кнопкой 

выбрали одной кнопкой напряжение и блок питания в него вцепился и стабильно поддерживает . неважно что на ней ток написано 

верхняя кнопка вообще лишняя

 

или я что то не понял . на упаковке написано про три уровня напряжения . а я вижу практически чудо

или индикатор обманывает дошел до 14.7В  и остановился а ток при нем вырос с 4.7А до 6.6А 

мммм опять то же самое )))

 

благодаря этому ролику родилось зарядное с одной кнопкой уставка напряжения 

 

 

 

так то алгоритм этого китайца понятен до напряжения ограничения 14.7В есть выбор напряжений и если вовремя остановиться то он должен вцепиться и в них или я опять о них хорошего мнения ? хахаха  просто чувствую что до этого идет перебор ограничение по току хахаха

по току человек желает 6А а аккумулятор потребляет 3А при этом напряжении

про буферный режим в конце заряда говорит ?

 

какой я умный . нет я точно гений . хватит дууумааать 

Изменено пользователем Mоzg
Ссылка на сообщение

Посоветуйте какие значения тока и напряжения лучше поставить в алгоритме 3 на вымпеле 55 для десульфатации Тюмень Премиум 64ач и штатной от сида Варты 60ач. Предварительно зарядив их в авто режиме.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

А когда они дохнут что с ними происходит? На автомобиле-то можно аккум заряжать? Или лучше клемму скидывать.

Купил недавно Вымпел 37. На морозе до 13 А гонял, но вентилятора не слышал.

Ссылка на сообщение

Привет! Меня достала зарядка мото аккумулятора. Был, в общем, родной аккум 5 Ач, при холодной погоде переставал держать заряд. На неделю хватало где-то, пока крутил. Купил я новый аккум Бош - таже самая история. 

Заряжал  родной аккум зарядкой вымпел-27. В тепле зарядка доходит до 14.8В, снижает ток заряда с 0.5А до 0.3А, показывает 70% и все, выше 70% не поднимается. Новый аккумулятор заряжается аналогично, до 70% и все на этом.

Зимой выносил аккум и зарядник на балкон в холод - заряд быстро доходил до 100% и зарядка прекращалась. В тепле такого не бывает. 

Что за дела? С зарядкой что-то не то? 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте как зарядить 55м орионом 110Ач Са акум

акум почти новый, ну как новый, машина КИА quoris дорогущая по этому год в салоне простояла без присмотра

С утра сигналка ругается что напряжение на акуме 11,4-11,5, короткие поездки, только город, сервис менять акум походу не собирается

 

На заведенной машине на акуме независимо от оборотов двигателя 14,2В

Какой выбрать алгоритм и напруги? Время не горит

ПС пойду еще ток утечки померию

post-19021-0-79523100-1494950480_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

@Ведрослав, Там есть алгоритм "Качели" не помню его номер. Выставить верхнюю границу 14.5-6В а нижнюю 13.7-8 и пусть долбит

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, первый алгоритм  13.0 В   двое суток до падения тока до 0.1А - для нового акб 

 

если сульфатация то правильно говорят выбрать вилку напряжений   такую что бы 1сек ток достигал 15А  и минуту опускалось до нижнего порога   - зарядное должно находиться в режиме максимума тока  долю секунды    то-есть выше 14.8А  ток не светится  - но в таком режиме ему неделю мало 

в минуту подача тока 0.5сек - как только достиг максимум тока сразу обрыв не давать ровное течение  -  по мере изменения емкости небольшая коррекция - третий вроде алгоритм может что оменяли

 

больше на утечку поведение похоже или короткое замыкание   - нормальный акб при выставлении 14.4В  должен потреблять примерно 4А  и довольно быстро снизить до 0.5А    - если потребляет очень долго и много именно для достижения 14.5В  то короткое замыкание - носилки свалка

Изменено пользователем gals
Ссылка на сообщение

То есть нужно еще повесить на него типа лампочки ближнего света?

Ссылка на сообщение

 

 

  Ведрослав писал:

То есть нужно еще повесить на него типа лампочки ближнего света?
не обязательно. в режиме качелей тоже нормально долбит. Только вот большие токи - больше 8А Эти устройства не выдерживают - горят,только успевай менять транзисторы)))
Ссылка на сообщение
  16.05.2017 в 16:10, Vasek555 сказал:

@Ведрослав, Там есть алгоритм "Качели" не помню его номер. Выставить верхнюю границу 14.5-6В а нижнюю 13.7-8 и пусть долбит

Алгоритм 3.

Простые качели «жесткого» типа для добивки до 100% емкости гибридных и Сa-Ca АКБ, так же для десульфатации, что положительно сказывается на емкости и пусковом токе.  Применяется обычно после алгоритма 1, после которого для заливных АКБ желательно перемешать электролит плавными движениями АКБ в горизонтальной плоскости, крышки при этом закрыть. Используется в комбинации с алг.1 т.к. если начать заряд АКБ сразу с алгоритма 3, то невозможно уловить момент когда АКБ готов к «добивке» импульсами и велика вероятность «прокипятить» АКБ, таким образом полностью угробив его осыпанием намазки и активной массы. Цикл “добивки” считается оконченным если периоды заряда/разряда не меняются в течении 2х часов.

Результат выполнения алгоритма – добивка до 100% заряда АКБ за 5-24 часов (зависит от свежести АКБ из расчета чем новее АКБ тем меньше времени требуется). Также используется для десульфатации и выравнивания отстающих банок на старых прошивках, где отсутствует тонкое управление таймерами и расширенный алгоритм 5.

 

Предпочтительные параметры в режиме «добивки» после алгоритма 1:

Ca-Ca

Ток (коэфф. от емкости С) 0,09

Напр1, В  16,0-16,2**

Напр3, В 13,8

 

Извините за тупость и нубизм, раньше всегда заряжал тупо кипячением а тут есть возможность поиграться с гарантийным 110м почти не юзаным аккумом с не самым скучным зарядным устройством.

смущает что 0,09*110=9,9А что переборно для этой зарядки как показывают жалобы.

Как это вообше происходит? Выбрал алгоритм 3, напр1, напр3, подключил и ушел? Как эти качели качаются? раз в секунду? раз в час? раз в день? каким образом напряжение и как быстро упадет с 16 до 13,8 без всяких нагрузок?

 

ПС я так понял что вместо рекомендованых Напр1, В  16,0-16,2** ы советуете 14,5-14,6?

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

 

 

  Ведрослав писал:

Как это вообше происходит? Выбрал алгоритм 3, напр1, напр3, подключил и ушел? Как эти качели качаются? раз в секунду? раз в час? раз в день? каким образом напряжение и как быстро упадет с 16 до 13,8 без всяких нагрузок?
Да,все верно - выставил границы напряжения,максимальный ток,включил и пошел. Заряд включается при падении напряжения до уставленного значения 3 и выключается при достижении установленного напряжения 1

 

 

  Ведрослав писал:

ПС я так понял что вместо рекомендованых Напр1, В 16,0-16,2** ы советуете 14,5-14,6?
можете выставить 15,или 15.5 - тут нужно опятным путем подбирать верхнюю границу напряжения,чтоб не было кипения электролита,а это зависит от конкретной АКБ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...