Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Гост то тот сам читали?

С карандашиком и листом бумажки разбирали суть того госта?

 

Понимание за чем следить у свидетелей слежения есть?

 

Механическое перемешивание элетролита решили "повесить" на работу электричества.

 

Ну и что, что намазка меняет свою проницаемость на не оптимальную при "электрическом перемешивании" электролита(выравнивание плотности во всем объеме секции отдельно взятой АКБ), зато вскрывать АКБ не надо, кислотой не уляпаться.

 

Во и весь гост, вся его суть.

По мимо гостов всяких околоаккумуляторных, есть куча патентов, подтвержденных реальным воплощением, дающих гораздо более лучшие результаты обслуживания АКБ.

 

Как чистили ружья кирпичом толченным, так и чистят... гост...

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Discoverer сказал:

...По мимо гостов всяких околоаккумуляторных, есть куча патентов, подтвержденных реальным воплощением, дающих гораздо более лучшие результаты обслуживания АКБ...

Где вся эта "куча"? Хоть бы одну ссылку дали...

В целом я понимаю, что Вам не нравятся режимы указанные в том ГОСТе. Но ведь это не значит, что они не верны. Не нравится - не применяйте. Мне нравится и я применяю, много лет. В чём проблема-то?

Ссылка на сообщение

О... кажется все понятно - оно вам не нужно в принципе и изначально.

1. сайт файндпатент  завален этими патентами для всех отраслей, включая космос.

2. сайт электротранспорта, раздел свинцовые аккумуляторы. Разжевано-пережевано, вплоть до при каком напряжении какие хим реакции происходят.

 

Кому надо - тот в поисковой строке браузера делает запросы и ищет.

 

Ссылка на сообщение

В общем заряжал так . Выставил 14.8 В и 6 А . Амперы стали падать - выставил 15.5 В и 1.5 А . Через некоторое время прислонился ухом к акб (  наклейки с пробок сорвать не могу , акб на гарантии ) и услышал побулькивание небольшое ( сами понимаете , что это всё абстрактно ) . Убавил до 15 В и 1.2 А . Немного подождал и опять послушал - лёгкое шипение . Убавил напрягу до 14.8 и лёг спать . Утром всё это дело выключил - заряд закончился . Через 10 часов мультиметр показал ( я так понимаю НРЦ ) 12.92 В . Это ни какое не руководство к действию , я не волшебник , только учусь . Просто описал , что делал . Вопрос к знатокам - на какие моменты в следующий раз обратить внимание. Заряжаю для себя и то эпизодически . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Discoverer сказал:

О... кажется все понятно - оно вам не нужно в принципе и изначально.

Потому что смысла в моём случае не имеет. Всё проверено годами на практике. Указанные выше режимы, в моём случае, обеспечивают достаточную долговечность аккумулятора. По крайней мере, реальный срок службы гибридного аккумулятора, втрое превзошёл гарантийный срок по годам , его кончины я не дождался, машина теперь другая. Перед ним так же Ca/Ca, более чем втрое, и помер уж точно не из-за зарядных режимов. К слову, не стоит забывать про пробег, он то же сказывается на долговечности АКБ и на мой взгляд куда серьёзней, чем таинство зарядных режимов. При этом, указанные выше напряжения и токи обеспечивают удобную скорость зарядки, что в моём случае существенно.

 

Цитата

...Кому надо - тот в поисковой строке браузера делает запросы и ищет.

Вот так обычно и отвечают. Есть волшебный способ, но ищи его сам... Но мне-то оно действительно не надо, уж извиняйте.

Способы эти обычно заключаются в слишком долгих режимах зарядки, да к тому же ещё и не совсем дешёвых ЗУ.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, pssergey сказал:

К слову, не стоит забывать про пробег, он то же сказывается на долговечности АКБ и на мой взгляд куда серьёзней, чем таинство зарядных режимов.

Самая светлая мысль из всех высказанных вами.

Цитата

При этом, указанные выше напряжения и токи обеспечивают удобную скорость зарядки, что в моём случае существенно.

Адова ересь.

Читатайте тот гост более вдумчиво. Или попроСите чтобы тот, кому вы доверяете и он действительно разбирается в законе Ома, растолковал вам, что значит термин повысить ток в конце заряда.

 

Не напряжение, никак не оно...

Внутреннее сопротивление определяет ток заряда и возможности генератора и диодного моста.

АКБ может вполне беспроблемно  поглощать ток заряда 0,5С! и даже более! (кому не понятно: АКБ 60Ач, ток заряда до 30 Ампер вполне без проблем, если с самим аккумулятором нет никаких внутренних проблем -разбаланс банок, внутренне КЗ)

Понимаете что это такое? ))

Все тоже самое и под капотом происходит... никакой регулятор под капотом не ограничивает ток заряда до 0,1С и потом не поднимает напряжение свыше канонических 14,4 :D до 16 :))

 

Один дядя ( в сети ник megavolt на форуме "приоровод") на спор доказывал журналу "За рулем" что их статья про  зарядку АКБ как минимум не точна.

Им был собран зарядник и снято видео, где АКБ емкостью 60Ач "кушал" 30 Ампер без каких либо эксцессов, естественно напряжение на клеммах АКБ не превышало канонических 14,4 Вольта.

Схему его зарядника публиковали везде, где только не попадя.

Простая до "не могу". Никаких микропроцессоров :D.

Выпрямительные диоды размещались на радиаторах от процессоров.

Позже у него вышла серия зарядников на микропроцессоре для сервисного обслуживания АКБ.

Интересные идеи предложены. (но оно же вам не надо... зря читали )

 

Цитата

Способы эти обычно заключаются в слишком долгих режимах зарядки, да к тому же ещё и не совсем дешёвых ЗУ.

Есть способы разные в том числе и импульсная подача зарядного тока. КПД процесса заряда значительно выше и закипятить АКБ не реально и задирать напряжение заряда не надо.

АКБ даже не греется.редкий и одинокий микропузырик если появится - и то событие волнительное))

Но оно вам не надо, зря читали.

 

Цитата

Вот так обычно и отвечают. Есть волшебный способ, но ищи его сам... Но мне-то оно действительно не надо, уж извиняйте.

Вот в том и то все дело, что не надо.. .кому надо было (из числа участников данного форума)  - уже свои схемы реализации (на микропроцессоре) наваяли и опубликовали на электротранспорте, работы их  обсуждаются.

Но оно вам не надо...

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gugin сказал:

выставил 15.5 В и 1.5 А . Через некоторое время прислонился ухом к акб (  наклейки с пробок сорвать не могу , акб на гарантии ) и услышал побулькивание небольшое ( сами понимаете , что это всё абстрактно ) . Убавил до 15 В и 1.2 А . 

не делать так.

Называется придушить заботой ))

Просто отогреть АКБ до комнатной температуры и заряжать номинальным током

1 час назад, Gugin сказал:

Убавил напрягу до 14.8 и лёг спать .

такие опыты с фазой сна лучше делать в отдельном помещении. Если чего - то чтоб ущерб был не великим.

АКБ штука простая как черенок лопаты, взрывоопасная.

Никто не знает когда дендрит  "коротнет" банку.

 

Любителям побулькать

Спойлер

Короткие замыкания. Короткие замыкания внутри элемента могут возникнуть в результате повреждения одного или нескольких сепараторов между положительными и отрицательными пластинами при накоплении осадка на дне сосуда или, вредких случаях, благодаря образованию над верхушками сепараторов древовидных наростов (дендритов) свинца, которые могут вызывать соединение отрицательных пластин с положительными. Дендриты могут получиться в результате двух причин: 1) частицы массы, поднятые газами во время заряда, осаждаются на верхних кромках пластин и образуют мостики поверх сепараторов; 2) наросты могут вызываться также присутствием в материале решеток некоторых примесей, например, кадмия, способствующих образованию этих наростов в боковой и нижней части элемента. 
Решетки из чистого свинца также имеют тенденцию к образованию древовидных наростов в направлении от отрицательных пластин к положительным. Присутствие сурьмы в материале решетки нейтрализует эту тенденцию. 
***
Осадок на дне сосуда является металлическим проводником, и если его накопилось столько, что он  достает до края пластин, то неизбежно короткое замыкание.

 

Современный конверт уменьшает такую возможность, но не исключает.

- дратуте!

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Discoverer сказал:

Адова ересь.

Поступайте, как хотите. Который раз уже говорю - мне не нужны другие способы. У меня и так всё работает прекрасно на протяжении многих лет. 

Ссылка на сообщение

Не ну про швабру гостовскую на пути, с сомнительными рекомендациями повышения тока в конце заряда (побулькать, причем длительно), т.е. провоцирования опасных явлений в недрах АКБ - я сказал, ваше дело и дальше следовать на 100% тому госту.

Все что могу сделать далее по вашему вопросу - "подпилить держак швабры, чуть по ниже пояса" (таки рекомендовать на 100% соблюдать гост).  :)

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Цитата

8.2.3 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянной величине тока (двухступенчатый метод)

Батарея должна заряжаться при постоянной величине тока 2image.jpeg.870d0320889f94a0b9446e0b2e526511.jpeg до достижения напряжения 14,40 В, затем - при постоянной величине тока image.jpeg.b7b53584741baa4cedbde4a486799703.jpeg в течение 4 ч.

8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)

Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14,40±0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5image.jpeg.af1825868b8796dac4fe9adffbb43f6c.jpeg, затем - при постоянной величине тока 0,5image.jpeg.657d09e47fec7209a1ca985692970b72.jpeg в течение 4 ч.

Примечание - Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с настоящим пунктом (см. 8.2.4).
 

 

Цитата

3.2 ток разряда номинальный: Ток image.jpeg.0539596f91a1fbf028353ce76b4fd39d.jpeg, А, который батарея способна отдать во внешнюю цепь в течение 20 ч до падения напряжения на выводах image.jpeg.5b118df7beafbc5f2b85f44a504897c1.jpeg10,50 В.

 

Допустим АКБ 60Ач.

Считайте токи сами...

Так лучше дойдет..

 

Спойлер

0072330240611600982502010361432010020380

 

Цитата

Номинальная емкость С20 определяется при 20-часовом режиме разряда и измеряется в ампер-часах. Для батарей европейского производителя, например, с номинальным напряжением 12 В и C20 = 55 Ач время разряда током I = С20/20 = 2,75 A до напряжения 10,75 В составит более 20 часов. Тестовый ток холодного разряда такой батареи IP = 255 А за 30 секунд разрядит заряженную батарею до напряжения 9 В.

 

 

ЗЫ

К концу заряда, ток снижается менее 1 Ампера...

Спойлер

Одна из причин делать зарядники с выходным напряжение 14,8 Вольт - надежда что чуть больше зарядится.

Чтобы ток стал выше, в течение этих "гостовских" 4 часов - надо завысить напряжение заряда.

 4 часа шарашить... за каким?

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Discoverer сказал:

Не ну про швабру гостовскую на пути, с сомнительными рекомендациями повышения тока в конце заряда (побулькать, причем длительно), т.е. провоцирования опасных явлений в недрах АКБ - я сказал, ваше дело и дальше следовать на 100% тому госту...

 

1. Про 100% следовать ГОСТу... Читайте внимательнее, а то увлеклись в порыве ненависти... 2. Про ток я говорил человеку - не более 6 А, с контролем температуры и плотности. 

Ссылка на сообщение
Цитата

Читайте внимательнее, а то увлеклись в порыве ненависти... 

Мнительность? :crazy: Бывает... 

Здесь техническая часть обсуждает и лишь упоминается ваша же мысль что оно лично вам не надо.

Ваше величество :crazy:- вам дальше надо пройти...Там где ГОСТ.

Про ГОСТ "задвигать" тему  кто начал? :)

 

Чей туфля?

14 часов назад, pssergey сказал:

Где вся эта "куча"? Хоть бы одну ссылку дали...

В целом я понимаю, что Вам не нравятся режимы указанные в том ГОСТе. Но ведь это не значит, что они не верны. Не нравится - не применяйте. Мне нравится и я применяю, много лет. В чём проблема-то?

 

Тот ГОСТ еще те деятели писали, хотя ранее по "госту" даже полониевые щетки для одежды были...И часики с солями радиоактивными...ГОСТ...

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Discoverer сказал:

Мнительность? :crazy: Бывает... 

Про ГОСТ "задвигать" тему  кто начал? :)

Сперва Вы спросили про напряжение, я ответил. Дальше - да, я допустил неточность, в пояснении выбора напряжения при зарядке своих АКБ. Те же нпряжения указаны в инструкциях на АКБ. По крайней мере тех, что у меня были  и есть сейчас.

Можно было бы попробовать, что там реально будет на деле, если выставить ток, как указан в ГОСТе, но у меня Вымпел-55, тех лет, когда они горели пачками. Не хочется сейчас его запалить. 5 - 6 А, больше не даю ему. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, pssergey сказал:

Можно было бы попробовать, что там реально будет на деле, если выставить ток, как указан в ГОСТе, но у меня Вымпел-55, тех лет, когда они горели пачками. Не хочется сейчас его запалить. 5 - 6 А, больше не даю ему. 

 

Ну вот... вновь разночтения ГОСТ-а того самого ))

Тот ГОСТ предусматривает максимальный ток заряда 5*С20...

В случае 60 Ач-шного АКБ это 5*(60/20) = до 15 Ампер.

 

Под капотом и больше может быть, в зависимости от усердия-раздолбайства автовладельца.

 

Опыты показывали допустимость 10*С20...(напоминание, чтобы нить не терялась, вверху про опыты) = 1/2 значения от заявленной емкости в Амперах.

 

Далее... Ветхозаветные 14,4 Вольт достигли, или как сейчас в зарядниках 14,8 Вольт (Новый завет) :)

Гост предписывает:

Цитата

0,5image.jpeg.657d09e47fec7209a1ca985692970b72.jpeg в течение 4 ч.

0,5*3 = 1,5 А...

 

Нажратый АКБ тянет ток менее 1 Ампера. 

Поднимаем (читая гост) до 1,5 Ампер. (так не надо делать!!!)

Закон ома гласит что I=U/R. 

R - стабилизировалось, следовательно U поднимается при заданном токе.

"Бульбуляция" во всей красе. Легкая мутная пелена на поверхности элекролита. Красота... Продаваны уже потирают ручки в предвкушении сезонной народной тропы к прилавку. :D

О негативных явлениях "бульбуляции" уже было сказано (так, напоминание)

Ну и письмецо фирменное (ссыль на исходник)

 

Цитата

"Topla выпускается на заводе TAB. Для моей кальциевой акб TAB главный технолог производства стартерных батарей Ervin Komar ответил следующее:

"Hello,
TAB Polar JIS 72 Ah is a battery designed for starting cars with Ca/Ca technology. Battery is normal charged in car in range from 13,8 - 14,8 V. If the battery for some reason is not frequently used (long standing time of car or storage out of car) the battery suffers of self-discharge and it need to be recharged outside the car. We recommend to charge the battery for 24 h with limiting initial current of 1/10 C20. In Your case 72 Ah/10 = 7,2 A and max. voltage of 14,4 V. Higher charging voltage as you mentioned 16,1 V will dry out and damage the battery.

Best regards
Ervin"

 

Кто лучше знает что надо делать? пЕсатели гостов или производитель? :)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
1 час назад, Discoverer сказал:

...Кто лучше знает что надо делать? пЕсатели гостов или производитель? :)

Есть ответ от производителя - хорошо. С этим никто не спорит. До сих пор, его небыло просто. Да и выше я спрашивал про инсрукцию... про напряжение там не говорилось. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...