Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Alex--481 сказал:

...Если АЕБ разряжен - ток заряда ограничивается макс током генератора, по мере заряда ток падает (в пределе до "0", когда заряжен. Это было видно на старых авто с амперметром.

амперметр старых авто показывать "0" мог, а вот зарядный ток нулевым быть не мог...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Игоряныч сказал:

Правильно ли я понимаю, что если батарея  разряжена, то заряжать её лучше дольше и малым током?

При наличии времени разряженную батарею заряжать не 8-10 часов, а например 24 или дольше. 

Как говорят в описании на ОРИОНы - 

  1. Чтобы добиться более «плотного» заряда, лучшего растворения сульфатов и увеличения ресурса, необходимо производить заряд аккумулятора с наименьшим значением тока.
Ссылка на сообщение
28 минут назад, UrAnMoR сказал:

амперметр старых авто показывать "0" мог, а вот зарядный ток нулевым быть не мог...

Какое то голословное утверждение. ( к примеру с выключенным авто - какой зарядный ток?)

И почему же не мог? Амперметр показывал как "+" (заряд) так и "-" (разряд). Где то посередине и было значение "0" - когда АКБ уже зарядился, а фары Вы еще не включили, а на "искру" требовалось всего около 1 А  и других  потребителей то и нет.

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex--481 сказал:

И почему же? ...

акум подключенный в бортовую сеть авто либо принимает ток, либо отдает, а нулевать он может разве что если снять клеммы...ну или обрыв...то бишь акум сдох...

кстати, даже перезаряженный акум на старых авто принимал зарядный ток и благополучно выкипал...

"0" на том амперметре не указывал, что акум ток не принимает...

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, UrAnMoR сказал:

акум подключенный в бортовую сеть авто либо принимает ток, либо отдает, а нулевать он может разве что если снять клеммы...ну или обрыв...то бишь акум сдох...

Ну теоретически "0" быть не может, согласен. А практически - проверьте ток заряда/разряда АКБ (Амперметр в разрыв  АКБ)  на современном авто после долгой езды  - там практически "0" и туда/сюда болтается стрелка. Практически = "0"  - при токах заряда / разряда в десятки Ампер

Нам же круглая земля ( теоретически) ходить не мешает (практически) и я лично не соскальзываю...:)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Alex--481 сказал:

Ну теоретически "0" быть не может, согласен. А практически - проверьте ток заряда/разряда АКБ (Амперметр в разрыв  АКБ)  на современном авто после долгой езды  - там практически "0" и туда/сюда болтается стрелка...

вот именно, что стрелка болтается... постоянно...туда-сюда...и "0" практически нет...

и дело здесь не в вере, во всяком случае у меня, потому как запись работы бортовой сети авто видел не единожды...и да же где то выкладывал...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, UrAnMoR сказал:

вот именно, что стрелка болтается... постоянно...туда-сюда...и "0" практически нет...

Какая то бредятина, болтается , ну и что?

На стареньком "Москвиче-412" амперметр работал нормально и у него стрелка не болталось около "0".

Какое это отношение к теме "ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ОРИОН" ?

- Я высказался о Законе ампер-часов,  Вудбриджа   - что пытаются реализовать генератор авто и зарядки (в силу своих возможностей по макс. току). А вы зацепились за условный "0" и  флюктуации заряда/разряда после длительного заряда АКБ . Неужели так важно (и кому) колебания +/- 0.1А  (это уже из другой оперы про стабильность реле регулятора и его гистерезис)  особенно  после "стартового" заряда АКБ (после запуска авто) в десятки ампер?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

Alex--481 стрелка амперметра вашего москвича и на самом деле не имеет ни какого отношения к этой теме...продолжайте на нее смотреть самостоятельно...на ваш бред я больше реагировать не буду..

 

Ссылка на сообщение

Имею ЗУ Вымпел-20

Переключатель 7.5, 15 и 19В

Можно ли в конце заряда АКБ Са/Са переключить на 19В для обильного кипения и перемешивания электролита? Кратковременно. На 20-30 мин.

Или это вредно?

Какой при этом должна быть сила тока?

Может ток маленький поставить (1А например), а напряжение 19В ?

Пробовал при 5А - пузырит активно

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Игоряныч сказал:

Имею ЗУ Вымпел-20

Переключатель 7.5, 15 и 19В

Можно ли в конце заряда АКБ Са/Са переключить на 19В для обильного кипения и перемешивания электролита? Кратковременно. На 20-30 мин.

Или это вредно?

Какой при этом должна быть сила тока?

Может ток маленький поставить (1А например), а напряжение 19В ?

Пробовал при 5А - 

 На маленькую машинку с АКБ 60а/ч кальциевый с серебром ставлю 1аммер и кипячу потихоньку, после основного заряда 14.8в  10амперами. 

Ссылка на сообщение
Только что, Крас660061 сказал:

10амперами. 

Не много для 60 ки?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Крас660061 сказал:

 На маленькую машинку с АКБ 60а/ч кальциевый с серебром ставлю 1аммер и кипячу потихоньку, после основного заряда 14.8в  10амперами. 

У меня АКБ на 85 Ач

Вымпел-20 максимум 7.5 А выдаёт.

Этот вариант не пройдёт.

Но немного "покипятить" хочется. 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Игоряныч сказал:

У меня АКБ на 85 Ач

Вымпел-20 ...не много "покипятить" хочется. 

Игоряныч вам бы на ЭТ...  там парни кипятят вовсю...может кто и подскажет опробованный режим кипячения с отпущенным ноз...

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, UrAnMoR сказал:

Игоряныч вам бы на ЭТ...  там парни кипятят вовсю...может кто и подскажет опробованный режим кипячения с отпущенным ноз...

 

А без слэнга?

Что такое ЭТ ?

Что такое "ноз" ?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Игоряныч сказал:

А без слэнга?

Что такое ЭТ ?

Что такое "ноз" ?

эт - электротранспорт.ру...раздел свинцовые аккумуляторы...

ноз - напряжение окончания заряда

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...