Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

СЕРАФИМ последний раз лет 15 заряжал назад. Ток какой тогда выставить, вроде как было 10% от ёмкости надо выставлять? Я уже всю технологию позабыл зарядки правильной 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, MuxoH сказал:

год пролежал в гараже севший efb

Он до лежания СЕЛ,или во время?прикольный труп:mail1:

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ как обычно водится стартстоп угомонил аккумулятор. 10 11 было V, уже не крутил машину 

Купили новый

Старый Год лежал в гараже с тех пор

Ссылка на сообщение

От силы 4года он умирал на авто без всяких зарядов,кроме генератора? Плюс 1 год гнил  в сульфатном виде ....Вы уже начали сувать туда 14,8/3?

Ссылка на сообщение

Или вымпел материться что напруга пациента мала?

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ я пока вообще ничего не делал не подключал.. Пока дома стоит отогревается. Машине 5 лет, 4 года ездил на заводском аккумуляторе со стартстопом. Заряжался геной))) в описании вымпела было что может попытаться трупы оживлять. Вот хотел поэкспериментировать

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MuxoH сказал:

 4 года ездил на заводском аккумуляторе со стартстопом

Видимо, отключили  и  дальше поехали без него?Хоть и не по теме,но скажите,есть ли экономия от него,с учётом всего 4х годовалой службы батареи?

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ пригнал с франции. Тут сразу отключал кнопкой стартстоп. Но видать уже износ был хороший. Через месяц летом сдох. Поставил простой без старстопа и программно отключил его нафик. Стартстоп не для экономии а больше для экологии.

 

Ссылка на сообщение

всем привет.

Хотел посоветоваться. Есть старенькая ЗУ-75, без плавной регулировки по току(только две позиции 4-6 А..) Напряжение не регулируется. на режимах: 4А-выдает до 15 В; 6А выдает более 16В.

 

В раздумьях какой брать вымпел 30 или вымпел 32.

АКБ WESTA PRETTY POWER FULL. производитель рекомендуе заряжать 14,4 В. В конце зарядки прокипятить не более 30 минут для перемешивания.

 

конкретно смущает с каким порогом напряжения выбрать.

У вымпел 30 14.8 ; 16; 19

у вымпел 32 13.8; 14.4; 15.

почему-то склоняюсь более к 32 вымпелу.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, azgara сказал:

всем привет.

Хотел посоветоваться. Есть старенькая ЗУ-75, без плавной регулировки по току(только две позиции 4-6 А..) Напряжение не регулируется. на режимах: 4А-выдает до 15 В; 6А выдает более 16В.

 

В раздумьях какой брать вымпел 30 или вымпел 32.

АКБ WESTA PRETTY POWER FULL. производитель рекомендуе заряжать 14,4 В. В конце зарядки прокипятить не более 30 минут для перемешивания.

 

конкретно смущает с каким порогом напряжения выбрать.

У вымпел 30 14.8 ; 16; 19

у вымпел 32 13.8; 14.4; 15.

почему-то склоняюсь более к 32 вымпелу.

 

Я бы вам посоветовал оставить зу-75, не убиваемое зарядное, я им заряжал 4а как в автоматический режим когда стрелка на ноле на акб было 14.4-15в , переключал  6а в дозаряд на 2-3 часа 16+ он отлично заряжает и са са  акб.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

hikкак раз такое подсунули в ремонт.

17,2в это на 6а режиме,там вторичка транса просто удлиняется и все .На данном экземпляре отгорел  провод-шунт,прям с матрицы отпалIMG_20230118_005017.thumb.jpg.be4627dbb883956bcd8d117c40af43ab.jpg

IMG_20230118_005054.jpg

IMG_20230118_012628.jpg

IMG-20230117-WA0010.jpeg

 

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

hikкак раз такое подсунули в ремонт.

17,2в это на 6а режиме,там вторичка транса просто удлиняется и все IMG_20230118_005017.thumb.jpg.be4627dbb883956bcd8d117c40af43ab.jpg

IMG_20230118_005054.jpg

У меня белое с волгой на коробке оно до сих пор в деревне, не раз выручало, родственников, после новогодних праздников-они раз в 5лет заряжают акб

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, azgara сказал:

В раздумьях какой брать вымпел 30 или вымпел 32.

Вымпел 57й

Ссылка на сообщение
6 часов назад, azgara сказал:

4А-выдает до 15 В; 6А выдает более 16В.

 

Если аккум большой ёмкости,то просто ждать дольше придётся,а так все самое нужное есть в ЗУ-75..основной заряд на режиме 4а до минимального падения/стабилизации тока,через временный отстой щелкаем режим 6а и снова посматриваем на  аналоговую шкалу,здесь времени уйдет так же ,как на вымпел2...57.Но самое интересное это надёжность и цена За/против..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...