Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Парни спасибо Вам большущее за исчерпывающие ответы.

 

ЗУ-шку оставлю однозначно. Ей уже 12 лет и ни гу гу..

Единственное нет возможности заряжать минимальными токами.

Потому и думаю прикупить вымпел из-за регулировки по току, ну и для мобильности взять с собой когда на выезде (весит меньше 1 кг.).

 

В моей АКБ 60  А/ч после заряда отстаёт плюсовая банка. Везде 1.26 а в ней 1,25.

Гонял выравнивающим зарядом. Кое-как с 4 попытки все банки выравниваются до 1.26. Тогда НРЦ 12.24 В.

Была бы возможность заряда малыми токами думаю был бы качественнее заряд. Потому и советуюсь с вами какой лучше взять вымпел. только из 30 или 32 модели. Табло и навороты ни к чему. Простые стрелки и функционал проще  и надежнее. ну и цена конечно.

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, azgara сказал:

АКБ 60  А/ч

4ампера для нее и будет малый ток,или вы о 2х амперах мечтаете?ну что ж.тогда можно и потратиться на вымпел до 16 или 19 вольт ,но учтите,у них есть ревизии плат ,на которых и термистр с низкой стороны дымит ,и ключи с высокой стороны хлопают нифига не в ладоши)))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, azgara сказал:

ну и для мобильности взять с собой когда на выезде (весит меньше 1 кг.).

Скрытый текст

Возьми лучше тогда кулон 405 дешевле вымпела и возможностей больше, заряжает алгоритмом своим, если с ним разобраться, то 55 будет нервно курить в сторонке, не спорю греется, но если с головой к нему относится все нормально с ним тоже долгое время будет. Можно в настройках включить 18в

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

4ампера для нее и будет малый ток,или вы о 2х амперах мечтаете?ну что ж.тогда можно и потратиться на вымпел до 16 или 19 вольт ,но учтите,у них есть ревизии плат ,на которых и термистр с низкой стороны дымит ,и ключи с высокой стороны хлопают нифига не в ладоши)))

тогда и не надо....

Ссылка на сообщение
11 минут назад, hik сказал:
  Скрыть содержимое

Возьми лучше тогда кулон 405 дешевле вымпела и возможностей больше, заряжает алгоритмом своим, если с ним разобраться, то 55 будет нервно курить в сторонке, не спорю греется, но если с головой к нему относится все нормально с ним тоже долгое время будет. Можно в настройках включить 18в

да.. возможности побольше. Присмотрюсь к модельке.

 

Ссылка на сообщение

минимальный ток они показывают и сколько?Вот ..то что мин при заряде это ясно,а менее оно показывает?

Ссылка на сообщение

Заказал Вымпел 57  , жду . Подскажите , слышал что его дорабатывать там нужно ,  вот что именно ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SELENGER сказал:

дорабатывать там нужно ,  вот что именно ?

Может это? Бережок . Вот: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58121.0#topmsg

Там вроде можно и готовый, переделанный 57й купить.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сандрейм сказал:

Может это? Бережок .

Спасибо , почитаю . Но у меня вымпел 57 . Я так понимаю устройства идентичны ..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SELENGER сказал:

Я так понимаю устройства идентичны ..

Нет. Бережок использует силовую часть Вымпела, но алгоритм заряда у него свой. Вроде логи заряда выкладывали на ЭТ

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vasek555 сказал:

Нет. Бережок использует силовую часть Вымпела, но алгоритм заряда у него свой. Вроде логи заряда выкладывали на ЭТ

Так а бережок тогда причем , если у меня Вымпел 57 ??

Ссылка на сообщение

Если человек любит крутилки и немного понимает в процессе, не нужен ему бережок.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
7 минут назад, SELENGER сказал:

Так а бережок тогда причем

Ну вы же спрашивали про доработки 57го. Вот это и есть вариант такой доработки. У 57го меняется плата управления (лицевая, где крутилки), вот Вам и

Бережок. Там свой алгоритм работы. Надо оно Вам или нет, решать Вам. Ну по ссылке же всё расписано.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...