Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, krufel сказал:

Если ток есть возможность ограничивать, то это у вас и есть лучшее зу по сравнению с новым 28м. 

Не считая 57го, у кот 18.

Не только плавная регулировка тока но и автоматический заряд в циклическом режиме.https://stroy-faq.ru/reads/content-377/   Очень мне его сейчас не хватает. Отремонтировать пока не удалось, неисправность пока не нашел, а выпаивать и проверять все подряд радиодетали не хочется, при пайке повреждаются дорожки платы.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hik сказал:

Брал плату на авито, заменил работает как часы, у меня ток больше 2А не регулировался, есть еще электроника действительно раньше зарядные устройства  делали.1090084068_.thumb.png.c27d8b67618ff58eb2e127e101ee8f33.png

 

 

К сожалению он снял платы с продажи.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris46 сказал:

Очень мне его сейчас не хватает.

В нем хороший автоматический заряд, я лампочку вешаю.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

она подходит не всем

Эта не технология,а всего навсего последовательность действий в той или иной ситуации. Она является наиболее универсальной.

Да, автоматическим ЗУ такое не реализовать. Ну и тем кто не хочет заморачиваться и тратить время тоже этим не стоит заниматься

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

...Да, автоматическим ЗУ такое не реализовать. Ну и тем кто не хочет заморачиваться и тратить время тоже этим не стоит заниматься

 

 

так и я о тем же...только плюс ещё нужны знания и крыша над головой на несколько суток...и подменная батарея на это время, либо простой своего авто...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UrAnMoR сказал:

и подменная батарея

Самое лучшее, что позволяет нормально обслужить основную АКБ.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, UrAnMoR сказал:

крыша над головой на несколько суток...

Если уставший, то иногда и недель

54 минуты назад, UrAnMoR сказал:

ещё нужны знания

Это само собой, а еще плюс ко всему огромное желание. Я уже сейчас допустим наверно за новым пойду чем с "бубном танцевать" хотя все условия есть,и знания, а вот желания нет...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Если уставший, то иногда и недель

А если уставший AGM, то и несколько.

Ссылка на сообщение

wrighty 

Скрытый текст

:yes: и не только АГМ. я месяца полтора обычный Са/Сашку выхаживал в усмерть усаженный - и ведь получилось

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Boris46 сказал:

 Вымпел 28 не помешает.

Если бы вымпеловцы приколхозили еще ручной режим 18в. с постоянным током, было бы неплохо. Но вряд ли они пойдут на такое решение, засудят "умные" пользователи, не те времена сейчас и госты.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

еще ручной режим 18в. с постоянным током,

Уже есть

https://shop.orionspb.ru/chargers/charger/vympel-52

Ссылка на сообщение

Для рядового автовладельца нужно надежное зу в районе 2-2.5 тыр. а не стоимость зарядника который нужен 1-2 раза  в год как крыло от боинга. Это раньше предприятия которые работали на ВПК параллельно выпускали зарядники по разумной цене. С комерсами такого не будет, покуда не будем делать свое а не заказывать в поднебесной.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
25 минут назад, hik сказал:

Для рядового автовладельца нужно надежное зу в районе 2-2.5 тыр. а не стоимость зарядника который нужен 1-2 раза  в год как крыло от боинга

Вся эта движуха вокруг акб - это скорей ради самого процесса, а не ради выгоды.

У самурая нет цели, только путь:D

Если всё подсчитать, то выгодней акб покупать раз 5 лет, без обслуживания)

Ну либо у кого бывает машина неделями стоит (как у меня) и даже новый акб отказывает заводить после простоя. Тут да, не напасёшся, по 3 раза в год покупать

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
58 минут назад, Olejik сказал:

Вся эта движуха вокруг акб - это скорей ради самого процесса, а не ради выгоды.

Absolutely! 

Ссылка на сообщение

Olejik когда берешь батарейку на  лет,можно слегка извернуться и дать ей прожить n+1,2 ...

И оочень тоскливо будет на душе,если она от лени,внезапно)) проживет n-1.

Причем зимой.

Причем ранним утром.

И снегом засыпало нафиг.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...