Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ребят подскажите, стареньким Орион PW-270 я же не смогу полностью зарядить подсевший кальциевый ефб аккумулятор? Ведь нужна дозарядка не менее чем 16В при малом токе, а прибор выдает либо 15В, либо 19В, но 19В это наверное перебор даже на 1А

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex AD сказал:

наверное перебор

Конечно перебор

15 минут назад, Alex AD сказал:

а прибор выдает либо 15В

Позаряжайте 15В пока ток в 0 не упадет, хоть что-то - иногда и этого бывает достаточно, но чаще нужно больше. Ну или новый зарядник покупать.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

...Позаряжайте 15В пока ток в 0 не упадет, хоть что-то...

до 0 не получится, поскольку это режим авто и стало быть зарядник отключится согласно заданному условию конца зарядки...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, UrAnMoR сказал:

до 0 не получится,

подумал что он с ручной регулировкой с 265м перепутал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex AD сказал:

Орион PW-270

 

1 час назад, Alex AD сказал:

19В это наверное перебор даже на 1А

Он не достигнет 19в , АКБ не даст. Ставьте смело ток в минимум после основного заряда 15в , он там по инструкции 0,4а и 19в. И пусть стоит так хоть сутки. Только так можно его можно дозарядить до кондиции, тем более ефб.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, krufel сказал:

он там по инструкции 0,4а и 19в

Он же на таком токе даже 16 вольт не перешагнет, я бы 1,2А поставил и посмотрел как пойдет, а в идеале 1,5-2 конечно.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
9 часов назад, prv21 сказал:

 1,5-2 конечно

они и 0,4 боятся, а от таких токов боюсь инфаркт стукнет)

Ссылка на сообщение

В общем принёс тут аккумулятор домой на зарядку. Индикаторный глазок, видимо, накрылся, напряжение 12.85, а показывает, что надо зарядить. 

Поставил на 15 В - шуршат пузырьки. Открыл пробки - не шампанит, а уже, скорее, кипит, хотя Вымпел-20 отрабатывает, будто аккумулятор до конца не заряжен, сейчас даёт 3А, а при старте час назад давал все семь

Великовато, что ли, 15В для аккумулятора? Switch Pro, написано, что Ca+Ca

 

Надо, надо было брать ЗУ с регулировкой напряжения. Сейчас бы поставил 14.4, посмотрел бы, как аккумулятор себя ведёт, и не ломал голову. Но и жаба немного душит, и не могу выбрать между 55 и 57

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ofcnmt сказал:

сейчас даёт 3А

Ну ограничь двумя

Ссылка на сообщение

На Вымпел-57 насколько сложно точно выставлять параметры этими крутилками? Слышал, что чувствительность у них излишне высокая. 

Давно бы 55 взял, но там настолько неудобная система управления с этими кнопками, тоску наводит даже при просмотре роликов на ютубе 

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ofcnmt сказал:

Давно бы 55 взял, но там настолько неудобная система управления с этими кнопками

очень удобная и очень точная

Ссылка на сообщение

В общем, побулькал он у меня, последний час - на 19В/1А. Через минут сорок после отключения от ЗУ мультиметр показывал 13.3В

Сижу, думаю, как эти удивительные цифры правильно интерпретировать. 

Чувствую, задушу я этот аккумулятор своей заботой

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ofcnmt сказал:

В общем, побулькал он у меня, последний час - на 19В/1А. Через минут сорок после отключения от ЗУ мультиметр показывал 13.3В

Сижу, думаю, как эти удивительные цифры правильно интерпретировать. 

Чувствую, задушу я этот аккумулятор своей заботой

Ofcnmt, уточните пжл., 19В это написано на этикетке табло ЗУ или показатель с мультиметра?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...