Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

Ofcnmt, уточните пжл., 19В это написано на этикетке табло ЗУ или показатель с мультиметра?

 Это фиксированный режим у Вымпел-20 (трехпозиционный переключатель 7.5В/15В/19В). Реальное напряжение не замерял

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ofcnmt сказал:

 Это фиксированный режим у Вымпел-20 (трехпозиционный переключатель 7.5В/15В/19В). Реальное напряжение не замерял

Не стоит путать ограничение напряжение с постоянным.

Ссылка на сообщение

Правильно. 

Поэтому в голове многих засада - включил режим 19В, а там почему-то на акб 14)))

Ссылка на сообщение
16 минут назад, wrighty сказал:

Не стоит путать ограничение напряжение с постоянным.

 

Понятно, что на клеммах АКБ реальное напряжение было ниже. В контексте использования моего ЗУ очевидно, что я писал про режим. Учитывая, что на той же странице выше обсуждалось похожее ЗУ. 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ofcnmt сказал:

 

Понятно, что на клеммах АКБ реальное напряжение было ниже. В контексте использования моего ЗУ очевидно, что я писал про режим. Учитывая, что на той же странице выше обсуждалось похожее ЗУ. 

 

Для контроля на этом положении ограничителя зарядного напряжения желательно контролировать напряжение вольтметром. То что Вы погоняли током 1А на этом режиме час, я понял. Насколько упал ток и выросло напряжение?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, wrighty сказал:

Насколько упал ток и выросло напряжение?

Ток не падал, напряжение я не замерял. Я же выше писал. 

 

Я немного потерял ход Ваших мыслей, если честно. Откровенно говоря, я жалею больше о том, что не снял с заряда и не померял напряжение АКБ перед этим часовым ритуальным обрядом во славу кипятильщиков - у меня определённые подозрения, что я вообще зря этот т.н. "дозаряд" устраивал. Да и вообще поведение батареи мне очень не понравилось. 

 

У меня из всего этого только одна идея- как-то проверить, а не врет ли мультиметр. Если не врет, то надо опять везти проверять плотность и уровень электролита (визуально глянул - вроде в норме, но тем не менее). Ну и, если не будет отклонений, заряжать именно этот аккумулятор, видимо, надо на 14.4, пока вся активная масса у него с решеток не оплыла

 

PS индикатор в банке зеленый стал, пока я заряжал, через час после снятия с зарядки опять красный. Но там может быть просто неисправность, хотя свою долю абсурда в картину вносит

 

Аккумулятор годовалый, немаленький (77 а ч), несколько раз за год заряжал ЗУ. Пробеги практически ежедневные, бывали и длительные (часов по 11-12). Теоретически аккумулятор должен находиться в отличной форме, что за чушь с индикатором - непонятно

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ofcnmt сказал:

Теоретически

Если бы все было так, мир был бы идеалным. Если держали час и ток не  менялся, да ещё и напряжение не известно, то толку от такого держания. Хотя, что это я... Не буду ничего далее, смысла же нет в "дозаряде".

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ofcnmt сказал:

везти проверять плотность

А чего гадать то? Ареометр стоит триста рэ)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ofcnmt сказал:

что за чушь с индикатором - непонятно

На это я бы вообще внимание не обращал. Но может и в правду плотность низкая, есть доступ к банкам?

Только что, krufel сказал:

А чего гадать то? Ареометр стоит триста рэ)

Менее 200 можно купить.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

смысла же нет в "дозаряде".

Он как кашпировский на расстоянии и на глаз)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, krufel сказал:

А чего гадать то? Ареометр стоит триста рэ)

Очень сильно не хочу устраивать возню с кислотой в квартире. 

 

Впрочем, в квартире или нет, но плотность надо будет замерить

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение

Добрый день!

Хотел узнать в ЗУ Вымпел 57, подсветку экрана в режиме работы (заряда) возможно отключить или такой функции нет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey80 сказал:

такой функции нет

 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

Приветствую!

Подскажите, как на Вымпел 57 включается ( реализован) ручной режим работы аппарата?

В инструкции скудная информация.

Я не понимаю как выставить ток и напряжение, чтобы они оставались фиксированными и не сваливались в сторону уменьшения.

IMG20250309103628.jpg

Ссылка на сообщение

Такого не будет никогда. Ручной режим в этом и заключается, выставив пределы ограничения Зу отрабатывает стремление к ним, а не жёсткую стабилизацию. Даже чистый БП не сможет стабилизировать оба параметра на АКБ, ТК она не резистор, ее сопротивление меняется от степени заряда.

Почитайте , что есть суть заряда  "CC-CV".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...