Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Boris46 сказал:

режиме короткого замыкания выходных зажимов - это какой-то экстрим для ЗУ. 

Нет экстрима, на ЛБП так же отсечки ставятся.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Vasek555 сказал:

Если такой способ заложен производителем, то Ничего в этом страшного нет.

Может быть, но слишком запутано и хлопотно. На всех ЗУ всю жизнь был один порядок: подключил к клеммам - включил в сеть 220в - выставил регулировку, всё просто.

Ссылка на сообщение

Орион запутали, да.

На практике можно по всякому, без разницы как.

На 28м(265) поскольку амперметр аналоговый, то настройка тока без сети и подключения АКБ невозможна. Да оно и не надо, просто подключаете сеть и АКБ и крутите ручку. Не заморачивайтесь на инструкцию.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, VAV сказал:

Орион запутали, да.

На практике можно по всякому, без разницы как.

На 28м(265) поскольку амперметр аналоговый, то настройка тока без сети и подключения АКБ невозможна. Да оно и не надо, просто подключаете сеть и АКБ и крутите ручку. Не заморачивайтесь на инструкцию.

Но вот на "57" инструкция говорит, что подключаем к сети без присоединения к АКБ- выставляем параметры, выключаем сеть и только потом, подключив АКБ, снова подключаем сеть.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey80 сказал:

Но вот на "57" инструкция говорит, что подключаем к сети без присоединения к АКБ- выставляем параметры, выключаем сеть и только потом, подключив АКБ, снова подключаем сеть.

Я и на Вымпел-57 пробовал выставлять параметры  самым простым первым способом: подключить зажимы к клеммам АБ, выставить напряжение и ток, и только затем подключать 220в - очень удобно, и главное: сразу при подключении к клеммам по  штатному вольтметру до начала зарядки проверяется состояние АБ.

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Boris46 сказал:

Я и на Вымпел-57 пробовал выставлять параметры  самым простым первым способом: подключить зажимы к клеммам АБ, выставить напряжение и ток, и только затем подключать 220в - очень удобно, и главное: сразу при подключении к клеммам по  штатному вольтметру до зарядки проверяется состояние АБ.

Оно сразу определяется при подключении ЗУ к АКБ.

Но в моей версии инструкции к "57" нет второго способа подключения....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Andrey80 сказал:

Оно сразу определяется при подключении ЗУ к АКБ.

Но в моей версии инструкции к "57" нет второго способа подключения....

У меня Вымпел-57, выпуска февраль 2023г, дисплей с подсветкой, в инструкции (на стр. 3, 7, 12) три способа установки параметров заряда.

Ссылка на сообщение

Парни я не понимаю в чем такая сложность выполнить простой элементарный алгоритм? :Cherna-facepalm: Причем даже есть выбор типа кому что удобнее... Да даже Чтобы автомат запустить надо не одну кнопку нажать - совсем уже народ зажрался....:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Vasek555 сказал:

Парни я не понимаю в чем такая сложность выполнить простой элементарный алгоритм? :Cherna-facepalm: Причем даже есть выбор типа кому что удобнее... Да даже Чтобы автомат запустить надо не одну кнопку нажать - совсем уже народ зажрался....:Cherna-facepalm:

Как раз не сложно ни тот, ни другой вариант использовать. Просто хотелось понять, почему встречаются разночтения на одном аппарате...

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение

Andrey80 Видимо на более новых ревизиях добавили какие-то вариации с алгоритмами настройки. Более точно наверно офпред сможет только сказать

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Andrey80 Видимо на более новых ревизиях добавили какие-то вариации с алгоритмами настройки. Более точно наверно офпред сможет только сказать

В инструкции всё как-то сказано не очень внятно, но видимо самый длинный способ установки тока в режиме короткого замыкания у них почему-то в приоритете.  Вообщем ждём ответа от НПП Орион.

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vasek555 сказал:

Andrey80 Видимо на более новых ревизиях добавили какие-то вариации с алгоритмами настройки. Более точно наверно офпред сможет только сказать

Вот посмотрел ещё раз инструкцию 

IMG20250315084626.jpg

IMG20250315084650.jpg

IMG20250315084703.jpg

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Andrey80 сказал:

Вот посмотрел ещё раз инструкцию 

ну а разницу между автоматическим и ручным режимом на этом ЗУ удалось уяснить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...