Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Не надо заряжать аккумуляторы напряжением 16в. Это приводит к сильному кипению и осыпания активной массы

EFB не должны осыпаться по идее, ибо в плотных пакетах, но что АКОМ подразумевает под EFB это неизвестно. А про 16 вольт согласен, они не нужны в любом случае

Ссылка на сообщение

очень дешевая доработка самой дешевой (начальной модели). striver 150/ орион 150/ вымпел 15)

в итоге получается моргалка(качели) по окончании основного заряда.

штука полезная.аки режим 3 в 50/55 вымпеле  :crazy:

 

_20PW1_11.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

брака много.

Сказать так, это ни сказать ничего. Обходите за км эти поделки.

Ссылка на сообщение

Имею Вымпел -55, четыре года уже. Замечаний нет. Заряжал периодически Медведь 60 Ач (гибрид). Напряжение ставил 15,2 В, ток 5 А обычно, в таком режиме ЗУ может работать долго. Предполагаю, что "проблемы" данного зарядника в том, что производитель заявляет серьёзные токи, но мощность, как таковую, не пишет.

Медведь отработал шесть лет и уехал на старой машине, вполне ещё в живом состоянии.

Сейчас купил Аком 60 ЕFB, на другую машину. Пробовал заряжать 16 В 5 А, с контролем плотности и температуры АКБ, вполне нормальный режим зарядки.

Ссылка на сообщение
В ‎07‎.‎10‎.‎2018 в 22:29, pssergey сказал:

Сейчас купил Аком 60 ЕFB, на другую машину. Пробовал заряжать 16 В 5 А, с контролем плотности и температуры АКБ, вполне нормальный режим зарядки.

Конечно нормальный. При 16В ток уже довольно мал, 1-1,2 А. Да и плотность к этому времени уже выходит. А значит и держать АКБ долго под таким напряжением не надо. Поэтому никаких негативных последствий от этого нет.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Имеется в наличии АКБ Topla energy 60а/ч Ca/Ca необслуживаемая и з/у Вымпел-57 . Подскажите пожалуйста , как правильно зарядить АКБ . Если где-то уже было , то не ругайте , а дайте ссылку . 

Ссылка на сообщение

До 14.8В током 1/10 ёмкости до падения тока, а дальше желательно малым током на повышенном напряжении. Напряжение подбирать нужно т.к. у разных акб разные пороги начала обильного кипения. Для пробы можно поставить 15.5В и 1-1.5А. Еффективность такой зарядки конечно так себе. В идеале нужно импульсное з/у,долбилка

Ссылка на сообщение

Зарядка постоянным током - газовыделение начинается при 13,8 Вольт.

Повышенное - при морозе в процессе зарядки. И то... сомнительно.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Gugin сказал:

 ...АКБ Topla energy 60а/ч Ca/Ca необслуживаемая и з/у Вымпел-57 . Подскажите пожалуйста , как правильно зарядить АКБ...

Приветствую.

Как вариант, можно использовать рекомендации по зарядке АКБ из ГОСТ Р 53165-2008

Если я правильно понял из названия Вашего АКБ и картинкам в сети - это батарея "VL" (с очень малым расходом воды).

Параметры зарядки для различных батарей изложены в пунктах 8.2.2 - 8.2.4.

Инструкции нет на этот аккумулятор у Вас? В сети что-то не найти .
 

Ссылка на сообщение

pssergey . В инструкции сказано « Заряжайте аккумулятор постоянным током 1/10 номинальной ёмкости в течении 5-6 часов . Время зарядки можно сократить до 20-30 минут , если ток зарядки выше - максимально 20 А для акб легкового автомобиля и максимально 40 А для акб грузового автомобиля; важно чтобы температура акб не превысила 55 С , при необходимости ограничьте ток зарядки или прервите зарядку . « ( как выделить , кому отвечаю , не знаю )

Ссылка на сообщение
21 час назад, Gugin сказал:

... В инструкции сказано « Заряжайте аккумулятор постоянным током 1/10 номинальной ёмкости в течении 5-6 часов . Время зарядки можно сократить до 20-30 минут , если ток зарядки выше - максимально 20 А для акб легкового автомобиля и максимально 40 А для акб грузового автомобиля;...

Интересные рекомендации в этой инструкции...

В общем, для этого АКБ и Вымпела, я бы установил напряжение 16 В и ток не более 6 А. При этом не помешает контролировать температуру и плотность.

 

Ссылка на сообщение

А чего только 16?..

Потолок что ли/край плоской земли или купол небесный над плоской землей??

Чего не 36 или 380? Расширь границы ))))

 

Предел бортового наряжение в 12 вольтовых авто какоФфъ?

По каким причинам подлые автозаводики до 16 Вольт не довели???

Заговор???

))

 

Может таки в том, что при напряжени на выводах ОДНОЙ БАНКИ более 2,4 Вольта в недрах активной массы и происходят негативные физико-химические процессы?

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Discoverer сказал:

А чего только 16?..

Потолок что ли/край плоской земли или купол небесный над плоской землей??

Чего не 36 или 380? Расширь границы ))))

Этот вопрос Вам лучше задать разработчикам ГОСТа, ссылка выше.

Говоря о напряжении в автомобиле на уровне 14,4 В +/- , следует так же учитывать, что больше никакие параметры отследить под капотом не реально, как при стационарной зарядке. Вот в этом и разница.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...