Перейти к публикации

BASF Glysantin - антифризы


Рекомендованные сообщения

Антифризы BASF Glysantin
 
Для легковых автомобилей:
а1.jpg а2.jpg
Для грузовых автомобилей: Допуски производителей авто:
б2.jpg в1.jpg
 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
4606532006471 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 220L
4606532007980 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 20L

900916 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 5L

0401443910589 - Антифриз-концентрат BASF Glysantin G30 1.5L

53115792 - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1.5L

901630  - Антифриз-концентрат Glysantin G30 1L

50688606 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L

4014439000162 - Антифриз-концентрат Glysantin G40 1.5L
54213053 - Антифриз-концентрат Glysantin G05 20L
4606532006495 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 220L

900879 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 5L

901623 - Антифриз-концентрат Glysantin G48 1L

4606532006457 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 220L
4606532003746 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

990794 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 5L

4606532003739 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L

991609 - Готовый антифриз G48 Ready Mix, 1L
4606532007942 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 20L
4606532003715 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L

990831 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 5L
4606532003708 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

991616 - Готовый антифриз G30 Ready Mix, 1L

 

 
Glysantin® G48®

  Показать содержимое


Glysantin® G30®

  Показать содержимое


Glysantin® G40®

  Показать содержимое


Glysantin® G05®

  Показать содержимое


Glysantin® G34®

  Показать содержимое


 
Техническая документация:
Antifreeze BASF Glysantin G05_eng.pdfПолучение информации...
Antifreeze BASF Glysantin G30_eng.pdfПолучение информации...
Antifreeze BASF Glysantin G34.pdfПолучение информации...
Antifreeze BASF Glysantin G40_eng.pdfПолучение информации...
Antifreeze BASF Glysantin_G48.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.
Причина того, что постепенно они выходят из употребления, - низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, - в среднем около 5 лет.

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель

Ссылка на сообщение

Карбоксилатный нельзя мешать с этиленгликолевым и наоборот

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Так они все этиленгликливые как я понял, или нет? Просто у всех присадки противокоррозионные разные.

Ссылка на сообщение

Интересно, что раньше для G05 был указан допуск MS-9769 (гибрид с нитритами и силикатами), а сейчас его нет.

Ссылка на сообщение
  25.11.2016 в 16:01, Vasek555 сказал:

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) 

 

BASF G05 - это гибридный антифриз. Цитата с оф.сайта:

===

Glysantin® G05® is a premium-grade coolant that contains silicates. This product is a hybrid coolant. It contains a mixture of inorganic and organic corrosion inhibitors to protect the cooling system.

===

Ссылка на сообщение

Может просто старая рецептура. А сейсас поменяли рецептуру

post-14171-0-29170500-1480144712_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  28.11.2016 в 04:46, VyacheslavS сказал:

Есть еще код 0401443910589 - BASF Glysantin G30 (1,5л).

Он чем то отличается от 53115792 ?

ценой)

Ссылка на сообщение
  26.11.2016 в 07:19, Vasek555 сказал:

Может просто старая рецептура. А сейсас поменяли рецептуру

 

Glysantin G05 изначально был и остается гибридным антифризом (с органическими и неорганическими ингибиторами).

Ссылка на сообщение

То что коды пропали из Емекс не говорит что нет готового раствора.

К примеру данные коды полностью должны быть в Экзист.

Ссылка на сообщение
  25.11.2016 в 16:01, Vasek555 сказал:

Традиционные антифризы. ТОСОЛ и модификации.(Glysantin G05) Ингибиторы коррозии в таких видах антифриза изготовлены на базе неорганических веществ, среди которых нитриты, фосфаты, амины, силикаты и их варианты. Обозначаются IAT (Inorganic Acid Technology) или «Traditional coolants». Традиционные антифризы, к которым в том числе относится тосол, считаются сегодня морально устаревшими.

Причина того, что постепенно они выходят из употребления, - низкий срок эксплуатации (2 года) и неэффективная работа при высоких температурах (свыше 105 °C). Покрывая силикатным слоем внутреннюю поверхность системы охлаждения, традиционные антифризы снижают ее защитные функции.

 

Гибридные антифризы. G11.(Glysantin G48) В составе таких охлаждающих жидкостей, помимо органических ингибиторов, присутствуют и неорганические (силикаты, нитриты, фосфаты). Обозначаются HOAT (Hybrid Organic Acid Technology). Срок эксплуатации гибридных антифризов редко превышает 3 года.

 

Карбоксилатные антифризы. G12/G12+ (Glysantin G30,33,34) На сегодняшний день считаются лучшими, поскольку содержат в своем составе ингибиторы коррозии, изготовленные на базе органических (иначе — карбоновых) кислот. Обозначаются OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона только в местах зарождения очагов коррозии. Карбоксилатные антифризы служат дольше, чем гибридные и традиционные, - в среднем около 5 лет.

 

Лобридные. G12++ (Glysantin G40)Этот вид антифризов выделен сравнительно недавно — в 2008 году. Их уникальность в том, что к органической основе добавлено небольшое количество минеральных ингибиторов. Поскольку общепринятого обозначения для них еще нет, в среде разработчиков лобриды именуются «Lobrid coolants» или «SOAT coolants». Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Отличается неограниченным сроком службы при заливке в новый двигатель

 

 

"Жоская" ошибка в части G05.

Срок службы до 5 лет.

 

 

ae64748s-960.jpg

 

и очень эффективная работа в нагруженных двигателях, в частности в грузовиках.

Он для этого и делался, а потом и в двигатели легковых перекочевал.

Про силикатный слой - ересь полная.

Под микроскопом не рассмотрите. ))

 

Анафеме предать и наложить епитимью на первоначального автора опуса, растиражированного в сети.

 

Ради удешевления производства и борьба за экологию дали толчок к разработке других рецептур, давших аналогичный эффект.

"Силикаты" вернулись в G13...

 

От чего ушли (G05) - к тому же и пришли (G13).  :))  :crazy:

Прогресс, однако.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...