Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 API SN отработка на Infiniti G25 после 11400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А лукойл это эталон бензина?

не эталон, просто после него здесь много анализов, и мы знаем, что лукойл точно не дает свинец. В принципе лукойл не обязателен, главное проэксперементировать с бензином крупных брендов типа ГПН, роснефть и тд.
Ссылка на сообщение

Просто интересно вы из какого региона если например незнаете крупнейшего сетевика ТАТНЕФТЬ. Бензин Роснефть, Бипи, ТНК, люьт у нас в рязани на нефтезаводе из одной трубы, именно прям из одной.

Ссылка на сообщение

Просто интересно вы из какого региона если например незнаете крупнейшего сетевика ТАТНЕФТЬ. Бензин Роснефть, Бипи, ТНК, люьт у нас в рязани на нефтезаводе из одной трубы, именно прям из одной.

я знаю татнефть, но есть предположение, что они могут подливать присадки дающие свинец
Ссылка на сообщение

Мое мнение: виноват не только бензин, там с мотором уже начинаются проблемы, пусть и в небольшом количестве, но присутствует медь, хром, железа тоже нормально. Я бы перестраховался, иначе потом дорого будет, если это не бензин.

Ссылка на сообщение

Может быть стоит перейти на 0w-40 с приличным содержанием фосфора и цинка, как у масел API SL?

Ссылка на сообщение

Такое ощущение что это форум мотористов. Всем интересно состояние двигателя а не качество отработанного масла.

Изменено пользователем Артем62
Ссылка на сообщение

Такое ощущение что это форум мотористов. Всем интересно состояние двигателя а не качество отработанного масла.

Масло сработалось, интервал уменьшать.

Ссылка на сообщение

Так а по каким параметрам вы сделали такое заключение?

Ссылка на сообщение

Такое ощущение что это форум мотористов. Всем интересно состояние двигателя а не качество отработанного масла.

В том- то и дело, что с маслом все нормально. Присутствует небольшое загущение, но при этом щелочном можно еще пару тысяч ездить. А вот металлы износа и их количество обращают на себя внимание и если это не бензин, то с мотором проблемы. Вот вам и говорят об этом

Ссылка на сообщение

Масло по антиокислительным функциям отработало нормально, но увеличивать интервал не стоит - уже пошло загущение (видно по вязкости) из-за пресыщения масла продуктами сгорания. 10000 км - нормальный интервал. По железу износ обычный для такого интервала (~250-300 мч), вопросы только по меди и особенно по свинцу. Были ли большие нагрузки (буксование, отжиги) на этом моторе? Если сторонних присадок в бензин и масло не было, то вкладыши... (тогда надо думать об ACEA A3 и смотреть подшипники). В общем, нужна ещё одна отработка желательно на другом бензине...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Артем у нас просто в западной Сибири нет татнефи и тнк, (поэтому я сделал такой вывод, просто сужу о том что мне знакомо). А Лукойл да эталон бензина, за ваши края говорить не буду у нас лучшее... Я правда сам лью Газпромнефть из за цены и скидок.

 

Но я думаю у тебя дело не в бензине. Это вкладыши...

Ссылка на сообщение

@Артем62, надо заехать на АЗС Татнефть и узнать чей 95 льют, у Татнефть своего 95 нет, может Таиф-нк - тема есть

Ссылка на сообщение

Так а по каким параметрам вы сделали такое заключение?

Посмотрел другие анализы отработок этого масла. В этих анализах щелочное так же около 5 (если поверить в теорию, что лаба оил-клаба занижала щелочное, так оно вообще получается одинаковым). На разных машинах с разными пробегами щелочное опускается до одинакового значения, при этом начинает расти кислотное масла. Могу предположить, что щелочное около 5 – это минимум этого масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...