Перейти к публикации

Lukoil Genesis Claritech 5W-30 отработка на SsangYong New Actyon после 8000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Володя шприц Жане был? Мало кремния просто ;)

Ссылка на сообщение

Да. Именно им и выкачивал. Но начитался рассуждений в теме про этот шприц и пробу делал так:

1) Набрал один раз полный шприц и слил обратно в картер, даже трубку не доставал и не снимал со шприца.

2) Второй шприц уже пошёл в банку для анализа.

Ссылка на сообщение

Блин. Опять скучный анализ. :)

Неужели и в правду даже в городе можно катать 10тыс, как и написано в сервисной книжке?

Ссылка на сообщение

Ну дизель ведь другого и не ждали. Хорошее топливо, мало серы. Можно и 10 тыс км. Плюс еще 6 литров масла в картере :)

 

А чего вязкость так снизилась есть мысли? От низковязкого тотала ACEA c2? Несливаемый остаток большой что ли?

Ссылка на сообщение

Щелочное такое что и 13 тыс наверное можно в городе :)

Ссылка на сообщение

 

 


А чего вязкость так снизилась есть мысли? От низковязкого тотала ACEA c2?
у него на всех анализах снижение, вязкость даже ниже проседала
Ссылка на сообщение

 

 


вязкость так снизилась есть мысли?

Неа. Даже не представляю. Может как-то процесс регенерации сажевого фильтра (прожиг) влияет. При прожиге идёт впрыск топлива на такте выхлопа. Но опять же топлива нет в масле.

Да и VladimirR прав, в прошлых анализах тоже было падение вязкости.

Короче, не знаю.

Ссылка на сообщение

Володя шприц Жане был? Мало кремния просто ;)

:) в смысле, что и алюминий в нулях тоже?
Ссылка на сообщение

Щелочное такое что и 13 тыс наверное можно в городе :)

Вообще, дизельные UOA смотреть неинтересно - архаичные моторы и такие же непонятные цифры в таблице анализа. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, в тебя вселился дух Дмитрий_ :) Правда тот всегда защищал PLM Labs :)

 

C алюминием уже понятно давно PLM Labs его не показывает на мелких значениях - отрубает фильтр. Обратите внимание что калий и натрий тоже по нулям, по сравнению со старой лабой, там всегда какие то крохи были. Давайте накрошим алюминия в бутылку и проверим показывает ли она высокие содержания  :) Что бы уже все успокоились с этим алюминием :)

Ссылка на сообщение

Добавил бланк ойл клуба и свежее масло туда вбил для наглядного сравнения. :) 

 

post-2-0-85846400-1480342372_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Пора автору переходить на ACEA C4 + RN 0720.

 

Еще часть мифов о крепкости пропадет.

 

Кстати где любители высокого HTHS и CJ-4 что то практика показывает некое несоответсвие теорий и правоту написанного в мануалах. Более того даже С2 в двигателе старом и архаичном задуманном на сороковки не показывает повышенного износа...

 

Зы.

для жизни DPF лучше RN 0720 пока не придумали.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

А чего вязкость так снизилась есть мысли? От низковязкого тотала ACEA c2? Несливаемый остаток большой что ли?

Оно родимое.

Ссылка на сообщение

 

 

Добавил бланк ойл клуба и свежее масло туда вбил для наглядного сравнения

кстати, а здесь окисление = 0 почему? - не измерялось?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...