Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла C.N.R.G.

 

Официальный сайт: http://www.cnrg-oil.ru/

Каталог масел: http://www.cnrg-oil.ru/catalog/motornye_masla/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторные анализы свежих масел

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40

C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF

C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 отработка на экскаваторе Hyundai 480 после 400 мч

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 отработка с  MAN TGS после 49000км

CNRG N-Duro Power 10w-40 отработка на DAF XF 105.460 после  18000км

 

Каталог продукции на 2021 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Банка на Fanfaro похожа , аля то что они делают типа оригинал GM/Toyota/Honda и прочее.

Ссылка на сообщение

Третью группу ранее они использовали Канадскую , сейчас вроде Татнефть. Первую лукойл. Присадки на высокие Апи - Лубризол.

А вообще этот независимый Московский блендер , делает любые рецептуры на заказ

Ссылка на сообщение

Лично знаком с данной продукцией, продаем эти масла . Базовое масло для синтетики выпускается на ТАНЕКО ! При замене не более 10 000 масло себя прекрасно зарекомендовало с положительной стороны ! 

Ссылка на сообщение

Случайно наткнулся на эти масла, так и непонятно где они продаются...

Ссылка на сообщение

Это масло в Экзисте продается

Ссылка на сообщение

Езжу с мая месяца на полусинтетике СNRG NForse 10W-40. Сейчас уже наката 6 тыс., движок работает ровно. Масло норм.

Ссылка на сообщение
  05.11.2018 в 18:49, SergAgent сказал:

кто в теме, расскажите вкратце что за масла.

Раскрыть  

Вкратце? Производится в Москве, база берется скорее всего Лукоил или Газпром, по крайней мере я у них видел бочки обеих этих компаний. Призадки к базе он покупают в Германии у двух фирм, поставки не стабильные, по этому и качество тоже. Иногда партия светлая, иногда темная как квас, все зависит от поставок присадок. У них есть своя лаборатория, она на каждую партию дает точное заключение как по ГОСТ, так и по ISO. Есть моторные масла с щелочным числом 11. Короче по мотору притензий я к ним еще ни разу не испытывал. По трансмиссии тоже. Но у меня приключилось чудеса с универсальным маслом UTTO 10W30. Пол года назад - без проблемм. А в этот раз резина даже на фильтре сморщилась. Гидрокоробка на тракторе в 20 секунд выкинула 15л масла и дай бог резинка сдохла только на фильтре, через который все и вылетело.

Вся беда в том, что универсальное тракторное масло само по себе дешевка (WB101 по Volvo), но немцы его у нас начали толкать уже по 7000р за 20л! Это не приемлемо! Поиски привели в CNRG UTTO 10W30. И даже первый раз все было отлично, коробка не выла, разгоняла максималку, не горела. А вот сейчас так вот. Переходим на Лукоцл, там опыт положительный, качество стабильное. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...