Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла C.N.R.G.

 

Официальный сайт: http://www.cnrg-oil.ru/

Каталог масел: http://www.cnrg-oil.ru/catalog/motornye_masla/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторные анализы свежих масел

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40

C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF

C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 отработка на экскаваторе Hyundai 480 после 400 мч

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 отработка с  MAN TGS после 49000км

CNRG N-Duro Power 10w-40 отработка на DAF XF 105.460 после  18000км

 

Каталог продукции на 2021 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Inzhener вот тут есть свежий анализ отработки этого масла с H4M (смотреть с 8мин.40с):

 

CNRG.jpg

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. На днях залил масло  C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 CI-4/SL в Мерседес 914 дв. ОМ366. Решил попробовать в качестве альтернативы Лукойл Авангард Ультра 10W40 - дешевле, да и на форуме ничего плохого про масла этого производителя вроде не пишут. Дак вот, по сравнению с лукойлом, оно как будто жиже. Даже в канистре плещется веселей, чем лукойл той-же вязкости. И давление на луке при температуре 80 градусов - 3.5 бар, а на этом - 3 бар при одинаковых оборотах. Это нормально? Что-то я за-паниковал! Вязкость же вроде должна быть одинаковой. Жары ещё не было. А ну как летом в перевалы груженый полезешь - температура, бывает, за 90 поднимается. Давление не упадет ниже плинтуса? Может C.N.R.G. 10W40 более зимнее, чем Лукойл 10W40? Может слить его, пока не поздно? На зиму оставить? А зимой на нем кто-нибудь ездил? Как оно?

Изменено пользователем Алексей Киселев
Ссылка на сообщение

Алексей Киселев если давление на тех же оборотах, при той же температуре масла - ниже, значит вязкость ниже. Другой вопрос, как эту температуру поймать. Если вы весной в +10С поболтали в руках Авангард - это одна вязкость. Если у вас этот же Авангард постоял в тепле +20С - это уже другая вязкость, оно визуально будет казаться более жидким, как будто это уже друго масло. Так можно легко обмануться и с CRNG. Выход, сделать анализ CRNG и спокойно лить. 

 

Вот например человек сделал самый простой анализ что бы удостовериться что не подделка у определенного продавца. Там вязкость, элементы присадок и щелочное. Это стоит недорого и уже точно знаешь, что масло нормальное.

Ссылка на сообщение
  10.05.2024 в 19:13, Алексей Киселев сказал:

Здравствуйте. На днях залил масло  C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 CI-4/SL в Мерседес 914 дв. ОМ366. Решил попробовать в качестве альтернативы Лукойл Авангард Ультра 10W40 - дешевле, да и на форуме ничего плохого про масла этого производителя вроде не пишут. Дак вот, по сравнению с лукойлом, оно как будто жиже. Даже в канистре плещется веселей, чем лукойл той-же вязкости. И давление на луке при температуре 80 градусов - 3.5 бар, а на этом - 3 бар при одинаковых оборотах. Это нормально? Что-то я за-паниковал! Вязкость же вроде должна быть одинаковой. Жары ещё не было. А ну как летом в перевалы груженый полезешь - температура, бывает, за 90 поднимается. Давление не упадет ниже плинтуса? Может C.N.R.G. 10W40 более зимнее, чем Лукойл 10W40? Может слить его, пока не поздно? На зиму оставить? А зимой на нем кто-нибудь ездил? Как оно?

Раскрыть  

Тема с провалами давления известная, связана с некачественным загустителем.  Ваш ли это случай не знаю, но у CNRG таких залëтов пока вроде не было, к тому же они и для спец.техники масла делают, должны разбираться в вопросе.

 

Тем более вы не о провале пока, слава богу, а о разнице в вязкости.

Ссылка на сообщение

Да, я тоже брал масло на озоне. Но перед тем, как покупать, я связался с производителем (на их сайте есть чат), сбросил им реквизиты продавца с озона и спросил, является ли этот продавец их дилером, у них ли он берет масло. На что получил ответ, что "да, у них". Поэтому подделка мало вероятна. На вид вроде обычное масло. Запах такой же, как у лукойла. Цвет только немного светлее, чем лукойл. Правда имеет характерный сие-зеленоватый отлив по краям (я его в отрезанную пластиковую бутылку отлил), у лука такого отлива нет. Это нормально? В этот же стакан долил столько же лукойла, перемешалось все в однородную массу, за две недели ни чего не изменилось, не расслоилось. Ну и сравнивал я, как бултыхаются остатки в канистрах после заливки  (лукойл от прошлой замены) -около 4-х литров и там и там. Обе стояли в гараже рядом, так что температура у них была точно одна и та же. Может у них (у данных масел) и правда вязкость отличается. Наверное, есть какая-то вилка по значению вязкости, типа от - до, в пределах одного вида или группы (или как назвать?) масел, ну, скажем тех же 10w40? Вроде как даже от партии к партии одного и тогоже масла характеристики могут отличатся? Где-то  здесь читал.

 

Ссылка на сообщение
  11.05.2024 в 01:53, Texacoman сказал:

Тема с провалами давления известная, связана с некачественным загустителем.  Ваш ли это случай не знаю, но у CNRG таких залëтов пока вроде не было, к тому же они и для спец.техники масла делают, должны разбираться в вопросе.

 

Тем более вы не о провале пока, слава богу, а о разнице в вязкости.

Раскрыть  

 

Не знаю как с моторным, но зимой ,по старой памяти, купил свежую канистру их трансмиссионки  N-trance 80w90, раньше норм была. Заменили в Ниве в мостах и кпп. Месяц назад пришлось заменить привод и масло слили, а оно чёрное, консистенция воды, при пробеге на нём всего около 2ткм. Полезли везде менять, тоже чёрная "вода". 

Ссылка на сообщение
  19.06.2024 в 23:19, Feodorio сказал:

 

Не знаю как с моторным, но зимой ,по старой памяти, купил свежую канистру их трансмиссионки  N-trance 80w90, раньше норм была. Заменили в Ниве в мостах и кпп. Месяц назад пришлось заменить привод и масло слили, а оно чёрное, консистенция воды, при пробеге на нём всего около 2ткм. Полезли везде менять, тоже чёрная "вода". 

Раскрыть  

Вы меня пугаете, у меня их 75в90 в коробке о_0

Ссылка на сообщение
  21.06.2024 в 12:55, Texacoman сказал:

Вы меня пугаете, у меня их 75в90 в коробке о_0

Раскрыть  

Ну вот из кпп было как то так, с явной примесью "металлика" и шапкой на магните. Если есть сомнения всегда можно шприцом забор сделать

IMG_20240625_135753.jpg

Изменено пользователем Feodorio
Ссылка на сообщение
  04.10.2022 в 17:26, Filou сказал:

Тут писали, что оно густое. 

На глаз оно жиже чем Армотек 5 40

Раскрыть  

Случайно наткнулся на это масло в ролике  об автомобилях московского автопарка 

379931862_.thumb.jpg.b47779314e1fba4876a6fee4f90fa028.jpg

масло очень хвалит механик и рассказывает о жутких проблемах при использовании синтек (загустело и убило большое количество моторов)

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение

Feodorio Алексей Киселев - СПАСИБО за Предупреждение !
Собирался попробовать их 5W40 , но пожалуй воздержусь пока что

Кстати, Коллеги - куда пропало их масло 5W30 ?

Ссылка на сообщение
  03.11.2024 в 18:19, bvv83 сказал:

У CNRG новый дизайн и рецептуры:

 

https://cnrg-oil.ru/news/obnovlenie_n_force/

Screenshot_2024-11-02-23-28-38-97_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Раскрыть  

Специально к выходу обновленной серии масел N-FORCE мы запустили отдельный специализированный сайт n-force.ru, где собрана вся подробная информация о новых продуктах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...