Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла C.N.R.G.

 

Официальный сайт: http://www.cnrg-oil.ru/

Каталог масел: http://www.cnrg-oil.ru/catalog/motornye_masla/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторные анализы свежих масел

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40

C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF

C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 отработка на экскаваторе Hyundai 480 после 400 мч

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 отработка с  MAN TGS после 49000км

CNRG N-Duro Power 10w-40 отработка на DAF XF 105.460 после  18000км

 

Каталог продукции на 2021 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.05.2021 в 14:13, Александр Масловед сказал:

Прошу прощения, всю ветку не читал, а где непосредственно находится завод CNRG, есть конкретный адрес, его можно посетить? Это блендинг на территории стороннего производителя, который является мультибрендовым или все-таки завод-монобренд? Интересуют официальные одобрения (не соответствия требованиям) на гидравлику от известных производителей оборудования (Engel, Danieli, Bosch RexRoth, Liebherr, Parker и пр.). Есть понимание брендов Газпром, Роснефть, ЛУКОЙЛ, я могу доехать до завода и на воротах будет написано Газпром, масла лишь малая часть всего бизнеса этих гигантов, что я увижу на воротах где производится CNRG, какая площадь производства, сколько площадок, из какой базы делается масло, чье производство присадок? Заранее благодарю за ответы.

Раскрыть  

https://cnrg-oil.ru/upload/presentation_cnrg.pdf

Если интересно - это самая свежая презентация о нашем бренде и предприятии, в ней подробно рассказывается о производстве, сертификации, официальных одобрениях, потребителях продукции и их отзывах.

Ссылка на сообщение
  26.05.2021 в 14:39, Texacoman сказал:

CNRG.thumb.jpg.219d599213ee533e2352b4089807f971.jpg

Раскрыть  

Спасибо за скрины, видимо слишком умная для меня интерактивная презентация, сам не нашел.

По присадкам понял, остался актуальным вопрос по базовым маслам. Поскольку более других масел у меня есть понимание по гидравлике, сосредоточусь на ней.

  27.05.2021 в 10:27, Texacoman сказал:

В настоящее время предприятия Группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN-350, SN-500, SN-650, SN- 900, SN-2500), а также  масла II и III+ группы (VHVI-4).

Раскрыть  

Согласно информации от ЛУКОЙЛ:

"при производстве гидравлических масел, отвечающих требованиям стандарта DIN 51524 р.3 (HVLP), необходимо использовать синтезированные базовые масла III группы, обладающие необходимыми низкотемпературными свойствами."

Сам Лукойл использует базовое масло III группы ЛУКОЙЛ VHVI-4, которое сторонним организациям не поставляется. Возникает вопрос - откуда база III группы VHVI-4? Если из-за границы, то откуда низкая стоимость продукта?

  26.05.2021 в 18:28, Skif_tlt сказал:

Ващета это не самые херовые портовые погрузчики

Раскрыть  

Прошу прощения, если кого-то оскорбил. Не буду спорить, что погрузчики хорошие, но не имею представления как эта компания выдает одобрения производителям смазочных материалов. Есть информация, что Мерседес, Фольксваген, Вольво к выдаче одобрения на масла подходят серьезно, в том числе занимаются аудитом производства, т.е. приезжают на завод и смотрят своими глазами, если Калмар поступает также, то такое одобрение действительно имеет большой вес. Завод CNRG проходил внешний аудит от европейских производителей автомобилей/техники/оборудования? Вот например производитель ТПА Engel выдает одобрения без аудита, т.е. ты им в головной офис присылаешь бумажки, что твое производство всему соответствует, присылаешь паспорта на масла, они смотрят на бумажки и, если им все нравится, то одобряют. А например производитель оборудования Danieli проверяет производителей масла посерьезнее, насчет аудита не знаю, но если у тебя 1 завод и тот блендинг, то одобрения не получить, придется лет 10 сначала поработать на рынке под одним брендом.

Ссылка на сообщение
  27.05.2021 в 13:52, Александр Масловед сказал:

Спасибо за скрины, видимо слишком умная для меня интерактивная презентация, сам не нашел.

По присадкам понял, остался актуальным вопрос по базовым маслам. Поскольку более других масел у меня есть понимание по гидравлике, сосредоточусь на ней.

Согласно информации от ЛУКОЙЛ:

"при производстве гидравлических масел, отвечающих требованиям стандарта DIN 51524 р.3 (HVLP), необходимо использовать синтезированные базовые масла III группы, обладающие необходимыми низкотемпературными свойствами."

Сам Лукойл использует базовое масло III группы ЛУКОЙЛ VHVI-4, которое сторонним организациям не поставляется. Возникает вопрос - откуда база III группы VHVI-4? Если из-за границы, то откуда низкая стоимость продукта?

Прошу прощения, если кого-то оскорбил. Не буду спорить, что погрузчики хорошие, но не имею представления как эта компания выдает одобрения производителям смазочных материалов. Есть информация, что Мерседес, Фольксваген, Вольво к выдаче одобрения на масла подходят серьезно, в том числе занимаются аудитом производства, т.е. приезжают на завод и смотрят своими глазами, если Калмар поступает также, то такое одобрение действительно имеет большой вес. Завод CNRG проходил внешний аудит от европейских производителей автомобилей/техники/оборудования? Вот например производитель ТПА Engel выдает одобрения без аудита, т.е. ты им в головной офис присылаешь бумажки, что твое производство всему соответствует, присылаешь паспорта на масла, они смотрят на бумажки и, если им все нравится, то одобряют. А например производитель оборудования Danieli проверяет производителей масла посерьезнее, насчет аудита не знаю, но если у тебя 1 завод и тот блендинг, то одобрения не получить, придется лет 10 сначала поработать на рынке под одним брендом.

Раскрыть  

Откуда информация  что кто то кому то делает аудит  ?  Вы  аудитор? Или присутсвовали на таких?  Никто никогда никуда не ездит в получении допусков.. Проверили документы, получили бабки и отдыхают в гейропе спокойно. 

Максимум если производитель является поставщиком автозавода на конвеер, проведут аудит. 

Получение одобрения и допусков проходит  проще . Неусложняйте жизнь) Даже ЛУКОЙЛ  имея свою базу и кучу допусков (бабок) не гарантия что продукт 100% стабилен. Допуска допусками но проверять надо все.. 

Наличие той или иной базы в масле покажет лаборатория. Тем более если вы хотите дешего  но качественно - придумали лаборатории. Дорого не значит качественно. Особенно сейчас. Сомневаетесь проверяйте ;-) 

Татнефть - есть база VHVI.  Ярославль есть VHVI 

Простите что вмешался.. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
  27.05.2021 в 13:52, Александр Масловед сказал:

при производстве гидравлических масел, отвечающих требованиям стандарта DIN 51524 р.3 (HVLP), необходимо использовать синтезированные базовые масла III группы

Раскрыть  

Моя жизнь больше не будет прежней после этой информации. Дайте ссылку пожалуйста.

Ссылка на сообщение
  27.05.2021 в 13:52, Александр Масловед сказал:

Есть информация, что Мерседес, Фольксваген, Вольво к выдаче одобрения на масла подходят серьезно,

Раскрыть  

Они выдают свои одобрения производителям рецептур

Ссылка на сообщение
  27.05.2021 в 14:32, Hanval Rus сказал:

Откуда информация  что кто то кому то делает аудит  ?  Вы  аудитор? Или присутсвовали на таких?  Никто никогда никуда не ездит в получении допусков.. Проверили документы, получили бабки и отдыхают в гейропе спокойно. 

Максимум если производитель является поставщиком автозавода на конвеер, проведут аудит. 

Получение одобрения и допусков проходит  проще . Неусложняйте жизнь) Даже ЛУКОЙЛ  имея свою базу и кучу допусков (бабок) не гарантия что продукт 100% стабилен. Допуска допусками но проверять надо все.. 

Наличие той или иной базы в масле покажет лаборатория. Тем более если вы хотите дешего  но качественно - придумали лаборатории. Дорого не значит качественно. Особенно сейчас. Сомневаетесь проверяйте ;-) 

Татнефть - есть база VHVI.  Ярославль есть VHVI 

Простите что вмешался.. 

Раскрыть  

Очень хорошо, что вмешались)

В моем понимании, если бы допуска так легко давались европейскими производителями оборудования, то у любого производителя масла, у которого есть деньги на рекламу и производство, легко бы нашлось пару млн. на лишний допуск. Сдается мне, что среди производителей оборудования есть и те, кто проводит серьезные тесты и достаточно тщательно проверяет продукт и где он изготовлен прежде чем выдать одобрение.

По поводу анализа в лаборатории, действительно, это наилучший способ узнать правду, только дело в том, что свежее масло проверять практически бессмысленно (по крайней мере гидравлику), т.к. показатели можно вытянуть за счет присадок, анализировать нужно масло отработанное, перед заменой, причем желательно, чтобы это масло работало при тяжелых условиях, которые оно должно выдерживать (перегрев, морозы, обводнение, запыленность и пр.). Если характеристики были "еле натянуты" присадками, то к замене они будут резко отличаться от исходных, а вот если масло имело хорошие характеристики в том числе за счет качественной базы, то и перед заменой показатели должны быть в пределах нормы. Это в моторке некачественное масло может сразу "рвануть", провернет вкладыши, загнет клапана или как там вы это называете (не сильно разбираюсь в ДВС), а в гидравлическом оборудовании это все накапливается годами, механики могут ничего и не заметить, просто узел проработает не 10 лет без ремонта, а 5.

  27.05.2021 в 14:48, Texacoman сказал:

Моя жизнь больше не будет прежней после этой информации. Дайте ссылку пожалуйста.

Раскрыть  

К сожалению, ссылки нет, это был внутренний документ на офф. бланке лукойла, адресованный конкретным лицам, даже если был на руках предоставить бы не смог.

  27.05.2021 в 16:29, Skif_tlt сказал:

Они выдают свои одобрения производителям рецептур

Раскрыть  

Не знаю как правильно сформулировать, но в технической документации на конкретное масло написано "Одобрено:" и список компаний, "Соответствует требованиям:" и список компаний. Не видел, чтобы было написано "Одобрен рецепт", одобряется конкретный продукт для применения в конкретном узле.

Ссылка на сообщение

пацаны сказали - пацаны сделали :D

C.N.R.G. N-Force Asia 5W-30 SN/SN-RC GF5
C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20 SN/SN-RC GF5

Ссылка на сообщение

Обычно, одобрения производителей на гидравлические масла получают на основе соответствия тому же DIN, выданному сертифицированной лабораторией. Ни каких дополнительных анализов не проводится. Только проверка того, что сертификат на продукцию был выдан соответствующей лабораторий числящейся в официальном перечне. Ни каких спецтребований или испытаний, за исключением случаев, когда масло включается в какой-то премиум список или получает премиальный уровень, или для специальных условий применения. Все на совести заявителя.

Ссылка на сообщение
  11.06.2021 в 05:19, Texacoman сказал:

пацаны сказали - пацаны сделали :D

C.N.R.G. N-Force Asia 5W-30 SN/SN-RC GF5
C.N.R.G. N-Force Asia 0W-20 SN/SN-RC GF5

Раскрыть  

image.thumb.png.21e9aeaae4f94c20c2c7107387dd041d.png

Ссылка на сообщение
  29.07.2021 в 11:15, Dumus сказал:

Анализ будет?

Раскрыть  

Скинешься, обязательно будет:D

Ссылка на сообщение
  29.07.2021 в 11:23, Skif_tlt сказал:

Скинешься, обязательно будет:D

Раскрыть  

Так - каждый дурак может; вопрос был к официальному представителю.

Ссылка на сообщение
  29.07.2021 в 10:17, Hanval Rus сказал:

И сколько? 

Раскрыть  

Именно столько, чтобы по анализу не определить:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...