Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла C.N.R.G.

 

Официальный сайт: http://www.cnrg-oil.ru/

Каталог масел: http://www.cnrg-oil.ru/catalog/motornye_masla/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Лабораторные анализы свежих масел

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40

C.N.R.G. N-Force Special FO 5W-30 API SN/CF

C.N.R.G. N-Force Supreme 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40 отработка на экскаваторе Hyundai 480 после 400 мч

C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 отработка с  MAN TGS после 49000км

CNRG N-Duro Power 10w-40 отработка на DAF XF 105.460 после  18000км

 

Каталог продукции на 2021 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  16.09.2021 в 17:11, SL1 сказал:

Железный японский и пластиковый евро это разные фирмы с одним брендом и пластиковый 15/40 явно к хорошим не относится. Пересекаются эти бренды только в странах типа нашей, о которой не думали, когда бренд делили.

Раскрыть  

Но это не значит что они делают плохо?  Или это тождественно - пластик значит плохо?  Линейка из Японии лучше чем из Голландии и так далее. .. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Hanval Rus 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Масла -42, по факту в -35 уже такие же густые как мотыль который до -36 этому есть объяснение? Хочу заниматься данным брендом, ибо топлю за отечественное, однако мой регион мне не простит такие расхождения в плане морозостойкости.

Ссылка на сообщение
  13.10.2021 в 05:16, Шелл Нилович сказал:

Масла -42, по факту в -35 уже такие же густые как мотыль который до -36 этому есть объяснение?

Раскрыть  

Оно элементарное - "не течёт" и "густое" - это не одно и то же.

Ссылка на сообщение
  13.10.2021 в 05:16, Шелл Нилович сказал:

Масла -42, по факту в -35 уже такие же густые как мотыль который до -36 этому есть объяснение? Хочу заниматься данным брендом, ибо топлю за отечественное, однако мой регион мне не простит такие расхождения в плане морозостойкости.

Раскрыть  

-42  температура  застывания -  застыла нетечет.  Течёт(густеет)ещё  если  минус 5 или 8°С отнять от температура застывания.Нормальная температура (-35и38 °C "густеет") для большинства 5W . 

А вы о какой вязкости? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Не нужно мудрить, масла продаю 15 лет, я объясняю простым языком, текучесть масла CNRG на котором указана точка потери текучести -42 такая же как у мотюлей у которых указана температура - 36 тест проводился при -35.

 

Позже в мотор автомобиля хонда интегра с двигателем D16 объемом 1.6 было залито масло от мотюля с точкой изменения текучести - 42 конкретно 5W30 X-Clean EFE, мотор запустился после ночной стоянки в - 34 (утро)(-39 ночь), и достаточно хорошо вращался стартером. 

Затем залили масло от CNRG с указанной температурой застывания -42, после ночной стоянки (утро -32, ночь -32) мотор не смог вращаться так чтобы запуститься, для чистоты эксперимента было использовано 2 акб, и попытка прикурить от джипа хайлюкс сурф. 

 

Причиной такого теста был ряд жалоб от клиентов магазина. Теперь автомасло продаем как "летнее" не подходящее для морозов -25 и ниже.

Ссылка на сообщение

Шелл Нилович Вам нужно ориентироваться не на Т замерзания, а на CCS масла при соответствующей вязкости масла минусовой температуре , вы должны просто обязаны это знать 

Ссылка на сообщение

Шелл Нилович так тебе не определить на глазок, сделай анализ тех масел что подозреваешь на CCS в МИЦГСМ.

УРЦ не делает такой анализ. Если у масла застывания -42С то при -35С оно будет гуще меда и это нормально. 

Ссылка на сообщение
  13.10.2021 в 05:51, ModeratorSigma сказал:

Шелл Нилович Вам нужно ориентироваться не на Т замерзания, а на CCS масла при соответствующей вязкости масла минусовой температуре , вы должны просто обязаны это знать 

Раскрыть  

Я это знаю, в том числе и благодаря вашему ресурсу, и довольно давно, ибо читаю его более 10 лет) Однако взаимосвязь этих параметров подтверждена мной экспериментально. Вязкость холодной прокрутки и точка изменения текучести на практике взаимосвязанные вещи. Вы не согласны?

Ссылка на сообщение

А в Новом Уренгое продавать 5W-40 5W-30 на зиму нельзя, сам понимаешь... Если человек берет, то сам виноват. 

Ссылка на сообщение
  13.10.2021 в 05:52, torcon сказал:

Шелл Нилович так тебе не определить на глазок, сделай анализ тех масел что подозреваешь на CCS в МИЦГСМ.

УРЦ не делает такой анализ. Если у масла застывания -42С то при -35С оно будет гуще меда и это нормально. 

Раскрыть  

Как показывает ПРАКТИКА не всегда так. У меня есть продукты не буду озвучивать их чтобы не было рекламации. Эти продукты есть на вашем ресурсе они до -42 и прекрасно текут в -36.

Вы конечно профи, и ваш ютьюб я смотрю, и согласен с вами всегда, но медок тоже разный есть) В Тюмени бываю часто, могу привезти на дегустацию.

Ссылка на сообщение
  13.10.2021 в 05:53, torcon сказал:

А в Новом Уренгое продавать 5W-40 5W-30 на зиму нельзя, сам понимаешь... Если человек берет, то сам виноват. 

Раскрыть  

Тут согласен на 100%, однако сами знаете что некоторые 0W имеют параметр изменения текучести -40 и холодную прокрутку не ахти, хотя проходят и могут считать 0W40 например.

Ссылка на сообщение

Шелл Нилович да масла все разные даже 5W-30 5W-40 на кряке, лукойлы например взять они часто шустрые - кряк такой и так мешают... Я просто говорю что это нормально для 5W-xx иметь в -35С очень густую консистенцию, гуще чем у меда. (хотя мед тоже разный бывает, не знаю с чем сравнить)

Ссылка на сообщение

С этим тезисом я не спорю) Но это послание от меня компании CNRG, холодную прокрутку улучшить бы...

Ссылка на сообщение
  13.10.2021 в 05:43, Шелл Нилович сказал:

конкретно 5W30 X-Clean EFE

Раскрыть  

А от CNRG что за масло было?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...