Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А если кальциевому почти 6 лет, заряжаю его обычным полуавтоматом до 15В, напруга б/с авто 14,3-14,6В (летом-зимой), частенько бывают долгие простои (массу не скидываю), уровень контролировал всего один раз, а на свалку он не собирается. Мне просто повезло?

Что могу сказать - опыт Ваш подсказывает Вам когда нужно подзарядить АКБ, да и простои похоже не очень длительные, чтобы напряжение на батареи упало ниже 12В. Тогда естественно не идеальные условия, но вполне батарея может функционировать.

Ссылка на сообщение

вполне батарея может функционировать.

Вот и я про то же. Кальциевый аккум (он у меня отечественный и не дорогй, в Днепре делают) при минимальной обслуге может работать долго и счастливо.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Вот и я про то же. Кальциевый аккум (он у меня отечественный и не дорогй, в Днепре делают) при минимальной обслуге может работать долго и счастливо.

Веста что ли?

Ссылка на сообщение

Мне сегодня друг пожалился. 

Хотел купить АКБ Bosch S5 или VARTA Silver Dynamic. 

Дык ему сказали в магазине, что таких уже нет, завод не выпускает, а что найдёт, то  это будут батарейки 2016 года.

Про EXIDE Premiun заявили, что из-за претензий и возвратов уже давно не закупают.

Topla Energy  есть, но цена... 

Как-то грустно стало.

Ссылка на сообщение

 

 


А если кальциевому почти 6 лет, заряжаю его обычным полуавтоматом до 15В, напруга б/с авто 14,3-14,6В (летом-зимой), частенько бывают долгие простои (массу не скидываю), уровень контролировал всего один раз, а на свалку он не собирается. Мне просто повезло?

При чем тут повезло не повезло, я же написал, Вы никогда уже не вернете искомую емкость, вытащите.. зарядите дайте отстоятся хотяб сутки, а лучше 2-е и вилку в нагрузку.. много узнаете. У Вас нет проблем в том, что пока этой емкости Вам хватает завести мотор.. все, но как у меня было.. в один день пык мык при -15, короткое на 2 банке.., а потому что один раз разрядил до 11, а  это для именно кальцевых ой как вредно, ударами тока (импулсами) , пытался вылечить сульфатацию... итог осыпались намазки и часть этого хлама закоротила соседние пластины.., ну в итоге кошелек...магаз.

 

Это я к чему, не хочеш чтоб в один момент пришлось бежать как я или в по "сугробам" до остановки.. нужно хотя бы раз в год, а лучше 2 раза, особенно перед зимой подзаряжать, но не кипятить всю ночь.. И не стоит смотреть вольтметром на клеммах на РЦ, "мнимый" заряд увидиш, а именно вилкой!

Ссылка на сообщение

При чем тут повезло не повезло, я же написал, Вы никогда уже не вернете искомую емкость, вытащите.. зарядите дайте отстоятся хотяб сутки, а лучше 2-е и вилку в нагрузку.. много узнаете. У Вас нет проблем в том, что пока этой емкости Вам хватает завести мотор.. все, но как у меня было.. в один день пык мык при -15, короткое на 2 банке.., а потому что один раз разрядил до 11, а  это для именно кальцевых ой как вредно, ударами тока (импулсами) , пытался вылечить сульфатацию... итог осыпались намазки и часть этого хлама закоротила соседние пластины.., ну в итоге кошелек...магаз.

 

Это я к чему, не хочеш чтоб в один момент пришлось бежать как я или в по "сугробам" до остановки.. нужно хотя бы раз в год, а лучше 2 раза, особенно перед зимой подзаряжать, но не кипятить всю ночь.. И не стоит смотреть вольтметром на клеммах на РЦ, "мнимый" заряд увидиш, а именно вилкой!

Сразу видно где Вы черпаете свои познания по АКБ.

На счет разряда АКБ до 11 В  ( если это  напряжение под нагрузкой) , то ничего страшного не будет даже с АКБ Са/Са, моя Варта 51Ач уже выдержала около 15 разрядов до 10,8 В  при проверки емкости... главное ее не оставлять  в разряженном состоянии на долго , а приступить как можно быстрее к заряду. Поэтому КТЦ аккумуляторы Са/Са вполне хорошо переносят.

 

На счет периодической зарядки АКБ полностью с Вами согласен.

 

На счет кипячения Вы перегнули , любое автоматическое устройство при достижении заданных параметров заряда его прекращает  и например на BL-1204  устанавливается -13,4 В поддерживающего заряда.

 

На счет мнимого заряда  ... ни разу не встречал в своей практике эксплуатации более 1000 АКБ.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

При чем тут повезло не повезло, я же написал, Вы никогда уже не вернете искомую емкость, вытащите.. зарядите дайте отстоятся хотяб сутки, а лучше 2-е и вилку в нагрузку.. много узнаете. У Вас нет проблем в том, что пока этой емкости Вам хватает завести мотор..

Это можно сказать про любой аккум, не обязательно Са/Са.

но как у меня было.. в один день пык мык при -15, короткое на 2 банке.., а потому что один раз разрядил до 11,

Причем здесь короткое к разовой разрядке? Где связь? КЗ в банках наблюдаются у любых аккумов, даже новых и ни разу не просаженных.

это для именно кальцевых ой как вредно,

Вредно, но не фатально. И если не оставлять его в разряженном виде - в подавляющем большинстве случаев он возвращается к жизни.

Не надо тут страшилки рассказывать.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 


На счет разряда АКБ до 11 В ( если это напряжение под нагрузкой) , то ничего страшного не будет даже с АКБ Са/Са

11 это на разорванной цепи, а не под нагрузкой. Разряжать ниже 12.0 не имеет смысла, т.к. это емкость = 0%.

Оффтоп

 

 


например на BL-1204 устанавливается -13,4 В поддерживающего заряда.

Обычный кипятильник.. Даже не буду обсуждать..

 

 


Причем здесь короткое к разовой разрядке? Где связь? КЗ в банках наблюдаются у любых аккумов, даже новых и ни разу не просаженных.

Согласен, тут я написал, можно сказать, что "накипело" обидно было попасть.. хотя обслуживал как положено и прожил 6 лет.

 

 


Вредно, но не фатально. И если не оставлять его в разряженном виде - в подавляющем большинстве случаев он возвращается к жизни

Кто то только на выходных катает, даже суток достаточно.. это лавинообразный процесс.

Ссылка на сообщение

@fox75

Оффтоп

 

 


тут я написал, можно сказать, что "накипело" обидно было попасть..

Эмоции в сторону! :) Мы же мужики! :D И на техническом форуме... ;)

Ссылка на сообщение

11 это на разорванной цепи, а не под нагрузкой. Разряжать ниже 12.0 не имеет смысла, т.к. это емкость = 0%.

.

Даже при определении емкости батареи разряжают до 10,5 В под нагрузкой в 0,05С

 

Разряжать АКБ до Э.Д.С. в 11 В  это вредно для любого аккумулятора.

Ссылка на сообщение

Разряжать АКБ до Э.Д.С. в 11 В  это вредно для любого аккумулятора.

Хм... А я разряжал и не раз.

Инвертором сажал до его автоматического отключения.

Потом зарядка и ничего. Работают АКБ. Одна уже, правда, сдохла, но ей и лет было 5!

Ссылка на сообщение

Хм... А я разряжал и не раз.

Инвертором сажал до его автоматического отключения.

Потом зарядка и ничего. Работают АКБ. Одна уже, правда, сдохла, но ей и лет было 5!

Считайте что Вам повезло с аккумуляторами ....

Ссылка на сообщение

Что скажете о аккумуляторе марке ZDF? в частности о ZDF Premium 60a/ч-600а (ca-ca) (габариты 242*175*175мм) гарантия 3 года цена 3600-3900.Вес 15,5 кг (реальный 14,4кг -взвешивал сам)  Как я понимаю из тестов аккумуляторов чем больше весит аккумулятор  или так скажем меньше разница между тем что написано на этикетке и настоящим весом тем лучше. Информация что делают на Украине концерн WESTA.Может кто то имел опыт использования данного бренда?

Изменено пользователем odinkvn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...