Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  04.03.2023 в 20:28, Veteran сказал:

Не заводит а трещит.Несколько раз заряжал Стеком-то же самое.И ему уже где-то 8 лет,я подумал,что больше вряд ли живут.

Раскрыть  

стек это не зарядка, это так детская игрушка. Надо вскрыть банки посмотреть влажные они или нет и в зависимости, что там у вас есть вымпел, бережок, заряжать по схеме.
В ноябре поднял тоже 7 летний AGM, пережил уже всю зиму и морозы, оживлял его около недели, со всеми отстоями и т.д.

  04.03.2023 в 21:23, WinterSpice сказал:

Спасибо =)) Но мне все-таки борщи и занавески больше нравятся =))) Если новая батарея прослужит лет 5-6 я буду счастлива. А так, зарядка есть. Я просто даже не знала, что акб надо заряжать хотя бы раз в год. Варту стала обслуживать, т.к. машина мало ездит и обычно с первыми морозами не заводилась, поэтому и приходилось это делать раз в год перед зимой.  Даже страшно подумать, что если бы я ее всегда обслуживала, а не только последние несколько лет и пару раз не разрядила ее в ноль, то она мне бы еще работала до сих пор наверное =)))

 

Раскрыть  

если пробег не трассовый, а поездки очень коротки, то АКБ и за три года откинется, она будет всегда не дозаряженной, а это провоцирует сульфатацию. Купить, аппарат типа Бережка и хотя раз в год снимать АКБ и просто заряжать ничего сложного, а главное существенно продлит ресурс АКБ.

 

  05.03.2023 в 05:28, tuv25 сказал:

Если я правильно понял,у Вас стоит европейский аккумулятор размера 353*175*190? Тогда Вам сам бог прописал Реактор 100а.ч. 1080А.Изготовлен по технологии "PUNCH".Очень мощный.Смотрел где-то в Ютубе,тестировали.Емкость больше 100а.ч.Пусковой ток показывает больше 1100А.По сопротивлению тоже отличные показатели.Никаких ефб,агм.У меня у самого Реактор 75а.ч. 820А.После подзарядки тестер показывает 950А.Если есть в наличии можете другие варианты не рассматривать.Если бы я захотел купить эту батарею-могу купить по цене 9023р.Какие цены у Вас-не знаю.В качестве варианта можно Декус,Аком ефб,Альфалайн,Но Реактор превосходит и их.

Раскрыть  

а чем технология пант, как сильно лучше то. У меня стоит сейчас два Tubor EFB на мой взгляд получше АКОМа будут с ихх отвратным качеством, особенно в бюджетных линейках, да и EFB у АКОМ полное гавно, экономят на всем.
Да и в туареге стоит Webasto штатное, там на сколько я помню отдельного АКБ на это дело нет, поэтому лучше AGM в крайнем случае EFB, гнаться за огромными токами смысла нет.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 06:55, krufel сказал:

Спасает вполне, тк на конвейере ставили правильную немецкую варту,  а не российскую шнягу.

Раскрыть  

ваша правильная варта уже давно посредственная, а стоит как фирма. Варта отдают на аутсорс большинство, своих линеек, к примеру вся варта классик производилась на заводе Тубор, сейчас уже достаточно хороших производителей, и стоит смотреть даже не на производителя, а на отдельные линейки

Не знаю какие у вас условия эксплуатации, но заводские AGM при должно уходе вполне легко служат по 10 лет, ну конечно если вы не по 100к в год накатывается, а средние 20 тыс., опять таки обслуживание требуется когда много предпусковых прогревов, короткие поезки с низкой средней скоростью, эксплуатация где температура зимой опускается на продолжительное время более -30С, то, что обычно называют тяжелыми условиями эксплуатации. Если живете в средней полосе, 7 лет для AGM заводской не срок.

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 06:55, krufel сказал:

Спасает вполне, тк на конвейере ставили правильную немецкую варту,  а не российскую шнягу.

Раскрыть  

krufel Вы молодой человек, читайте диалог полностью на всех страницах, прежде чем возмущаться, не дергайте со всего по немногу. С телефона согласен не удобно уследить за всем.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
  04.03.2023 в 22:31, krufel сказал:

Если вы уверены в этом, то это обычная АКБ. Агм не бывает 110 Ач, только 105.

Раскрыть  

Определил по расшифровке VIN

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 05:40, sanchell сказал:

Если есть предпусковой котёл, тогда агм. Не забыть прописать в авто, а то заряжаться будет не правильно…

Раскрыть  

Котла нет

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:18, benyamin сказал:

Варта отдают на аутсорс большинство, своих линеек

Раскрыть  

Фейк. Кроме варты стандарт ничего на сторону не отдавали. И как отдали, так и забрали.

 

  05.03.2023 в 07:04, benyamin сказал:

стек это не зарядка

Раскрыть  

Ой, ...сейчас начнется...)

 

  05.03.2023 в 07:18, benyamin сказал:

ваша правильная варта уже давно посредственная

Раскрыть  

Ага, только все ведущие производители ваш Тюбор на конвейер не ставили и ставить не будут.

 

  05.03.2023 в 07:04, benyamin сказал:

на мой взгляд

Раскрыть  

Никто не запрещает любить любимое.

Вот только на общий взгляд - полная противоположность.

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:20, hik сказал:

читайте диалог

Раскрыть  

Да, и вы молодой человек читайте внимательно, а не подсовывайте свою варту в японоразмере, у которой пробки совсем не такие, как на евроразмерах.

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:04, benyamin сказал:

отвратным качеством, особенно в бюджетных линейках

Раскрыть  

У тюбора есть абсолютно такие же отвратные экономлинейки.

 

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:28, krufel сказал:

Да, и вы молодой человек читайте внимательно, а не подсовывайте свою варту в японоразмере, у которой пробки совсем не такие, как на евроразмерах.

Раскрыть  

У меня был аком в евроразмере в 2012году и реактор в 15или 16 году уже не помню, до сих пор ничего не изменилось. Вроде Тюмень АГМ сейчас с пробками Варты Боровской.

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:01, hik сказал:

Проблема может быть в стартере.

Про шнягу и речь. Был и реактор.

Раскрыть  

Наверное не в стартере,т.к. после первой подзарядки завелся,я уж было обрадовался,а после второй и третьей все...

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:34, Veteran сказал:

Наверное не в стартере,т.к. после первой подзарядки завелся,

Раскрыть  

Он будет работать стартер, но будет брать на себя много така, старенькому акб с малой емкостью будет тяжело прокрутить дизель, Новый в таком случае будет заводить машину тем более с вашим климатом. Не мешало бы продиагностировать стартер. Обычно стартер проявляет себя на горячую

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

benyamin на сколько я понимаю надо менять с подачей питания,так что сначала надо купить новый,а потом можно попробовать восстановить.

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:43, hik сказал:

на себя много така

Раскрыть  

Много така не бывает) это же не КамАЗ, а туарег таки.

Он ёмкость потерял ваш старый АКБ, вот его и не хватает на второй-третий раз. Ее точно не восстановить, это уже коррозия, а не застарелая сульфатация.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:43, hik сказал:

Не мешало бы продиагностировать стартер.

Раскрыть  

Если не один акб в эксплуатации, выявить неисправность стартера, генератора, хватит такого прибора.

1736884603_.thumb.png.7d04adcde025d49c11d58dcfdd4a42bc.png

Ссылка на сообщение
  05.03.2023 в 07:34, hik сказал:

Вроде Тюмень АГМ сейчас с пробками Варты Боровской.

Раскрыть  

В любой агм пробки с клапанами vrla с двойным резиновым кольцом. Если бы у тюбора были такие пробки на любой АКБ, они были бы золотые. Тюмень их закупает в Европе, по их форме это Баннер.

 

  05.03.2023 в 07:47, Veteran сказал:

надо менять с подачей питания

Раскрыть  

Не обязательно, все равно прописывать, если поставите другой.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...