Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый вечер! Павел-АКБ собираюсь покупать аккумулятор, выбираю между Alphaline ultra, TITAN ARCTIC, Tyumen battery premium 6ст-64, что посоветуете из этих, либо выбрать другой фирмы?

Изменено пользователем Sensei
Ссылка на сообщение
В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 04:58, Sensei сказал:

Всем добрый вечер! Павел-АКБ собираюсь покупать аккумулятор, выбираю между Alphaline ultra, TITAN ARCTIC, Tyumen battery premium 6ст-64, что посоветуете из этих, либо выбрать другой фирмы?

Ну для начала, скажу что все эти АКБ не плохие. Тюмень гибридная батарея, тут нужно учитывать плюсы и минусы кальция и гибрида, и выбирать что тебе более предпочтительно для твоих конкретных целей.

Ссылка на сообщение

 Доброго дня Павел, задал вопрос в общей ветке но хотелось бы узнать и Ваше мнение. 

 

Выбираю батарею для атмосферного Ceed jd 1.6. 

Машина эксплуатируется 2-4 раза в неделю по пол дня 50/50 трасса город в том числе в зимнее время ( М.О ~до -30C )

Стоковый Варта в размере 240/173/185 служит 5 лет но  к сожалению был оставлен подключенный к машине на 3 месяца.

Ток утечки машины ~0.1А

Штатный аккумулятор имеет емкость 60 Ah и ток холодного пуска 440 A (EN). Европейский размер с нижним креплением.

 

Претенденты на покупку 

TAB Magic Stop&Go EFB 60Ah

Exide Start-Stop EL600 EFB 60Ah

 

ALPHALINE EFB 60R 560A L2

 

MOLL M3plus 62R

 

DELKOR 60R

 

Но бренд не критичен. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Что скажете за АКБ UNIX или GT(General Technologies) продавец сказал что это те же Forse, изготавливаются там же в Курске на заводе Westa.

Ссылка на сообщение
On 11/2/2018 at 6:46 AM, Павел-АКБ said:

Ну для начала, скажу что все эти АКБ не плохие. Тюмень гибридная батарея, тут нужно учитывать плюсы и минусы кальция и гибрида, и выбирать что тебе более предпочтительно для твоих конкретных целей.

Спасибо, купил Тюмень. Посмотрим как себя покажет в морозы.

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Помогите с выбором, машина ездит мало, иногда бывает несколько недель без движения. Зимой часто, но пробеги короткие. Стоял Varta silver dynamic (61 А/ч, 600А) , в таком не очень благоприятном режиме отслужил 5 лет, не подводил. В сильные морозы (для Москвы это -20) с трудом, но заводился. Хотел купить такой же, но взгляд упал на Exide Premium (72 А/ч, 720 A). Характеристики круче, но цена почти такая же. Имеет смысл купить такой? Авто Форд фокус 2.0 136 л.с. бензин.

Изменено пользователем prepress2002
Ссылка на сообщение
1 час назад, prepress2002 сказал:

Доброго дня! Помогите с выбором, машина ездит мало, иногда бывает несколько недель без движения. Зимой часто, но пробеги короткие. Стоял Varta silver dynamic (61 А/ч, 600А) , в таком не очень благоприятном режиме отслужил 5 лет, не подводил. В сильные морозы (для Москвы это -20) с трудом, но заводился. Хотел купить такой же, но взгляд упал на Exide Premium (72 А/ч, 720 A). Характеристики круче, но цена почти такая же. Имеет смысл купить такой? Авто Форд фокус 2.0 136 л.с. бензин.

Имеет.

С короткими поездками особенно зимой физически больше шансов завестись с более емкой батарейкой на борту.

А также имеет смысл дополнительно подзаряжать батарейку в зиму и после зимы - даже при полностью исправном режиме ее зарядки на борту))

Ссылка на сообщение

prepress2002 ну а почему нет. В одной цене лучше выбрать что-то по мощнее. Только учти, что этот Exide длиннее в корпусе, чем Варта. Хотя на Фокусе место под АКБ как рас под такой размер.

Ссылка на сообщение

Павел-АКБ , спасибо! У меня рейстайлинговый американец, здесь АКБ длинной 278 мм с нижними "отливами-ушами" не влезет, поэтому хочу их отрезать. Мне один раз так прямо в магазине сделали. Надеюсь что справлюсь :) Они пустотелые, вроде бы.

kam69, спасибо! По поводу подзарядки 2 раза в год, первый год честно носил домой, где зарядник показывал что акб почти полностью заряжен. Я для себя уяснил так, что если нет утечек, не стоит никакое доп. оборудование, типа регистратора, которое может потреблять на стоянке, и исправен генератор, то смысла в этом немного. И если при таких условиях акб таки сдох, то скорее всего пришел его конец. 5 лет это хорошо, я доволен.

Изменено пользователем prepress2002
Ссылка на сообщение
18 минут назад, prepress2002 сказал:

Павел-АКБ , спасибо! У меня рейстайлинговый американец, здесь АКБ длинной 278 мм с нижними "отливами-ушами" не влезет, поэтому хочу их отрезать. Мне один раз так прямо в магазине сделали. Надеюсь что справлюсь :) Они пустотелые, вроде бы.

Смотри как бы потом по гарантии не влететь. Если вдруг что, то тебе в гарантии откажут, т.к. это будет считаться механическое повреждение корпуса. Может проще поискать в родном размере что-то?

Ссылка на сообщение

У Эксайда есть в родном американском размере 260мм - 68Ач, низкая 180мм, но борны(клеммы) выступают над корпусом, как у япошек. 

Типы Еа 680 и 681 в зав-ти от полярности. по днищу они 260мм.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

сегодня в одном авторитетном(по нашим меркам) маге продавец предложил Топла в азиатском исполнении (ток 650А) выпуск 1842(год неделя как он сказал).По размерам подходит.По его словам удачнее вариант чем Варта и БОШ и даже Мутлу.Мой Хитачи пока жив, но уже тужится даже при -7.Пятый год ему пошёл.Есть ли смысл такой взять или  есть более стоящие? Клеммы под европейские пока переделывать не хочу.Попутно вопрос - заряжал свой Хитачи65D24R в сервисе.Сказали, что взял не много.Постояла машинка двое суток при -10....-4 и при запуске опять загорелась лампа АБС хотя запустил уверенно.Значит ли это что подходит конец аккумулятору и не стоит его пытать зарядами или же зарядили не умело и стоит поискать более толковых?

Ссылка на сообщение

да ещё - продавец как приемлемый предложил ZDF тоже азиатский, но тот дешевле.Мол Вестой выпускается плоть до того, что руксостав приехали в Курск и пашут-кровохаркают.Есть ли смысл на него поглядывать?

Ссылка на сообщение

Динарий, 650а в размере 65D23R?  Если да ,то враньё это максимум 600 и то по SAE, так что пусть ищут дурака за пять сольдо.  В EN  это 550. 650а бывает только у 95-85D23. Купите нормальные яп. FB, GS или кор. Атлас(Ханкук) или Делькор, они не приписывают лишние амперы. Здф это очередная весто-курская помойка.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Динарий, 650а в размере 65D23R?  Если да ,то враньё это максимум 600 и то по SAE, так что пусть ищут дурака за пять сольдо.  В EN  это 550. 650а бывает только у 95-85D23. Купите нормальные яп. FB, GS или кор. Атлас(Ханкук) или Делькор, они не приписывают лишние амперы. Здф это очередная весто-курская помойка.

Не утверждайте так категорично, есть у TAB/Topla 65/650

https://akbplus.by/products/topla-top-jis-65ah-pryamaya-polyarnost

TAB к нам такого не возют, но в списке аккумов на tab.si имеется

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...