Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, hik сказал:

Здесь есть одноклубник, он ставил опыты с Тюменью на Туареге.

А там оказывается предусмотрен шланг длинный для отвода газов.Так что шансы у Реактора имеются.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, tuv25 сказал:

Реактора имеются.

На первом серпантине, у него уже шанса не будет. Он с бортовым напряжением 14.4-14.6  потеет сильно летом, в центральной  части......

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

На первом серпантине, у него уже шанса не будет.

Я так понял,что там стоял обычный акк.,а не АГМ.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tuv25 сказал:

Я так понял,что там стоял обычный акк.,а не АГМ.

Вряд ли.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hik сказал:

Вряд ли.

Сейчас на Драйв 2 прочитал: там ставили обычные батареи.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Veteran сказал:

Не заводит а трещит.Несколько раз заряжал Стеком-то же самое.И ему уже где-то 8 лет,я подумал,что больше вряд ли живут.

Это еще не говорит о том, что виноват АКБ, нужно смотреть сканером ошибки, потом уже делать выводы.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Veteran сказал:

Пока не знаю,что стояло,сегодня сдох,узнаю когда буду менять,чтобы лишний раз сиденье не снимать.

В роде так?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, tuv25 сказал:

 стоит европейский аккумулятор размера 353*175*190?

Штатный оригинал 110Ач имеет длину 394мм евроразмер L6. Его не делает ни один российский производитель и ваш любимый реактор с тюменью в тч).

Вони не будет, тк у штатного аккумаВарта, даже не агм, уже давно присутствует газканал и лабиринтная крышка с выводом выхлопа на улицу.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, tuv25 сказал:

там ставили обычные батареи

Там ставили, и обычные 110, и агм 105 в зависимости от комплектации. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, tuv25 сказал:

А там оказывается предусмотрен шланг длинный для отвода газов.Так что шансы у Реактора имеются.

Шланг не спасет от такого.IMG-20211007-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Veteran сказал:

Не заводит а трещит.Несколько раз заряжал Стеком-то же самое.И ему уже где-то 8 лет,я подумал,что больше вряд ли живут.

8 неплохо, у меня 12, ещё жив (предподогрева нет) и тоже дизель.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Veteran сказал:

Спасибо за ответ!А AGM обязательно или обычный сойдет?

 

Обычный сойдет, но лучше АГМ. :popcorm:

Если бы под капотом стоял то агм я бы не предлагал - можно и с иобычнм наливным ездить и в случае необходимость снять для обслуживания, заряда. 

 АГМ быстрее принимает заряд на борту авто при эксплуатации (пополняет емкость), (не выделяет испарений, хотя современные наливные тоже почти не выделяют). 

10 к за хороший жидкий Мутлу 100 ку и 12 к за АГМ 95ку Мутлу - имхо лучше второй. За достоверность наличия и цены по ссылке на магазин не ручаюсь  - за что купил за то продал.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 минут назад, hik сказал:

Шланг не спасет от такого

Спасает вполне, тк на конвейере ставили правильную немецкую варту,  а не российскую шнягу.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Veteran сказал:

трещит

Проблема может быть в стартере.

Про шнягу и речь. Был и реактор.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...