Популярное сообщение Павел-АКБ 686 Опубликовано: 2 декабря 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ) По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий. Низкая ценовая категория Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки. Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень). Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца). АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень). Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой. АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина). Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые. VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu SFB Series 2 (Турция), Mutlu SFB Series 3 (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия). Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые. VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия). Аккумуляторы азиатского производстваАКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB, Fujito Q (FQ). «Азиатские» АКБ российского и европейского производства Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками. АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия). AGM аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия), Mutlu AGM Start-Stop (Турция). EFB аккумуляторы импортные Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом). VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия), Topla Stop&Go (Словения), Mutlu EFB Full Energy (Турция). EFB аккумуляторы России и СНГАКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей. Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд. АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).Аккумуляторы США Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию. DEKA, Duracell, Die Hard. Аккумуляторы для мототехники Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр. WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4. AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6 Изменено 9 ноября 2019 пользователем Павел-АКБ 42 Цитата Ссылка на сообщение
Veteran 0 Опубликовано: 17 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2023 3 часа назад, Kkbesv сказал: если стоял не агм 110 и поставили обычный 100, то прописывать ничего не надо, он уже прописан там изначально Есть мнение,что аккумулятор даже в точности как старый надо прописывать поменяв в серийном номере 1 цифру. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 10 часов назад, Veteran сказал: Есть мнение,что аккумулятор даже в точности как старый надо прописывать поменяв в серийном номере 1 цифру. Мнение - не есть знание, посему просто любопытно: какие аргументы за необходимость проведения вышеописанной процедуры перепрописания ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Veteran 0 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 2 часа назад, kam69 сказал: Мнение - не есть знание, посему просто любопытно: какие аргументы за необходимость проведения вышеописанной процедуры перепрописания ? На форуме туарег клуба люди пишут,что так делали официальные дилеры,якобы для того,чтобы мозги автомобиля посчитали аккумулятор новым и соответственно его заряжали.Выглядит маловероятным,но почему бы не сделать,хуже вряд ли будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 336 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 Дилер меняет цифру только для того, чтобы это событие осталось в памяти авто. Для гарантийных препирательств в случае чего. Никакие параметры заряда не меняются, если АКБ той же системы и ёмкости. И новости) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Veteran 0 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 8 минут назад, krufel сказал: Дилер меняет цифру только для того, чтобы это событие осталось в памяти авто. Для гарантийных препирательств в случае чего. Никакие параметры заряда не меняются, если АКБ той же системы и ёмкости. И новости) Ну я сделал Все равно надо было лезть в мозги ошибки по недозаряду скидывать 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 35 минут назад, Veteran сказал: Ну я сделал Все равно надо было лезть в мозги ошибки по недозаряду скидывать Делать каждый может все, что считает необходимым, не вводя в заблуждение по "деталям" не разобравшись в них изначально. К сожалению множество мнительных кто прочитав "вооружаться" и понесут потом пургу разнося ее во все стороны)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
hik 876 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 31 минуту назад, kam69 сказал: понесут потом пургу разнося ее во все стороны)) На БМВ к примеру может не прокатить, мозги могут уменьшить потребление некоторых элементов питания или вообще их вырубить. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Veteran 0 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 40 минут назад, kam69 сказал: Делать каждый может все, что считает необходимым, не вводя в заблуждение по "деталям" не разобравшись в них изначально. К сожалению множество мнительных кто прочитав "вооружаться" и понесут потом пургу разнося ее во все стороны)) Ничего не утверждаю и не советую. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krufel 1 336 Опубликовано: 18 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2023 1 час назад, hik сказал: На БМВ к примеру может не прокатить, мозги могут уменьшить потребление некоторых элементов питания или вообще их вырубить. Фейк. Сто раз меняли, ничего не вырубалось. На новых Х5 и Х6 в тч. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Darkseed 0 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 Всем привет! Возник вопрос замены умершему аккумулятору на LX570 2015 г.в. (3 пок-е 1 рейст-г). Так как на данном авто нет системы Старт-Стоп, подойдет ли на него АКБ с технологией EFB, которые как правило дороже? Спасибо за помощь! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aleksszlat 7 925 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 24 минуты назад, Darkseed сказал: Всем привет! Возник вопрос замены умершему аккумулятору на LX570 2015 г.в. (3 пок-е 1 рейст-г). Так как на данном авто нет системы Старт-Стоп, подойдет ли на него АКБ с технологией EFB, которые как правило дороже? Спасибо за помощь! Дороже, ну как бы да, но "счастливая" долгая жизнь(при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании под свой стиль эксплуатации), без танцев с бубном это перекрывает. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Darkseed 0 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 24 минуты назад, Aleksszlat сказал: Дороже, ну как бы да, но "счастливая" долгая жизнь(при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании под свой стиль эксплуатации), без танцев с бубном это перекрывает. Спасибо за совет! Выберу АКБ с EFB. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 17 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2023 Здравствуйте! Достаточно много времени прошло с 2016 года, очень интересно как же сейчас обстоят дела с аккумуляторами и как правильно сделать выбор!? По этому попробую задать вопрос автору ... Интересует, не самый дорогой и редкий, а возможно даже нашего Российского производства аккумулятор с улучшенными характеристиками - какой сейчас в 2023 посоветуете? Если остановить свой выбор на EFB аккумуляторе, как на наиболее "живучем", но всё же не таком дорогом как AGM, при этом с ёмкостью 100-110 А/ч, какой сможете рекомендовать? Ранее, уже несколько раз, на несколько автомобилей, ставил Тольяттинский Аком+EFB, но слышал (читал) что качество упало у них и заметно упало - стоит ли сейчас покупать Аком или может посмотреть что-то другое примерно в том же ценовом сегменте? В данном конкретном случае, интересует именно живучесть и честность заявленных характеристик, ну и ценник так же играет роль. Заранее благодарю!... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 608 Опубликовано: 17 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2023 (изменено) Zjablik Автора здесь уже очень давно не было и скорее всего не будет. Задайте вопрос в соседней теме "Выбор аккумуляторов" хотя там итак чуть ли не на каждой странице все актуальные марки и модели переписывают Изменено 17 июня 2023 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение
Zjablik 50 Опубликовано: 17 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2023 Vasek555 Я действительно посмотрел соседнюю тему и кроме срача на последних страницах (всю не осилил к сожалению, да и не вижу смысла, вопрос актуален "на сейчас") ничего для себя не нашёл) По этому, рискну свой вопрос оставить тут, предвидя то что могу увидеть ответом в соседней))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.