Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@angomsk,

 

 

Решетка Ca/Ca изготовлена по методу штамповки HammerFrame, что обеспечивает высокую стартовую мощность и устойчивость к коррозии. 

 

— Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) — передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ.
 
 

 

 

По сути одно и то же! На срок службы это уж точно не влияет. 

Ссылка на сообщение

Глубокий разряд - ... тут тоже разночтения. Для какой батареи какое значение критическое? ... )) продавец сказал 6 вольт для кальция. .. кому верить. ))

Я бы сказал так, дело не в конкретном критическом напряжении, а во времени. Т.е. сколько долго батарея находится в состоянии глубокого разряда. Можно разрядить до 6В, но тут же начать заряд. Батарея даже не почувствует изменений. А можно разрядить до 11В и оставить на недельку... Вот это уже другая ситуация.

Ссылка на сообщение

Не чистых японцах, как правило, не пишут ёмкость. Корейцы, китайцы пишут. А средне-статистический японец просто знает, что батарея 60В24 мощнее, чем 55В24. А больше ему знать и не надо по сути... Какая там ёмкость, какая резервная, какой пусковой... Это нам русским всё это нужно знать... только не знаю зачем...

И какая емкость, и сколько весит, и пробки обязательно чтоб открутить) Даже если они не откручиваются.

Касаемо китайцев, какие сейчас китайские батареи вообще есть? Знаю только Maxinter.

Слышал еще что в Казахстане массово поддели с китая продаются. У нас не встречал.

Ссылка на сообщение

Позвонил по альфалайну,  Завоз годовалой давности. 
кальций - кальций - критично год на складе? 

@Павел-АКБ, штамповка то это понятно одинаково. вот что ещё пишут

— Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.
— Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям.
Ссылка на сообщение

@angomsk, маркетологи еще и не такое напишут:) Нужно же как-то выделить свой АКБ среди сотен таких же:) Поверь, ничего нового никто еще не изобрел. Все технологии уже изучены давным-давно. Кто-то легирует оловом, кто-то серебром, слышал я про добавки селена, у кого уже не помню... У кого-то сепараторы с ультра-тонкими волокнами, у кото-то с нано-волокнами и т.п. Обозвать это можно как угодно.  

Ссылка на сообщение

Касаемо китайцев, какие сейчас китайские батареи вообще есть? Знаю только Maxinter.

Ой, там такие названия, хрен запомнишь :DD  У нас они появляются когда люди едут в Китай на машине, а там у них помирает АКБ, вот и покупают китайские:) Благо от нас Китай не далеко. А некоторые едут в Китай на отдых на машине, и заодно машину отремонтировать у них там в их сервисах:) Потому, что гораздо дешевле,чем у нас. Знаю и таких людей:)

Ссылка на сообщение

Ну вот еще такие китайские батареи знаю

http://shtormauto.ru/catalog/shtorm_4/

http://shtormauto.ru/catalog/shtorm_mf/

Сам не покупал, за качество - не скажу, не в курсе.

Изменено пользователем andy-voit
Ссылка на сообщение

 


Все технологии уже изучены давным-давно. Кто-то легирует оловом, кто-то серебром, слышал я про добавки селена, у кого уже не помню... У кого-то сепараторы с ультра-тонкими волокнами, у кото-то


... я согласен что это два схожих акум. --Тюменцы не написали про сепараторы. Только указан сплав и штамповка.
Для меня сейчас вот что важно Если акум. постоял год на витрине на витрине (Са\Са), это повод сомневаться в его пригодности?
Ссылка на сообщение

Разобрался.
INTREPID Альком - Ca-Ca.
AlphaLine UltraCalcium+
------------------------
"Аккумуляторы Са+, Calcium или Са-Са? Какая технология лучше."
цитата:
"
передовая технология Са/Са

Передовая технология, при которой в качестве добавки в положительные и отрицательные решетки пластин используется кальций. 
Каждый электрод (и отрицательный, и положительный) имеет в составе сплава до 0,1% металлического кальция. Из-за такой низкой концентрации кальция можно говорить о максимальной чистоте свинца и сохранении максимальной эффективности работы аккумуляторной батареи. При использовании этой технологии аккумуляторы стали полностью необслуживаемыми, т.е. они не требуют долива дистиллированной воды в течение всего срока эксплуатации.

Саморазряд у этих батарей - минимальный. Они могут храниться в заряженном состоянии более года.

Недостатки батарей «Са/Са»:



  • нельзя глубоко разряжать. Причиной выхода из строя аккумулятора может стать, например, систематический недозаряд от генератора, глубокий разряд, вызванный оставленными на ночь включенными потребителями и т.д.
  • сравнительно небольшой срок службы таких аккумуляторов. Связано это в первую очередь, с малым количеством свинца в батарее. Электроды довольно тонкие, при этом основная нагрузка приходится на положительные электроды, и именно их быстрый износ является причиной потери работоспособности данных батарей. Теоретически такие батареи должны служить не менее 4-5 лет, в реальности они работают не более 2-2,5 года.

Технология Са+ (она же Calcium+, они же "гибридные аккумуляторы")
Недостатки «кальциевой» технологии устранены в «гибридных» аккумуляторах. Гибридные -- это смесь старой свинцово-сурьмянной технологии и передовой Са/Са. В них все положительные электроды производятся малосурьмянистыми, а отрицательные содержат кальций. 
В итоге: срок эксплуатации «гибридных» аккумуляторов возрастает вдвое по сравнению с «Са/Са». А за счет присутствия мальсурьмянистых электродов, повышена стойкость к разрядам и недозаряду от генератора по сравнению с батареями «Са/Са».

Ссылка на сообщение
Если акум. постоял год на витрине

Я бы не брал любой, а не только кальциевый, год ИМХО сильно много... ну и вилкой не забывайте его в любом случае.

Изменено пользователем Alister76
Ссылка на сообщение

Технология Са+ (она же Calcium+, они же "гибридные аккумуляторы")

Недостатки «кальциевой» технологии устранены в «гибридных» аккумуляторах. Гибридные -- это смесь старой свинцово-сурьмянной технологии и передовой Са/Са. В них все положительные электроды производятся малосурьмянистыми, а отрицательные содержат кальций. 

В итоге: срок эксплуатации «гибридных» аккумуляторов возрастает вдвое по сравнению с «Са/Са». А за счет присутствия мальсурьмянистых электродов, повышена стойкость к разрядам и недозаряду от генератора по сравнению с батареями «Са/Са».

Это ты сам такое заключение сделал?:)

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, там помечено "цитата" и заковычено. чтобы не забивать ссылками. ... что в кавычках в поисковик. и пробивается текст.
от сюда:
https://elantra.in.ua/showthread.php?t=3089
 

Ссылка на сообщение

@angomsk, а с чего ты взял, что Альфалайн гибрид? Это тоже кальциевый аккум. Там же написано: технология легирования Calcium+. Т.е. обе решетки кальциевые, легированные оловом. Там нет сурьмы!!! Так же этот аккум без доступа к банкам. Т.е. АКБ не обслуживаемый, т.е не требующий долива воды, следовательно сурьмы там нет. Хочешь гибрид? Бери Тюмень или Зверь:)

Ссылка на сообщение

@angomsk, а с чего ты взял, что Альфалайн гибрид? Это тоже кальциевый аккум. Там же написано: технология легирования Calcium+. Т.е. обе решетки кальциевые, легированные оловом. Там нет сурьмы!!! Так же этот аккум без доступа к банкам. Т.е. АКБ не обслуживаемый, т.е не требующий долива воды, следовательно сурьмы там нет. Хочешь гибрид? Бери Тюмень или Зверь :)

)),  у нас с тобой компьютеры видать разные. Название одно, а толкование разное 

Calcium+ это гибрид

http://akbinfo.ru/ustrojstvo/gibridnye-avtomobilnye-akkumulatory.html#i-6

Гибридные:
"Гибридные аккумуляторные батареи совместили в себе низкий саморазряд и отсутствие необходимости в обслуживании. При этом была решена проблема глубокой разрядки. Этот момент особенно важен для тех, кто часто оставляет автомобиль простаивать.

Гибридные аккумуляторы часто обозначаются производителями, как выпущенные по технологии Calcium Plus или Ca+.

Пластины с положительным зарядом у гибридного аккумулятора производится из свинца с добавкой сурьмы. Отрицательный электрод производится из сплава свинца с кальцием."

Алькор выпускает

ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ CA/CA, SPACE CA/CA BURAN CA/CA, и АКБ Intrepid это всё одно и то же, но в разной упаковке. я звонил на завод спрашивал - так мне ответили.

что пишут в описание о пластинах:

  •  .... "в состав которых входит олово, алюминий и другие химические элементы.В составе свинцово-кальциевого сплава, применяемого для изготовления положительного электрода присутствует серебро, позволяющее максимально повысить стойкость к коррозии при эксплуатации при повышенных температурах в летний период"

    ---------

    в одном описание   гибридных  нашёл  упоминание  акб ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ .

На завод звонить надо )) . разъяснять. Гибрид или не гибрид этот Intrepid.
Ссылка на сообщение

@angomsk, а с чего ты взял, что Альфалайн гибрид? Это тоже кальциевый аккум. Там же написано: технология легирования Calcium+. Т.е. обе решетки кальциевые, легированные оловом. Там нет сурьмы!!! Так же этот аккум без доступа к банкам. Т.е. АКБ не обслуживаемый, т.е не требующий долива воды, следовательно сурьмы там нет. Хочешь гибрид? Бери Тюмень или Зверь :)

Павел, вот еще на  "А-mega"   Мегатекс четко написал - гибрид.

Можешь о них что нить рассказать?  

post-2517-0-19386500-1514017350.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...