Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а код выбитый на самом аккуме тоже туфта по вашему...если разбираетесь я выложу

а в чем проблема выбить любой код или написать ЕС, германия, чехия. На масумах и тотачах тоже япония написано, от этого они китаем не перестают быть. Мне вот интересно в Германии и самой Чехии про этот гигаватт кто-нибудь слышал, ни одного упоминания в немецких тестах акб как-то не встречал.

Включите логику и  задайте себе вопрос: всё вокруг завалено китайскими товарами,в т.ч. запчастями и только АКБ у нас якобы из европы везут. Где китайские аккумуляторы? Если уж "европейские" вокруг по бросовым ценам, китайцы бы просто даром были. Но нет. Кстати посмотрите сколько стоит действительно европейский Молл или бюджетная Берга.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Мне вот интересно в Германии и самой Чехии про этот гигаватт кто-нибудь слышал, ни одного упоминания в немецких тестах акб как-то не встречал.

 

ссыль на гигават на немецком "авито"

 

какой то немецкий магазинчик

 

Найдите жителя Германии/Чехии, да пусть посмотрит в мелких местечковых магазинчиках.

В крупных центрах и сетевых магазинах зачем им продавать третью марку, когда есть топ-бренды варта/бош?

Ссылка на сообщение

Ну мне так и объясняли ,что делают где -то на задворках, на том же заводе-типа Бюджетный.. :)

Вы это как себе представляете? На задворках? =)

Это ж большие длинные линии. Тут задворков не получится никак))

Ссылка на сообщение

Оффтоп
чего ,не понял мой Юмор...?

да понял, понял)

У нас в Уфе тоже ходят слухи, что лосей собирают в нижегородке (задворках) из б/ушных батарей ;)

Ссылка на сообщение

Из AGM забыли про Odyssey, один из лучших аккумов, до сих пор производство в США, в отличии от именитого Stinger и XS которые давно в Китае...

А зачем про него помнить, если в фокусовском размере он стоит или 18, или 36 тысяч?
Ссылка на сообщение

А зачем про него помнить, если в фокусовском размере он стоит или 18, или 36 тысяч?

Абсолютно незачем

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, не отрицательное. Просто с ними не имел дела. Держал в руках пару раз, не более того. У нас в регионе они не представлены. Я думал про них, что можно добавить, т.к. много хороших отзывов о них. Поэтому возможно добавлю. То же самое касается и аккумулятора Шнайдер.

 

Попробуйте их. По моему опыту они п долговечности стоят на две головы выше, чем Бош/Варта, которые не переживают одного глубокого разряда. Banner выдерживает их десятки, хранение в разряженном состоянии и потом относительно легко восстанавливает свою емкость. Не могу припомнить ни одной другой батареи, которая хоть как то приблизилась к этому показателю. Даже если у вас есть сильно запущенный Banner, его можно оживить, банально хорошо и полностью зарядив. Для этого нужно поставить на добивку импульсами.

Ссылка на сообщение

По моему опыту они п долговечности стоят на две головы выше, чем Бош/Варта, которые не переживают одного глубокого разряда. Banner выдерживает их десятки, хранение в разряженном состоянии и потом относительно легко восстанавливает свою емкость. 

 

Судя по публикациям и отзывам - штук 5 они точно выдержат

И нужно следить за АКБ и связанными с ней устройствами - дабы "не доводить до ручки"...

Ссылка на сообщение

@Paulson, у меня пара Сильверов умерли после одного глубокого разряда, лебедкой зимой. Хотя возможно кто что подразумевает под словом "выдержит". После одного глубокого разряда емкость аккумулятора после заряда составила чуть менее 10 Ач и 20 Ач после пары КТЦ, при номинале 95Ач. Не знаю, на сколько справедливо можно назвать такой аккумулятор живым. При этом как выяснилось, гарантия на них распространяется только в том случае, если через пол года привезти его в СЦ и оставить там для КТЦ. Такого ни у одного производителя не встречал. Видимо проблема довольно типичная.

Ссылка на сообщение

Banner

 

@Paulson, у меня пара Сильверов умерли после одного глубокого разряда, лебедкой зимой. Хотя возможно кто что подразумевает под словом "выдержит". После одного глубокого разряда емкость аккумулятора после заряда составила чуть менее 10 Ач и 20 Ач после пары КТЦ, при номинале 95Ач. Не знаю, на сколько справедливо можно назвать такой аккумулятор живым. При этом как выяснилось, гарантия на них распространяется только в том случае, если через пол года привезти его в СЦ и оставить там для КТЦ. Такого ни у одного производителя не встречал. Видимо проблема довольно типичная.

 

Что по Вашему глубокий разряд   и от этого надо плясать , надеюсь не 10,7 В под нагрузкой 0,05С ?

 

Banner возможно и хороший аккумулятор , но таких и россиского производства найдется немало , так например  АКБ Тюмень Премиум посаженный до ЭДС в 5,2 В был  мною восстановлен и показал емкость , которую проверяли 1 год назад.  Российские Ultimatum  даже при разряде в "0"  восстановают свою емкость до 100%.

Изменено пользователем Alek-3aaa
Ссылка на сообщение

Что по Вашему глубокий разряд   и от этого надо плясать , надеюсь не 10,7 В под нагрузкой 0,05С ?

 

Banner возможно и хороший аккумулятор , но таких и россиского производства найдется немало , так например  АКБ Тюмень Премиум посаженный до ЭДС в 5,2 В был  мною восстановлен и показал емкость , которую проверяли 1 год назад.  Российские Ultimatum  даже при разряде в "0"  восстановают свою емкость до 100%.

 

Это однозначно НРЦ менее 10В. Порой даже 8В. Последний восстановленный 595 33 2009 года еще и замерзал, будучи размороженным, Благо не раздавило пластины. Лед видимо был только сверху пластин. На последнем КТЦ при разряде до 11.5 отдал 73 Ач. Думаю, что до 10.8 отдал бы процентов 90. Сейчас притащил 595 05 из "грязевого" джипа, который видимо высажен пневмой. На автомобиле Показывал 10.6, принес домой, отстоялся, НРЦ 12.2. Не знаю, сколько дней простоял так. Думаю не более недели. Посмотрим что выйдет. Поднимаю ШИМом.

 

 

Что по Вашему глубокий разряд   и от этого надо плясать , надеюсь не 10,7 В под нагрузкой 0,05С ?

 

Banner возможно и хороший аккумулятор , но таких и россиского производства найдется немало , так например  АКБ Тюмень Премиум посаженный до ЭДС в 5,2 В был  мною восстановлен и показал емкость , которую проверяли 1 год назад.  Российские Ultimatum  даже при разряде в "0"  восстановают свою емкость до 100%.

 

Может быть. Не спорю, ибо не имел с ними дела. У меня аккумуляторы на автомобилях как правило большие, 95-100Ач, и отечественные производители в этом сегменте не блещут номенклатурой.

Ссылка на сообщение

У меня аккумуляторы на автомобилях как правило большие, 95-100Ач, и отечественные производители в этом сегменте не блещут номенклатурой.

АКОМ, Титан, Forse. У этих производителей есть в линейках АКБ 90-100 Ач в размере 175*350. Так же в азиатских размерах. Причем в разной ценовой категории и с разными характеристиками, включая EFB. Скоро и AGM увидим. 

Ссылка на сообщение

АКОМ, Титан, Forse. У этих производителей есть в линейках АКБ 90-100 Ач в размере 175*350. Так же в азиатских размерах. Причем в разной ценовой категории и с разными характеристиками, включая EFB. Скоро и AGM увидим. 

 

Пробовали их разрядить вольт до 10 и подержать недельку? Восстанавливаются хоть как то?

Ссылка на сообщение

Тюменские Стандарт и Азия точно выдерживают глубокие разряды - судя по всему сделаны не по Са/Са, а гибрид

Ссылка на сообщение

Что значит выдерживают? "Сколько вешать в граммах"? Сколько емкости остается после разряда и до какого напряжения? Ну я к примеру высадил Бош Сильвер лебедкой. После приезда домой поставил на КТЦ, в нем 35 Ач вместо 95. После КТЦ 42 Ач. Потом джип долго стоял, аккумулятор разрядился, замерзла одна банка, после чего не более 10Ач. Несколько КТЦ и 19 Ач. Это как, выдерживает, или нет? Напряжение то на нем под 13В. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...