Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, krufel сказал:

У них много чего есть, только вот пока не ипонского качества)

 

Что такого особенного в японских акб? Я без иронии и подкола интересуюсь. Конвеирный Панасоник заводской мне нравился - пробки есть, корпус просвечивает можно уровень без откручиваяния пробок видеть, но ттх у него средние, из-за редкой эксплуатации малойинтенсивности и утечки тока и неграмотно переделаной массы я его испортил - несколько раз разрядил и он сдулся, по достоинству его ценить не смог. На конвеирные юасы народ не жалуется, ходят по 6 - 8 лет, а в редких случаях и более. 

Технологии пр-ва классических аккумуляторных батарей теперь не удел отдельных держав - капитал транснационален. Турки бьют количеством и ценой - на экспорт много всего делают, рабочей силы много, энергоносители есть, логистика развитая, лира дешевая. Японцы используют Турцию как производственнкю площадку давно и с удовольствием - Тойота, Сумитомо, бридж из тех что по наслышке помню, ест еще наверно...вои Юаса теперь походу не тру жапан. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Ничиво асобинного и в ипонских нет)

Сумитомо тоже турчи делают?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

 Сумитомо это японский холдинг и много всего у них есть, Мазда например ихняя, и шины делает, Dunlop Дуня им давно принадлежит и в Турции тоже шинный завод есть. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Buran сказал:

народ не жалуется, ходят по 6 - 8 лет, а в редких случаях и более. 

Да , согласен с Вами , у меня Японские с конвеера  Shin-Kobe Electric Machinery Co., Ltd. отходили 13 лет и 7 месяцев...
Взял им на замену снова Японские - Фурукава Супер Нова...

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

За эти деньги, тогда стопудово да.

 

Интересный отзыв о нем на официальном сайте

https://exide.com.ru/products/exide-efb-el955

Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

 

Ехиде. Если есть возможность вживую оба посмотреть и потыкать, то это лучше - осмотреть механические повреждения при транспортировке, замерить показометром. А неглядя априори Эхиде бы взял.

 

2 часа назад, Euro сказал:

Интересный отзыв о нем на официальном сайте

 

 Ну вот гляди замеры прекрасные, у него пробки есть - можно проконтроливароть плотность при необходимости. А у Топлы есть пробки , не знаю.  Викто Vector в недавно тесте тоже эксайд тестил все супер.

Пока все пользу Эксайда говорит. Смысл брать Топлы при наличи живого хорошего ЭКсайда не вижу.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

+1 за эксайд

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 Ну вот гляди замеры прекрасные, у него пробки есть - можно проконтроливароть плотность при необходимости. А у Топлы есть пробки , не знаю.  Викто Vector в недавно тесте тоже эксайд тестил все супер.

Пока все пользу Эксайда говорит. Смысл брать Топлы при наличи живого хорошего ЭКсайда не вижу.

R.S. примерно то же самое на заре говорили "карбюраторщики" против эл.зажигания ...

Так что так себе аргумент...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

R.S. примерно то же самое на заре говорили "карбюраторщики" против эл.зажигания ...

Так что так себе аргумент...

 

Глупая аналогия. :popcorm:

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

Глупая аналогия. :popcorm:

Ну почему ж глупая, точная...

Ты же не выставляешь недостатком отсутствие контроля концентрации чего либо во всяких других АКБ(не кислотных).

Контроль плотности в АКБ рано или поздно отомрёт как анахронизм(да и уже отмирает, остаётся только на самом "бюджете" или на бюджетных линейках).

Прогресс не остановишь.

Или ты до сих пор УОЗ руками на глазок выставляешь?

Ссылка на сообщение

Эксайд зачинатель Ефб в противовес Агм и поставляет на конвейеры именитых автопроизводителей. Чего ни разу не сказать про топлу.

5 часов назад, Aleksszlat сказал:

остаётся только на самом "бюджете" или на бюджетных линейках).

Прогресс не остановишь.

Интересная мысль) 

На Агм есть пробки, это регресс?

Или эконом?)))

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Только что, krufel сказал:

Эксайд зачинатель Ефб в противовес Агм и поставляет на конвейеры именитых автопроизводителей. Чего ни разу не сказать про топлу.

Интересная мысль) 

На Агм есть пробки, это регресс?

Или эконом?)))

Опять начинаешь, прекрасно понимая о чём я ...

 

Топла.jpg

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что наличие/отсутствие пробок - это уже экономика производства, те есть деньги и покупатель - купят крышки под это дело, а если нет, то будут свои ставить, по которым процесс отлажен и цена минимальная.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ну почему ж глупая, точная...

Ты же не выставляешь недостатком отсутствие контроля концентрации чего либо во всяких других АКБ(не кислотных).

Контроль плотности в АКБ рано или поздно отомрёт как анахронизм(да и уже отмирает, остаётся только на самом "бюджете" или на бюджетных линейках).

 

Раскажи это Акому...а лучше сразу с тузов заходи, напиши Эксайду или японцам у которых и раньше и на современных гибридных "телегах" АКБ с пробками. Совсем глупые, не понимают ничего, регрессирут. Ага.

 

6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Прогресс не остановишь.

 

Так бери без пробок, не останавливай прогресс. :sarcastic: 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...