Перейти к публикации

Valvoline Maxlife C3 5W-30 (C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00)


Mixa_mc

Рекомендованные сообщения

Valvoline Maxlife C3 5W-30

7131.jpg

Спецификации: C3, SN/CF, BMW LL-04, MB-229.31, MB-229.51, Dexos 2, VW 502.00/505.00

Техническая документация: PI_MaxLife-C3-SAE-5W-30_070-02_RU.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

872793 Valvoline Maxlife C3 5W-30 60L

872367 Valvoline Maxlife C3 5W-30 20L

881676 Valvoline Maxlife C3 5W-30 5L

872368 Valvoline Maxlife C3 5W-30 4L

872369 Valvoline Maxlife C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Valvoline Maxlife C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Kia Sorento 2.2 CRDi (D4HE) после 5 000 км

Valvoline MaxLife C3 5W-30 отработка на Opel Meriva B после 5 083 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на VW Touareg 3.0 V6 TDI после 10 000км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Mazda CX-7 после 3850км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Skoda Superb 2,0TSI после 7000 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 на Nissan Pathfinder после 8600км

Valvoline Maxlife 5W-30 C3 на BMW Х3 3.0D после 13961км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 5600 км

Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4550 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я лил в свое время и Синпауэр Экстрим МСТ 5-30 (другу постоянно беру его у Северянина в Ниссан Хтрейл дизельный,у него расхода нет, катает по 10 000 км. У меня на нем расход был стандартный (то есть в районе 4-х тысяч масло уходило к минимуму), Синпауэр 5-40 лил два раза - расход был ниже, но опять же в районе 4,5 тыс доливал. Еще лил Синпауэур 0-40 на старой рецепутре, но я на нем катал километров 800, как промывочное))) Из Валвика больше ничего не пробовал.

 

Теперь этот МаксЛайф С3. Уже пересек реперную для меня точку - 4000 км с ТО... Уровень держится на пол щупа, ну может немного меньше, буквально вчера проверял. Это ли не чудо для моего авто! У меня пробег уже перевалил за 250 тыс, а этот С3 5-30 уделал все масла, на которых я катал ранее. Думаю таким темпами я до 5000 тыс без доливки дотяну! И это при том, что на ТО залил меньше на пол литра.... И, возможно, дотяну на более менее вменяемых доливках (не более 2-х литров) до 10 000 тысяч и наконец то сделаю отработку на таком интервале. 

 

Так что, Николай, я однозначно рекомендую его всем, кому подходит по допускам. Либо как вариант МаксЛайф 5-30 А3/Б3, Б4 с допуском ЛЛ-01. Но я остаюсь на этом пока... По максимуму катаю, делаю отработку, если оно показывает себя хорошо на интервале 10 тыс, то останусь на нем вообще. Если С3 будет проседать на длинных интервалах, перейду на МаксЛайф 5-30 А3/Б3, Б4. Но я более 10 тыс (около 350 м/ч) не буду катать в любом случае...

 

Как вариант можете залить для сравнения МаксЛайф 5-30 А3/Б3, Б4 с допуском ЛЛ-01 - двигателя у нас одинаковые, у меня также нет сажевого и ЕГР, инетересно было бы сравнить отработки=). 

 

Кроме низкого расхода масла отмечу следующее: хороший старт зимой, бодрое поведение двигателя (крутится легко), акустический комфорт работы двигателя, очень доступная цена у Северянина. Расход ДТ не рекордный конечно, на Миллерс Оилс ниже был.   

Разве у этих масел есть допуск ЛЛ-01?

Ссылка на сообщение

Разве у этих масел есть допуск ЛЛ-01?

У линейки МаксЛайф лицензий не будет никогда... она для двигателей с большим пробегом... А вот соответствия указаны.
Ссылка на сообщение

Разве у этих масел есть допуск ЛЛ-01?

Да, у Макслайфа 5-30 ЛЛ-01 нет. В контексте своего поста я имел ввиду что МЛ 5-30 А3/Б3/Б4 ближе по допуску к ЛЛ-01. Но если режет  - поправил. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Да, у Макслайфа 5-30 ЛЛ-01 нет. В контексте своего поста я имел ввиду что МЛ 5-30 А3/Б3/Б4 ближе по допуску к ЛЛ-01. Но если режет  - поправил. 

Все же наверно ближе к ЛЛ-98? Или я не прав? И чем оно ближе к ЛЛ-01? Это я для собственного развития

Ссылка на сообщение

хм, а за счет чего оно Макслайф? чем так отличается от других с3 и дексосов?

или маркетинг?

Ссылка на сообщение

хм, а за счет чего оно Макслайф? чем так отличается от других с3 и дексосов?

или маркетинг?

Макслайф - как полагаю, просто Лонглайф в ином звучании - маркетинг, думается

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Макслайф - как полагаю, просто Лонглайф в ином звучании - маркетинг, думается

для моторов с большим пробегом, а не лонг лайф
Ссылка на сообщение

для моторов с большим пробегом, а не лонг лайф

Я знаю, что это масло так позиционируется - речь шла о названии

Упрощённо, Макслайф - максимальная жизнь - масла или мотора? хз, Лонглайф - длинная жизнь [масла] - по идее один чёрт, Макслайф назвали по типу Лонглайф - чуть изменили название - чистый маркетинг

Вот об этом была речь

Ссылка на сообщение

 

 


чем так отличается от других с3 и дексосов?

 

по заявлению производителя масла:

 

 

... it supplies boosted wear protection, special seal conditioners, added detergents and anti-oxidant additives that help to maximize the life of an engine. Specially formulated to meet the needs of cars as they age past 75,000 miles, and its advanced formula can also be utilized in newer cars to help prevent the causes of engine breakdown before they ever begin.

Ссылка на сообщение

С оф. сайта:

Увеличивают срок службы двигателей с большим пробегом

 

Такие дополнительные компоненты масел MaxLife, как специальные уплотняющие кондиционеры и очистители, позволяют «оживить» важнейшие детали и продлить срок эксплуатации двигателя.

Ссылка на сообщение

С оф. сайта:

Увеличивают срок службы двигателей с большим пробегом

 

Такие дополнительные компоненты масел MaxLife, как специальные уплотняющие кондиционеры и очистители, позволяют «оживить» важнейшие детали и продлить срок эксплуатации двигателя.

спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

Подбор масла перенесен сюда Можно ли мне лить Valvoline Maxlife C3 5W-30?

 

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Такое бы 0w-30 и одобрение 502/505 - лить и не думать в гарантийные шкоды...

Эх мечты мечты)

Ссылка на сообщение

Оффтоп

Так в ПДС указывается, что пригодно для использования в двигателях со спецификацией 502/505. Или нужен именно оф. допуск?

Ссылка на сообщение

@Mixa_mc, не, я это знаю. Имею ввиду, чтобы дилеры не придирались, если вдруг что) Именно оф. допуск и 0w-30)

Изменено пользователем GerasimMumu
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...