Перейти к публикации

Выбор масла для VW Golf 1.4 TSI


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите какой вариант будет лучше:

1) ARAL Super Tronic Longlife III Sae 5W-30‎

2) Shell Helix Ultra 5W40

 

Исходные данные:

1) VW Golf VII 2013 г.в. (1 ноября машине стукнуло 3 года, сейчас  пробег 84 000 км)
2) Двигатель бензиновый 122 л.с. 1.4 TSI CXSA
3) Заправочный объем масла 4 л.
4) Место обитания автомобиля. (город Санкт-Петербург максимум морозы до -25)
5) Режимы эксплуатации (по городу 35%, по трассе 65%, КАД)
6) Меняю масло каждые 10 000 км, получается три замены в год.
7) Сажевого фильтра DPF нет.
8) Бензин только Лукойл 98 ЭктоСпорт (несколько раз в год бывает Statoil 95)

 

P.S. Пытался прикинуть пробег по моточасам, получается примерно от 190 до 280 часов, точнее не посчитать, сейчас средняя скорость по БК 36 км/ч.

Режим эксплуатации на работу и с работы (42 км по КАД в одну сторону, 84 км в день.)

 

Первые два года, пока была гарантия заливал фирменное масло VW Special Plus 5W40.

В этом году, попробовал Shell Helix Ultra 5W40, в общем нареканий нет, но этой осенью было много пробок из-за дорожных работ и пришлось долить 0.5 масла, после 8 тысяч пробега.

 

Стоит ли переходить на ARAL Super Tronic Longlife III Sae 5W-30‎, с сохранением интервала замены в 10 000 км (~ 210 моточасов)

Изменено пользователем dreamday
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Shell 0w40, shell c3 0w30 504 не хотите поробывать, я заливал бы 0в40, отличное масло, арал это группа BP, может Кастрол тогда лучше...

Shell hx8 5w30 еще можно попробывать.

Ссылка на сообщение

Shell 0w40, shell c3 0w30 504 не хотите поробывать

 

Если честно не вижу смысла в нулевках. У нас нет таких суровых зим. А улетать 0W будет быстрее чем 5W.

По поводу Shell hx8 5w30 - а чем оно лучше того же Shell Helix Ultra 5W-40?

 

Все таки меня интересует выбор из озвученных выше масел:

 

1) ARAL Super Tronic Longlife III Sae 5W-30‎

vs

2) Shell Helix Ultra 5W40

Ссылка на сообщение

Любое масло с допуском 504. Замена через 200 часов в тяжелом режиме или через 250 и более в легком.

Из этих двух выходит, что первое.

Хотя почему именно Арал? Каприз такой?

Ссылка на сообщение

Можно сказать, что каприз, по деньгам стоит адекватно. Производитель надежный. Особо не подделывают насколько мне известно.

Отрицательных отзывов по нему тоже нет.

 

Опять таки есть легенда что именно его заливают в моторы VAG на конвейере :)

Изменено пользователем dreamday
Ссылка на сообщение

Ездил я и на родном ВАГе LL5w30, и на Кастроле ...Ничего сказочного. НГН Эмеральд или Вальволин как минимум не хуже (думаю это относится и к другим маслам с допуском 504/507). 

 

Но ежели таков каприз - дерзайте.

Ссылка на сообщение

Если немного перефразировать, любое нормальное масло с 504 допуском проработает 10 000 км, и 230 часов?

При учете что не менее 60% пробега - КАД?

Ссылка на сообщение

Я в мотор как у Вас, первые 15, заливал этот арал, мне не понравился, звук мотора, довольно быстро превратился в жесткий какой то, в минус 15 и ниже, на холодную, было очень неприятно, слил через 200 часов, залил клевый шелл 5в30 504 допуска, заливал его до 60 000 км, потом он пропал, теперь 100 000 км в машину заливают 0в40, так же на этом масле от шелл 0в40, 178 000 проехал cdab и 160 000 другой cdab на юге, где с весны до ноября стабильный плюс и ничего, и кстати, у меня улетает немного на cvwa это масло, но на caxa расхрд за 15 000 или 350 часов, был 0, никогда не доливал, как и на втором cdab.

Ссылка на сообщение

А по твоему вопросу Shel Helix Ultra 5W-40 на голову выше. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...