Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)


torcon

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

148-34095_16115_1_200.png

Спецификации: API SN; ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395; FORD: WSS-M2C946-A; GM dexos1

Описание: Это моторное масло специально создано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов. Первоначально предназначенное для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива, в том числе многоклапанных и с турбонаддувом, это масло также может использоваться в дизельных двигателях с малой нагрузкой и без сажевых фильтров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8302510 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 1L

8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L

8302718 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 5L

8319853 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 20L

8310065 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 60L

8310164 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Ленский

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Lafani

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получается что у всех понемногу угар есть. При штатной эксплуатации  :unsure:

Спасибо откликнувшимся ;)

А его и не может не быть, кольца же не на сухую трут, какое то количество масла по любому сгорать должно

Ссылка на сообщение

Супруга на Гетце (G4EE) на этом масле проехала чуть больше 3-х тысяч из них чуть больше 1000 трасса

остальное в основном работа - дом, это км 5 туда и обратно,

масло потемнело изрядно, раз доливал грамм 150

не слишком ли рано оно тёмным стало, хотя не известно что до него было и по сколько ездили

машину в июне взяли, где то в начале июля поменял на Вольфа, предыдущее кстати не было таким тёмным, видимо не задолго до продажи меняли.

Ссылка на сообщение

Супруга на Гетце (G4EE) на этом масле проехала чуть больше 3-х тысяч из них чуть больше 1000 трасса

остальное в основном работа - дом, это км 5 туда и обратно,

масло потемнело изрядно, раз доливал грамм 150

не слишком ли рано оно тёмным стало, хотя не известно что до него было и по сколько ездили

машину в июне взяли, где то в начале июля поменял на Вольфа, предыдущее кстати не было таким тёмным, видимо не задолго до продажи менял

Может мотор был грязный, вот Вольф и отмывает его. 

Ссылка на сообщение

Сейчас катаю это масло,движок работает ровно и тихо, но вроде как зимой при -27 при запуске прокрутил дольше,чем Петра.( 5л. восьмая тыс.без долива, тёмное). Ни как не могу понять какое лучше. До этого было Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, тоже понравилось.   Читал в какой-то ветке ,что они схожи по составу и анализам. Думаю в этом году опять ПК залить сравнить, и определиться окончательно.

Ссылка на сообщение

Вчера поменял это масло. За 5 т.км слилось чернющее. На пробке с магнитом минимальное количество металических отложений. После NGN Profi было больше раза в 3. Но после зимы.

Ссылка на сообщение

глянул в маслозаливную горловину. На некогда чистом метале начала образовываться чёрная плёнка. Ни на одном масле такого не было. И это всего то за 5 т.км

Ссылка на сообщение

А не много пробега на масле?

8500

там было много трассы и капал регулярно, смотрел состояние

Ссылка на сообщение

Вчера поменял это масло. За 5 т.км слилось чернющее. На пробке с магнитом минимальное количество металических отложений. После NGN Profi было больше раза в 3. Но после зимы.

Откатал на этом масле 4500 км (заливал Champion ASIA/US - что вроде полный аналог данного вульфа) - тоже слилось как графит по цвету. На сливной пробке стоит неодимовый магнит,при сливе обнаружил на ней мелкодисперсную металлическую пыль :shok: ,до этого была Петро Канада на 5500 км - такого художества не было на магните при сливе...Для себя сделал вывод,что больше данное маслице не залью в свой мотор. Сейчас перешёл на Pennzoil 0W-20

Ссылка на сообщение

Для себя сделал вывод,что больше данное маслице не залью в свой мотор.

я такой же вывод сделал

Ссылка на сообщение

Общий жизненный, автомобильный и профессиональный опыт позволяет мне сделать примерный вывод о примерном уровне продукта лично для себя. То, что образовало за 5 т.км такую чёрную плёнку, на 10т.км превратится в гуталин. Но я конечно не настаиваю на своих выводах. У кого есть желание, пусть пользует это маслицО на здоровье.

Ссылка на сообщение

Согласен с критиками. Тоже в декабре солью и пока воздержусь от Вольфа. Угара нет потемнело к 4 тысячам. Но вот работа гидриков совсем не нравиться на этом масле.

Ссылка на сообщение

Вчера поменял это масло. За 5 т.км слилось чернющее. На пробке с магнитом минимальное количество металических отложений. После NGN Profi было больше раза в 3. Но после зимы.

 

глянул в маслозаливную горловину. На некогда чистом метале начала образовываться чёрная плёнка. Ни на одном масле такого не было. И это всего то за 5 т.км

 

Откатал на этом масле 4500 км (заливал Champion ASIA/US - что вроде полный аналог данного вульфа) - тоже слилось как графит по цвету. На сливной пробке стоит неодимовый магнит,при сливе обнаружил на ней мелкодисперсную металлическую пыль :shok: ,до этого была Петро Канада на 5500 км - такого художества не было на магните при сливе...Для себя сделал вывод,что больше данное маслице не залью в свой мотор. Сейчас перешёл на Pennzoil 0W-20

 

Общий жизненный, автомобильный и профессиональный опыт позволяет мне сделать примерный вывод о примерном уровне продукта лично для себя. То, что образовало за 5 т.км такую чёрную плёнку, на 10т.км превратится в гуталин. Но я конечно не настаиваю на своих выводах. У кого есть желание, пусть пользует это маслицО на здоровье.

Хотя-бы фотки повыкладывали-бы (по всем ракурсам и озвученным примерам)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение

Общий жизненный, автомобильный и профессиональный опыт позволяет мне сделать примерный вывод о примерном уровне продукта лично для себя. То, что образовало за 5 т.км такую чёрную плёнку, на 10т.км превратится в гуталин. Но я конечно не настаиваю на своих выводах. У кого есть желание, пусть пользует это маслицО на здоровье.

да придется  админа увольнять с его анализами (масло в топе идеальных масел оил клуба),будем ориентироваться на ваш жизненный опыт!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...