Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)


torcon

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

148-34095_16115_1_200.png

Спецификации: API SN; ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395; FORD: WSS-M2C946-A; GM dexos1

Описание: Это моторное масло специально создано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов. Первоначально предназначенное для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива, в том числе многоклапанных и с турбонаддувом, это масло также может использоваться в дизельных двигателях с малой нагрузкой и без сажевых фильтров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8302510 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 1L

8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L

8302718 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 5L

8319853 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 20L

8310065 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 60L

8310164 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Ленский

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Lafani

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Купил сегодня VITALTECH 5w30 ASIA\US за 1150руб. Дата изготовления канистры август 2013, а дату розлива на канистре так и не нашел. На каком месте на канистре ее искать (если конечно сама не стерлась, так как завоз наверняка еще давнишний)?

post-5463-0-12315800-1423304324_thumb.jpg

post-5463-0-05164600-1423304334_thumb.jpg

post-5463-0-38166300-1423304340_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Залил в свой EJ 251 Wolf VITALTECH 5w30 ASIA\US в Алмате в магазине от официалов стоит приметно 2600 р за 5 литров, посмотрел по чем купил Танкокрад и немного ох.....л от жадности наших барыг. До этого брал champion 5-30 syntolube, очень понравилось мне в смысле расхода, eurol, petra canada ss, cam 2 расходовались раза в 2 больше на 6000 км, но его сейчас не производят, поэтому перешел на Wolf VITALTECH 5w30 ASIA\US. Наблюдаю за расходом.............

Ссылка на сообщение

@kupiwolf, а для WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US указаны реальные допуски производителей или простые соответствия?

Ссылка на сообщение
  17.03.2015 в 11:11, Penske сказал:

@kupiwolf, а для WOLF VITALTECH 5W30 ASIA/US указаны реальные допуски производителей или простые соответствия?

 

Допуски по которым масло прошло сертификацию у автопроизводителя.

Ссылка на сообщение

Ребята у меня вопрос, возможно не совсем логичный. Это масло (Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US) также имеет допуск dexos1. Сможет ли это масло при наличии в нем бора 210ppm компенсировать больший износ (за счет меньшего чем 3,5 HTHS) если залить его в авто где требуется допуск dexos2 (Если я правильно помню, HTHS 3,5 И выше) ?

Ссылка на сообщение

а вот у меня вопрос: если заявлено для азиатов, то наверно не для всех, как это определяется, просто по допускам к авто?

Ссылка на сообщение

Dexos1 можно использовать для замены Dexos2 только в бензиновых двигателях GM (но наверняка есть исключения), и как правильно написал @torcon, но сокращая интервал замены на 30%.

Dexos1 нельзя использовать в дизеле.

Нельзя использовать для замены Dexos2 масло с вязкость 5W-20, если на ваш двигатель нет такой рекомендации в других странах.

Масло имеющие допуск Dexos1 могут сильно отличаться по качеству, от полусинтетики, например, AC Delco и ему подобных, до премиум продуктов, таких как Pezoil Ultra Platinum, с превосходным уровнем защиты и сроком использования. А Dexos2 предлагает нам стандартные масла практически не отличающиеся по качеству между собой

 

Т.к. Dexos1 масло более жидкое, чем Dexos2, то при переходе могут быть проблемы с повышенным шумом работы двигателя и расходом масла на угар.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

Масло получено.

post-10170-0-44381800-1431961919_thumb.jpg

Слил прежнее масло почти полностью

post-10170-0-77241300-1431961999_thumb.jpg

Замена проведена на пробеге 8754км. Продолжаем движение :friends:

Ссылка на сообщение

Ситуация с пробитой канистрой насмешила конечно.В геррмании будет подробная инструкция,как забивать,куда забивать,когда забивать,что забивать,чем забивать.А у нас наверняка так студенты или корейцы заколачивают.И еще вес этой упаковки,килограмма 4.Итого какой перегруз из за этого.

Ссылка на сообщение

12 мая залил Wolf ASIA/US 5w30. Пробег на масле 333км., HR16DE работает на нем тихо (на слух помягче после PC DS 0w30). В акции не участвую, но фотки выложу. Буду ждать анализ отработки с машины Lafani, машина у него другая, но все равно интересно.

post-5463-0-17402400-1432204524_thumb.jpg

post-5463-0-08417000-1432204535_thumb.jpg

post-5463-0-50922500-1432204546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Автомобиль NISSAN KIX(полный аналог митсубиси паджеро мини) 2010 г.в. Двигатель 4А30Т,64л.с, 0,66 кубов турбо, пробег 40557.Объём картера 3,6 литра с учётом масляного фильтра. Не сливаемый остаток 0,5-0,7 литра.

Масло на тест от представителей WOLF получено 11 июня.За что им огромная благодарность. Шло почти месяц, далеко всё таки от столицы и дорог нет.Честно говоря не ожидал что WolFовцы подпишутся слать масло в задницу страны -на авто, которое на востоке страны то не особо популярно, а на западе многие даже и не слышали.

12 произведена замена масла и фотосессия.

gsJZAckwCjI.jpg

PIULBB0bRIg.jpgomuCZnBdS0M.jpg

wUrNKFYY71w.jpg

78fx8cexN14.jpg

U8dtiNVsVYI.jpg

8h6S94_qeLs.jpg

aoF2Ozn1mu4.jpg

D-qEAYVTxIY.jpg

Пробег на момент замены 40557

Jj2jTerHslc.jpg

Бк на авто нет, мото часы считать нет возможности. Буду вести учёт израсходованного топлива. Предыдущие две замены производил после 530 литров, в первом случае это был точно такой же Wolf!!!, бензин израсходовался за 14 дней при пробеге 5000км с учётом перегона с Владивостока.При сливе масло имело радикально чёрный цвет! что поставило меня в тупик, и в последствии подтолкнула к регистрации на этом сайте, и созданием темы о выборе масла для паджеро мини. Во втором случае AMSOIL SS 0W30 с интервал в пол года и пробегом 2600км, который потемнел уже после 400км, то ли отмывая после Wolfа,то ли они оба отмывали двигатель после японца- трудно сказать. В конце апреля была залита шелл рутела Т6 5W40 которая после 600км уступила свое место тестируемому маслу.

Тест начался!Залито 3 литра масла, промывка не делалось,фильтр масляный VIC-809. Отработка покажет как Бельгийское масло работало в Японском движке по Якутским направлениям.

Изменено пользователем Ленский
Ссылка на сообщение

@Ленский,

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...