Перейти к публикации

Wolf Ecotech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5)


kupiwolf

Рекомендованные сообщения

Wolf EcoTech 0W-20 FE (API SN, ILSAC GF-5)

post-2-0-43797800-1480946500.png

Спецификации: API: SN; ILSAC: GF-5; ACEA: A1/B1-10.

Описание: Этот продукт был специально разработан для высоких требований гибридных автомобилей, для которых экономия топлива и контроль за выбросами CO2 крайне важны. Это масло обеспечивает уровень производительности, соответствующий требованиям пассажирских автомобилей с бензиновыми двигателями азиатских и американских производителей (например, Honda,Toyota, Mitsubishi).

Техническая документация: Wolf EcoTech 0W-20 FE.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8324208 - WOLF ECOTECH 0W20 FE 1L ACEA A1/B1-10 API SN ILSAC GF-5

8324307 - WOLF ECOTECH 0W20 FE 4L ACEA A1/B1-10 API SN ILSAC GF-5

8324406 - WOLF ECOTECH 0W20 FE 5L ACEA A1/B1-10 API SN ILSAC GF-5

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf EcoTech 0W-20 FE tandashka

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Ecotech 0W-20 FE

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Мазда 3 после 5400 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Rav4 после 7100 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 8 км. (восемь километров)

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 4042 км.

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Toyota Camry после 4900 км

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км (350м.ч.)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Господа, по поводу цвета масла, это касается не только Вольфа.

Вот вам фотка только что залитого Вольфа 0-20, подскажу, бутылка справа, пробег на масле 8км., масло менялось методом откачки, откачивали дотошно.

А если в системе остается несливаемый остаток, и как можно знать, как предыдущее масло взаимодействует именно по цвету со свежезалитым, а?

п.с. по мне, так о цвете не надо беспокоиться.

CAM00548.jpg

Ссылка на сообщение

О цвете беспокоится не нужно, нужно понимать что масла могут быть новыми уже одно темнее другое светлее - соответственно потемнеет быстрее то которое уже темное. :) ПАО синтетика темнеет/чернеет медленее, гидрокрекинг побыстрее. Но все это не сильно существенно если делать лаб анализы можно про звук, цвет, запах забыть... :)

Ссылка на сообщение

Вот поэтому жду не дождусь своего первого анализа отработки)) Думаю с такой ценой на 20ку волка проще ее чаще менять, чем дорогое покупать. Имхо.

Ссылка на сообщение

Купил 0W-20 FE для Фокуса 3, скоро буду заливать.

5 литров - 1 400 руб.

2.0, чип, 170 л.с.

 

Ну не совсем чип, накат заводской прошивки в 163 л.с. и легкая правка руками .

Ссылка на сообщение

Через три тысячи рык на Wolf, что был сразу после его заливки, стал заметно громче :( . Не выдержал-залил новое 0w-20 от Лукойла.

Удивился как быстро слилось из картера: секунд через 30 даже не капало уже. Почему-то показалось, что раньше 20-тки сливались дольше.

Изменено пользователем Holms
Ссылка на сообщение

Подтверждаю. Звук мотора на 0W-20 не нравится вообще.

Ну поезжу хотя бы 3 000 км, потом буду Амсойл пробовать или Лук.

Правда все остальные параметры отлично, часовой расход упал на 0.1, реакции на педаль газа стали чуть легче.

Ссылка на сообщение

Неделю назад залил 0w20. Пока впечатления положительные. Двигатель работает тихо. Стал более легким на подъем. До этого было залито тойотовское 5w30 в пластиковой канистре. Для зимы 20 наверное идеальный вариант. Но летом все равно буду лить 30ку. Уже купил Вольф Азию. За такие деньги считаю это лучший вариант. Кстати по поводу тойотовское масла. Оно мне очень понравилось. За 5000 ни грамма не ушло. Машина очень бодро на нем ехала. Расход даже упал. Езжу на 95м. 2.5 тоже льёт бензин. Когда сливали и я и механик обратили внимание на запашок)

Изменено пользователем Дени
Ссылка на сообщение

Wolf 0-20, пройдено 1300км, примерно 40м/ч., угара нет, крутит бодро и тихо, это после Армортека 5-30.

Ссылка на сообщение

Wolf 0-20, пройдено 1300км, примерно 40м/ч., угара нет, крутит бодро и тихо, это после Армортека 5-30.

Опять его залил? В мазду?

Мне вот очень интересно вазкость на своей отработке посмотреть.

А то чет у тебя на рав4 прям не очень был результат.

Ссылка на сообщение

 

 


Опять его залил? В мазду?

да, решил добить Вольфик и с вязкостью разобраться, поэтому и делал анализ сразу же после заливки, через 200м/ч посмотрим, что нам покажет масло.

 

 


А то чет у тебя на рав4 прям не очень был результат.

По рафику можно только гадать, поэтому также был сделан анализ после заливки, ну там другая история, там будет пробег в 10000км. 

Ссылка на сообщение

 

 


Есть желание поучаствовать?)

Отвечу как .врей:

в моих не хочешь поучаствовать??? :db:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...