Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


sergo_tmn

Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут дело такое: пурпоинт, когда встанет колом. То есть при -40 оно не встанет колом, но и прокачиваться будет плохо очень. Есть риск "долгого" маслоголодания при запуске. Производитель может не советовать 0ку, но он так же может и не советовать запускать двиг при темп ниже -30. Решать только владельцу. Например для опеоевского x1Xxer нет 0 вок в рекомендациях. Однако моторы счастливо ходят на 0 40 качественных маслах..

Ps: ветер мотору по барабану, только окр темп, и до какой отстыл двиг в целом.

 

Не, разницу между температурой кристаллизации и загустения я понимаю. 

Перечитал тему из ПетроКанады, в принципе, все встало на свои места. Скандалов и интриг не будет )

Ссылка на сообщение

... Задумал мини опыт в бутылочках с тем свежим маслом, что имею: жду морозов на грядущих выходных=)

сегодня утром в машине градусник показал -27. Яндекс погода показал -29. В двери лежали дня 4 уже две пластиковых 0.5 бутылки, наполненные на 40% маслами. Neste этой темы и Лукойл люкс  5 30 А5/B5. Знаю, что Лукойл жиже в мороз. НО! визуально текучесть НЕСТЕ не намного хуже чем Лукойла. Так что сделал вывод: масло настоящее-не паленое=), в мороз оно нормальное, пойдет, но лучше 0 ку. А для лета вообще самое то! 

Ссылка на сообщение

Пурпоинт это состояния вашего масла в картере скажем так, еще можно судить о том есть там пао или нет. А вот о заводке в морозы лучше судить по другому параметру вязкость динамическая CCS на имитаторе холодной прокрутки.

 

Если утром -33С то ничего страшного можно на пятерке запустится, если постоянно так по утрам то конечно 0W-30 тогда.

 

На нулевке до -35С можно, можно чуть ниже.

 

Если -40С то уже накрывать капот, греть картер.

Ссылка на сообщение

у меня знакомый на Maxlife 5w-30 после трех суток простоя машины при -39c завелся. Правда, пару манжет выбило, два литра на 600км вытекло )) 

Ссылка на сообщение

Пурпоинт это состояния вашего масла в картере скажем так, еще можно судить о том есть там пао или нет. А вот о заводке в морозы лучше судить по другому параметру вязкость динамическая CCS на имитаторе холодной прокрутки.

 

Если утром -33С то ничего страшного можно на пятерке запустится, если постоянно так по утрам то конечно 0W-30 тогда.

 

На нулевке до -35С можно, можно чуть ниже.

 

Если -40С то уже накрывать капот, греть картер.

 

а 0W-40? Я чет на следующую зиму уже на это масло нацелился )

Ссылка на сообщение

@Alehandro, надо после такого запуска элементарный анализ делать сразу :) Уникальный образец. Правда конечно без анализа ДО - загадка.

Ссылка на сообщение

@torcon, а чем такой анализ может быть интересным? Оффтоп, но интересно. Наверно много топлива в нем будет?

Ps: Я заводился на gm 5 30 dexos2 в -42, с 3 раза. Тоесть завестись то можно на любом масле.

Ссылка на сообщение

самое тяжелое на моей памяти было завести мотор в -37 на дексос2 5-30, но с первого раза, кстати был мотюль

Ссылка на сообщение

на износ свинца олова алюминия интересен был бы - вкладышей то есть. 

Ссылка на сообщение

на износ свинца олова алюминия интересен был бы - вкладышей то есть. 

 

он пока ехал, долил 1.5 литра и в город приехал еще литр взял (но долил не весь). Если интересно, можно организовать слив или изъятие через щуп. Но человеку это точно не нужно. Едва ли найдутся желающие.

 

а так, пробег у авто небольшой, да и авто свежее - Renault Kangoo

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

то есть на масле он накатал не много, износ не накопился получается, да еще долил. Тогда да отбой получается. :)

Ссылка на сообщение

@torcon, ВОПРОС :) ты тот ешшо эксперементатор.... знаю. есть ли у тебя гдето видео тесты по несте? на замерзание и прожарку? кроме тех где ты баян масел кувыркаеш в 2011 году?

Ссылка на сообщение

Не помню уже :) надо в разделе Зимние тесты порыть тебе. Но если было то мало...

Ссылка на сообщение

Не помню уже :) надо в разделе Зимние тесты порыть тебе. Но если было то мало...

ясно. буду рыть :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...