Перейти к публикации

Wolf VitalTech 5W-30 (ACEA A3/B4, VW 502/505, MB 229.3)


Рокфор

Рекомендованные сообщения

Wolf VitalTech 5W-30
post-2-0-04615900-1481036424.png
Спецификации:  ACEA A3/B4-12; API SL/CF; VW 502.00/VW 505 00; BMW LONGLIFE-01; MB 229.3; OPEL GM-LL-B-025; VW 501.01.
Техническая документация: Wolf VitalTech 5W-30.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8309809 - Wolf VitalTech 5W-30 1L
8309908 - Wolf VitalTech 5W-30 4L
8300011 - Wolf VitalTech 5W-30 5L
8312656 - Wolf VitalTech 5W-30 20L
8312854 - Wolf VitalTech 5W-30 60L
8312953 - Wolf VitalTech 5W-30 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf VitalTech 5W-30 Тэм

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf VitalTech 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 отработка на Toyota Ipsum после 9500 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Бюгель сказал:

категорически нельзя его лить в мотор Вага ?

Почему же? Просто нужно четко понимать критерии, которым выбранное масло должно соответствовать.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Почему же? Просто нужно четко понимать критерии, которым выбранное масло должно соответствовать.

немного не понял ваш ответ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Бюгель сказал:

немного не понял ваш ответ.

Ну тогда не стоит лить в Ваш мотор масло без допуска.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда не стоит лить в Ваш мотор масло без допуска.

Вы в свой vag залили бы это масло?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бюгель сказал:

Вы в свой vag залили бы это масло?

Я - нет! Я против полнозольников в TSI. Считаю приемлемой зольность до 1,0 максимум. Лучше 0,8.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я - нет! Я против полнозольников в TSI. Считаю приемлемой зольность до 1,0 максимум. Лучше 0,8.

малозольные масла- это low saps ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Бюгель сказал:

малозольные масла- это low saps ?

Ну малозольные не обязательно, можно начать с среднезольников. Что за мотор у Вас? О чём речь?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну малозольные не обязательно, можно начать с среднезольников. Что за мотор у Вас? О чём речь?

ауди а4  2016  2.0 бензин CVKB 

Ссылка на сообщение

а как понять -полнозольное или среднезольное? По тех.документам к маслам? Или каким-либо образом на канистре можно увидеть?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Бюгель сказал:

ауди а4  2016  2.0 бензин CVKB 

Этот мотор заточен под допуск 508 с вязкостью 0w20. В мануале что пишут?

6 минут назад, Бюгель сказал:

как понять -полнозольное или среднезольное? По тех.документам к маслам? Или каким-либо образом на канистре можно увидеть?

И по техдокам и по допускам на канистре

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Этот мотор заточен под допуск 508 с вязкостью 0w20. В мануале что пишут?

И по техдокам и по допускам на канистре

502 ,504, 508 . Там как то фиксированная замена масла и еще какая-то 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Бюгель сказал:

502 ,504, 508 . Там как то фиксированная замена масла и еще какая-то 

Ну начать стоит с того, что Ваш мотор работает по циклу Миллера и даже при этом СЖ под 12 (точно не помню). Особое внимание обратите на качество топлива, ОЧМ должен быть не ниже 87. Мотор горячий, нагрузка на масло приличная. Скажу честно, я пока не имею достаточной статистики, чтобы объективно рассуждать о данном моторе, он относительно новый. Без проблем эксплуатируется как на маслах 504 5w30, так и на 508 0w20.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну начать стоит с того, что Ваш мотор работает по циклу Миллера и даже при этом СЖ под 12 (точно не помню). Особое внимание обратите на качество топлива, ОЧМ должен быть не ниже 87. Мотор горячий, нагрузка на масло приличная. Скажу честно, я пока не имею достаточной статистики, чтобы объективно рассуждать о данном моторе, он относительно новый. Без проблем эксплуатируется как на маслах 504 5w30, так и на 508 0w20.

 

Снимок экрана 2019-11-16 в 00.29.00.png

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Бюгель Что и требовалось доказать:)

я всегда меняю масло 7-7,5 тыс.км. Поэтому ориентируюсь на 502 допуск. Я ошибался? Посмотрел в exist масла с 504 допуском- у многих(или у всех) также допуск С3. Получается мне и С3 можно лить?

и по таблице- я не понимаю как это Гибкий интервал замены масла

Изменено пользователем Бюгель
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...